Найдены дубликаты

Отредактировал NMPro 1 год назад
+74

Ах, как же красноречив сей юноша, аж сердечко мое девичье в груди затрепетало!

+227
Дела отродясь обстоят неважно. Вынуждены признать, что в связи с постановлением короля, с вашей казны давеча будет изыматься дополнительный налог в размере 10% золотых.
раскрыть ветку 18
+71
Ахахаха, неее, надеюсь такого не будет :)))
раскрыть ветку 13
+97

Будет сударыня, будет. А опосля, зашумит звонилка, иродами потревоженная, службой охороны прикрывающимися, да начнут они дичь лютую в уши лить ушатами. Так ты не верь тем смердам окоянным, при встрече перстом в очи тычь, ланиты рви и в печень бей.

раскрыть ветку 8
+2
Мария Сергеевна,вы не везде стёрли
раскрыть ветку 1
0
6% уже есть
0
Судя по чату, это тинькофф)
+9

Король Олежус Мудакиус на новый остров собирает, с холопов двойной оброк велит брать. А кто ругает его на заморских шайтан-каналах созерцательных, к тем гвардия визит отвешивает. Ах, да, доступ в амбар вашей общины закрыт по указанию 115-му. И будьте добры уплатить сбор в пятую часть, а после амбар у другого господина заиметь

+5
"Нужно больше золота"
+1

ибо, знаете-ли, царь наш, дай ему бог здоровьица, хороший, а бояре плохие

0
Цена Тинькофф град столичный. 10 процентов не смеет у простолюдин отнимать.
+24
Однажды осенью отец Онуфрий очнулся, опохмелился оставшимися огурчиками, отрезвел, оделся, оставил опочивальню, отслужил обедню, окрестил отрока. Отвинтил, открутил, откупорил, отхлебнул — опьянел опять. Отведал окрошки, откушал орешков, отпробовал осетринки, окорочков, окуньков, оладушек, овощей — объевшийся отец отобедал основательно.

Отдохнув, отец Онуфрий отправился осматривать окрестности Онежского озера. Обойдя оврагом огороженный от овец овин, он основательно остолбенел. Обитательница окрестной окраины, обнаженная отроковица Ольга осторожно отмывала опыленные одежды около отдаленной осиновой опушки.

Озаренные огнями осени Онежские озера! Оправив оловянный ободок огромных очков, овдовевший отец Онуфрий обстоятельно оглядел оную отуманившую очи особу. Окстись, отче, окаянный опутал!
— О, Ольга! Околдовала, обольстила... обласкай одинокого отшельника! — ораторствовал онежский орел, охваченный огнем отец Онуфрий.

— Отойдите, отец Онуфрий! Оторву окаянный отросток! — отвечала ошарашенная Ольга.

— Отдайся! Осчастливлю! — околдовывал обуреваемый охальник.

— Ого? Охотно! Однако обязан оплатить оное, — обдумав, ответствовала обаятельная отроковица.

— Озолочу, осыплю охапками ожерелий! Обещаю отары овец, ондатровые одежды! — обманывал Ольгу одержимый.

— Отрадно, отче! Отлично, обдумаем-обсудим, — обрадовалась она.

Отец Онуфрий обаял, обнял, обвил, обхватил... Ольга обмякла, обворожительно опрокинулась, отчаянно отдалась... Однако, окончив оплодотворение, отдышавшийся отец отказался оплачивать обещанное.

— Облысевший, ожиревший, обнищавший остолоп! Обесславил, обездолил, ограбил одинокую овечку! Отдавай обещанную ондатру, оборотень окаянный! Одичавший осел! Обсчитал, обчистил, обесчестил! Ослеплю, отравлю, оцарапаю, ославлю! — озверела Ольга.

— Очумела, озорница? Отвали отсюда, — отрешенно отмахнулся от Ольги остывший отец Онуфрий.

Обиженная, опозоренная, ожесточившая отроковица огрела отца Онуфрия опасным оружием — огромной осиновой оглоблей. Ослабев, ошеломленный Онуфрий оступился, омертвел, обрушился оземь. Отмстившая Ольга обмылась, отерлась, обсохла, обулась, оделась. Отроковица озабоченно обыскала окровавленного отца Онуфрия, ощупала онучи, обшарила отвороты, однако отменно осерчала, обнаружив остывшие остатки онуфриевого обеда.

Ох... Оплетенные осоками онежские омуты... Огромный одухотворенный океан обхватил, обмыл, обласкал останки отца Онуфрия
раскрыть ветку 1
+1

"Обклею облигациями" забыл

+32
Он опечатался. Там не милсвет, там милф sweet
+11

Спасибо, ТинькОФФ, за агрессивную рекламу, но нет!

раскрыть ветку 10
+51

Как не имея приложения Тинькофф понять, что это оно? В посте ничего прямо на это не указывает. Либо вы уже его использовали или используете, либо вы с ними за одно!!!

раскрыть ветку 8
+8

Там в тегах Тинькофф записан

раскрыть ветку 3
0

Либо, кто-то выше подсказал, что это Тинькофф,а я просто обыграл?)

раскрыть ветку 2
-1
Альфарий?
+1

пробовал разные карты, для повседневки самое то. Куча спонсорских акций на кэшбэк и нет всякой хуйни с бонусами, которые надо копить, а кэшбэк возвращается рублями за месяц.

+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Нерадужные рыдужные перспективы. Холст

+3

Единственный нормальный банк)

+3

класс. до слез ))

раскрыть ветку 1
+4
?
Иллюстрация к комментарию
+1

Хорошая попытка г-н Тинькофф

Иллюстрация к комментарию
0

Красавцы. А что за банк такой няшный?

раскрыть ветку 5
+3

Тинькофф. По интерфейсу приложения видно.

раскрыть ветку 4
+27

- Красавцы. А что за банк такой няшный?

- Тинькофф. По интерфейсу приложения видно.

- А, тогда говно, а не банк

раскрыть ветку 3
0
Почти на уровне рокетбанка. Там спецы ещё круче + картинки мемные отправляют
раскрыть ветку 3
-2
Рокет закрылся 😔
раскрыть ветку 2
0
Они же работают, только теперь под киви банком
раскрыть ветку 1
-1

А почему нет пометки "спонсорский пост"?)

0
Да десятину не забудьте отбить
-13

Стилистической ошибкой было употребление слова "хлопец". Вообще очень смешно наблюдать потуги не разбирающихся людей вести манерные светские беседы. Получается, как правило, чванливая неграмотная глупость.

раскрыть ветку 2
+8

нихуя себе, кто тут бля ошивается? А не из династии Романовых, ли ты? Или неебический филолог, а на деле шо то хуйня, шо это хуйня.эскобар.jpg

Иди выебываться в свой двор

ещё комментарии
ещё комментарии
-2

предлагаю рассмотреть и другую сторону вопроса

https://pikabu.ru/story/drugaya_storona_monetyi_6403747

может когда так много отвечают не сильно по делу, это не всегда хорошо?

-2

Тиньков! СУКА! Ты по что кредита мне не даешь?! Впрочем...не больно то и хотелось! ....))))

-2
Комментарии с этой ветки точно будут в телевизоре
-3

Фу бля, читать противно. Непрофессионализм полнейший.

раскрыть ветку 1
+1
это называется клиентоориентированность
-6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

Кэп, накуя это сюда, да ещё и на газон?

раскрыть ветку 3
+12

Припарковал коммент хуево, так сказать бросил где попало и ушел

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
524

Яндекс + Тинькофф

Яндекс + Тинькофф Тинькофф, Тинькофф банк, Яндекс, Инвестиции, Новости, Банк, Олигархи, Длиннопост, Слияния и поглощения

Похоже что назревает сделка года, а то и десятилетия.

Официальный пресс-релиз Тинькофф с Лондонской биржи

Что произошло?

Сначала анонимусы в тг-каналах разогнали новость о подготовке поглощения Тинькофф Групп Яндексом, а вчера вечером после закрытия основной сессии на рынке Тинькофф выпустил релиз следующего содержания:

Заявление о спекуляциях в СМИ
TCS Group Holding PLC («Тинькофф» или «Компания») отмечает спекуляции СМИ и подтверждает, что ведет переговоры с Yandex NV («Яндекс») относительно возможной покупки Яндексом всего выпущенного и подлежащего выпуску акционерного капитала Тинькофф («Возможная сделка»).
Стороны пришли к принципиальному соглашению по сделке, которая будет состоять из денежных средств и вознаграждения акциями на сумму около 5,48 млрд долларов США или 27,64 доллара США за акцию Тинькофф, что, исходя из цены закрытия акций на 21 сентября 2020 года, будет представлять собой премию в размере приблизительно 8% к цене закрытия.

Окончательные условия зависят от удовлетворительного завершения комплексной проверки и согласования окончательной документации, включая согласования условий поглощения. Не может быть уверенности в том, что Компании будет сделано какое-либо твердое предложение, а также в отношении окончательных условий, на которых может быть сделано какое-либо твердое предложение.

Это объявление было сделано Тинькофф с предварительного согласия и одобрения Яндекс.
В случае необходимости будет сделано дальнейшее объявление.

Что это значит?

Впереди - возможное слияние. Договорились по цене. Договариваются по условиям интеграции. В Тинькофф Групп достаточно высокая доля акций в свободном обращении: 30%. Высокая для российской компании. В мировой практике это конечно же нонсенс, чаще всего количество акций в свободном обращении у успешных компаний 85-100%. Пускай вас не смущает диаграмка из официальной презентации Тинькофф: они считают всё, что записано на Олега Тинькова как на физлицо тоже акциями в свободном обращении, а это 23%.
Что будет с мелкими акционерами? Вот главный лично для меня вопрос, как для одного из них.

Яндекс + Тинькофф Тинькофф, Тинькофф банк, Яндекс, Инвестиции, Новости, Банк, Олигархи, Длиннопост, Слияния и поглощения

Вариантов несколько:

1. Ничего не будет. Яндекс купит долю Олега, оставив свободное обращение и далее торгующимся на бирже.

Яндекс + Тинькофф Тинькофф, Тинькофф банк, Яндекс, Инвестиции, Новости, Банк, Олигархи, Длиннопост, Слияния и поглощения

Олег по сути владеет 62,94% акций группы: 23,03% напрямую и 39,91% - через два кипрских оффшора, информация о том, что это траст семьи Тиньковых - информация открытая и публичная, об этом заявляется например в Списках участников и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находятся подразделения, входящие в Тинькофф Групп:

Тиньков Олег Юрьевич является единственным акционером, которому принадлежит 100% голосующих акций компаний АЛЬТОВИЛЬ ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД (ALTOVILLE HOLDINGS
LIMITED) и НЕМОРЕНТИ ЛИМИТЕД (NEMORENTI LIMITED)
Общая сумма этих трех позиций на момент "до объявления сделки" равна 241 млрд рублей.
Яндекс + Тинькофф Тинькофф, Тинькофф банк, Яндекс, Инвестиции, Новости, Банк, Олигархи, Длиннопост, Слияния и поглощения

Самый безболезненный для всех вариант. Как раз разгадана загадка дыры прошедшей весны: Яндекс тогда взял большой долг, а также провел допэмиссию акций. Наличные остались лежать на счетах и не ушли никуда. В отчетности по состоянию на 30 июня количество денег на счетах выросло до странной суммы в 242 млрд рублей. Поведение на Яндекс непохожее, вы видите по графику: долг таким высоким никогда не был, а весь 2019 год компания провела вообще без долгов, что для крупной публичной компании - большая редкость.


2. Обменяют депозитарные расписки Тинькофф Групп на акции Яндекс.

Интересный "американский" сценарий: часто как-то так и происходят слияния и поглощения на западе. 2:1 выглядит как неплохая сделка, одна акция YNDX на Nasdaq до релиза стоила ~$59.50, одна депозитарная расписка TCS оценена Яндексом в $27.64. В таком случае, ДР TCS должны стоить как 0,5*YNDX. Для рублевых акций YNDX с Мосбиржи и рублевых же расписок TCSG то же правило. Вопрос только с тем, а что делать с нечетным количеством? Выплачивать деньгами?

3. Сделают принудительный выкуп.

Несмотря на то, что это сейчас обсуждается как основной сценарий, лично мне кажется это плохим вариантом для всех. Зачем?.. Контроль над группой и без того будет у Яндекса. А выплата акциями, о которой заявлено, тогда как должна выглядеть?

Когда это произойдет?

Неизвестно, слияние крупное, сами компании ещё окончательно ничего не решили. Точно это произойдет не в 2020 году, они просто не успеют. Наверное, в 2021 г. Нужно ждать подробностей, официальных заявлений.

Что теперь с клиентами Тинькофф?

Я - сам клиент Тинькофф. И моё мнение: всё будет +/- так же. Уж точно это не причина чтобы куда-то бежать. Я настроен оптимистично - Яндекс возобновит соревнование во Сбером, привлекая все новыми послаблениями и сервисами, и я как клиент должен от этого только выиграть.
Ну а об уходящих "рисках Олега" говорить не приходится: для многих Олег считался отталкивающим фактором, веяло ненадежностью, недолговечностью проектов, опасностью возможных проблем из-за налоговых преследований со стороны США. Теперь эти риски могут просто самоустраниться.

Зачем мне это?

Это напрямую влияет на меня и моё будущее. Дело в том, что я создаю свой собственный мини-фонд на пенсию, инвестируя большую часть накоплений в фондовый рынок.
И акции Яндекс, и депозитарные расписки Тинькофф там тоже есть. Про Яндекс я пишу часто и слежу за ним пристально.

Яндекс + Тинькофф Тинькофф, Тинькофф банк, Яндекс, Инвестиции, Новости, Банк, Олигархи, Длиннопост, Слияния и поглощения

Первые акции Яндекса покупались на "плохих" новостях о возможной покупке Яндекса Сбером осенью 2018 года. Осенью 2019 года, в момент "горелкин-кейса" я тоже покупал, но мало. Да и без всяких новостей я покупал акции Яндекс при любой погоде.
+92% до объявления сделки, и торги на вечерней сессии приостановлены, потому что Яндекс слишком сильно рос. На Nasdaq Яндекс вырос до $66 за акцию, что по сегодняшнему курсу равно 5020 рублей. 
+10800 рублей на одной новости за один вечер - неплохая прибавка к будущей пенсии :)

Яндекс + Тинькофф Тинькофф, Тинькофф банк, Яндекс, Инвестиции, Новости, Банк, Олигархи, Длиннопост, Слияния и поглощения

Тинькофф я покупал не так давно - зимой 2019 года. С ними я пережил кризис, немного докупив, когда он стал стоить неприлично дёшево.
+57% до объявления сделки, и рост до 2165 рублей за одну расписку вечером. Ещё +2200 рублей.
Тинькофф ещё и дивиденды платит, но там немного, можно пренебречь.

Итого +13000 рублей и хороший потенциал возможного объединения в одну экосистему в будущем. Сделка выглядит неплохо в первый день :)
Доли довольно скромные просто потому что это две компании из 105 (70 американских, 32 российских, 3 китайских), которые у меня есть на данный момент.

Не завидую Грефу, он-то хотел просто новое лого завтра показать, а теперь от него ждут ответочки :) у Сбера нет e-commerce, ну что, похоже завтра будут новости про Озон или Дикие Ягоды?..

-------
Я веду блог о том, что я делаю. Эта информация, в том числе и оттуда. Если всё получится, "пенсия" наступит в 43 года :)
И нет, я ничего не продаю. Нет никаких доступов и долей, и никогда не будет, я делаю это только для себя и своей семьи. Нет никаких курсов про успешный успех.
Если вам интересно следить за мной и за тем, что я делаю, то вы можете подписаться или здесь, на Пикабу (сюда попадает примерно 1/4 постов, подходящих по формату), или в Telegram (если ссылка не открывается, то найти нетрудно, вбив в поиск @finindie).
Всё писал сам, тег моё :)

Показать полностью 5
1344

Тинькофф банк продается Яндексу

Тинькофф Банк сообщил о переговорах о своей продаже «Яндексу». Потенциальная сумма сделки — $5,5 млрд. Цена по $27,64 за акцию, что чуть выше рыночных котировок.

Тиньков болеет и боится оставлять банк своей семье, они не справятся с проектом. Также ему необходимы деньги для выплат налоговых штрафов американским властям.

Яндекс ранее зарегистрировал бренд Ябанк.

Источник: телеграм-канал banksta


https://otp.tools.investis.com/clients/uk/tinkoff_credit_sys...

https://yandex.com/company/press_center/press_releases/2020/...

648

ВТБ не хочет чтобы я платила за кредит

В далеком 2016 году я взяла потребительский кредит в Банке Москвы (большая часть активов которого на 2020 год перешла в ВТБ) в размере 300 тысяч рублей. Платила за него неспеша, делая переводы на дебетовую карту, на которой был настроен автоплатеж.


В 2017 году я переехала на Кипр, и потом, чуть позже, когда моя карта заэкспайрилась, переводила деньги уже напрямую по номеру счета через автоплатеж на Яндекс.Деньгах.


Переводила успешно до этого месяца. За последний сентябрьский перевод мне пришла отбивка от Яндекс.Денег с комментарием: Возврат: Банк ВТБ (Обратитесь в службу поддержки).


Хронология событий


Звонок на горячую линию #1


Описала ситуацию. Мне сказали, что ваш счет изменился со счета Банка Москвы на новый счет Банка ВТБ. Для внесения платежа нужно использовать этот новый счет. На мои просьбы получить этот счет, сотрудник банка предложил мне два варианта:


1) Обратиться в офис банка

2) Зайти в онлайн-банкинг и посмотреть счет там


Я сказала, что это у меня не получится сделать по ряду причин и описала их.


Небольшая отсылка, почему у меня это не получится


1) Обратиться в офис банка


Я с 2017 года живу на Кипре и сейчас СOVID-19. Если я и могу вылететь в Россию, то влететь назад я точно не смогу, потому что Кипр частично открыт (это отдельная история, кто может сейчас сюда влетать, а кто нет, и я думаю ее не стоит тут расписывать; кратко -- я человек, которого на таможне развернут). Поэтому билет в один конец в Россию где у меня мало что осталось, кажется мне не самым лучшим вариантом, чтобы погасить этот кредит (где, к слову, сумма задолжности на текущий момент менее 50 тысяч рублей).


2) Зайти в онлайн-банкинг и посмотреть счет там


Я вообще не клиент банка ВТБ. Все, что меня с ним связывает -- это мой кредит в Банке Москвы, который перешел ВТБ (меня не спрашивали разрешения). Для того, чтобы попасть в онлайн-банкинг не клиенту, нужно… угадайте? Правильно. Обратиться в офис банка.


Описав причины, оператор мне сказал, что не сможет мне помочь. И точка. Извините. Всего доброго. Хорошего вечера. Я сразу и не осознала, что они так резко могут даже не пытаться посодействовать в решении проблемы. Положила трубку, решив также самостоятельно все взвесить.


Звонок на горячую линию #2


Описала ситуацию и предыдущий звонок. Предложила совместно подумать над вариантом с доверенностью (есть ли шанс доверить родственнику получение номера моего счета), на что мне ответили, что нет -- нужно ваше личное присутствие. Предложила вариант с поиском иного способа подтверждения моей личности удаленно, на что мне ответили, что к сожалению тоже невозможно, сказали, что «ситуация сложная» и попросили написать письмо на info@vtb.ru


Письмо на их ящик


Отписала ситуацию и звонки выше. На что мне ответили «Вы можете получить реквизиты своих счетов и карт в ВТБ-Онлайн». Сначала подумала, что это был ответ бота, потому что мной в тексте явно было написано, что именно это я затрудняюсь сделать, но нет, снизу была подпись человека-специалиста. Спустя некоторое время кидания мячика в почте, предложили вариант с доверенностью (когда как ранее по телефону мне уже сказали, что нужно мое личное присутствие в любом случае).


Звонок на горячую линию #3


Описала ситуацию, звонки и письмо выше. Насточиво и умолимо попросила девушку посодействовать в решение проблемы. В итоге после подтвержения моих личных данных, секретных вопросов и пр., я была перенеправлена на страницу генерации логина (а пароль я должна была получить на номер телефона, который уже давно привязан к Банку Москвы (или ВТБ, уже запуталась)) и казалось бы счастье очень близко. Голосовой помощник попросил у меня паспортные данные, ввела корректно. Потом он попросил номер карты, которой у меня нет… Меня перенаправило на нового оператора, которому я описала ситуацию, звонки до этого, письмо выше и последний звонок, и мне сказали, чтобы я подождала на линии, они позвонят в Банк Москвы. В итоге, уточнив на том конце, девушка сказала мне, что переводы по старому номеру счета (Банка Москвы) должны работать (но они не работают…).


Вместо вывода


Если до 17-го числа на моем счете не будет средств для автосписания кредитным договором, это будет расцениваться как просрочка по кредиту, что испортит мне кредитную историю. Общебанковскую кредитную историю, а не только банка ВТБ. И это не единственная проблема. Вторая -- это то, что я не знаю как погасить этот кредит в целом, потому что не знаю номера счета и, судя по моей ситуации, узнаю его только когда закончится COVID-19.


Уважаемый ВТБ банк. Если вы это читаете, огромная просьба посодействовать в решении моей проблемы.

Показать полностью
81

Всезнайка Олег

А в схоластике слабоват...


Дело было так.

Нужно мне было связаться со службой поддержки Тинькофф, чтобы попытаться отбить свои деньги у ... кхм, S7. Как-нибудь расскажу историю своих боданий с ними, когда немного отойду. Сейчас без мата увы не получается.


Радостный мужской голос из телефонной трубки приветствовал меня с сердечной теплотой старинного друга. Представился голосовым помощником Олегом, и изъявил готовность проконсультировать меня по любому вопросу.


Однако я был жесток и бессердечен и желал слышать живого  человека.

Я говорил  "человек!".

Я восклицал "оператор!"

Я рычал "дайте мне живого человека!"

Мои мольбы, угрозы и грубая лесть были тщетны. Олег неумолимо настаивал на своей универсальности и абсолютном знании.


И тогда....

Всезнайка Олег Банк, Бот, Голосовой помощник, Тинькофф

- ОЛЕГ!!!! Сколько ангелов уместится на кончике иглы?!!!!

- ....

- Олег?

-..... Хорошо, я переключаю вас на оператора. Время ожидания составит....

- Добрый день, меня зовут Татьяна. (улыбка в голосе) Я тоже не знаю ответа на ваш вопрос. Но чем могу вам помочь?

1505

Услуги банка

Звонок из банка, клиентом которого давно являюсь ( да и наверное каждый второй является).

- Здравствуйте Avion! Вы давно являетесь нашим клиентом и мы хотим предложить подключить новый PREMIUM формат обслуживания... Вы забудете про очереди, у Вас будет персональный менеджер и задницу Вам буду подтирать при каждом удобном случае, в любое удобное для Вас время бла-бла-бла...

Параллельно разговору открываю сайт, смотрю подробности предложения и спрашиваю:

- у Вас написано что это стоит "дохренабабла" в месяц, а почему говорите что бесплатно?

- Нет нет... что Вы... "дохренабабла" в месяц стоит если Вы используете вот эту услугу, еще вот эту услугу или вот например вот эту, такую же бесполезную услугу.

- А что тогда будет включено в бесплатное обслуживание?

- Да в общем то ничего...

- Ну тогда не нужно подключать, спасибо.


Отличный сервис я считаю...

419

Как ГАЗПРОМБАНК «любит» своих клиентов

Добрый день,  этот пост о том, как Газпромбанк относиться к своим клиентам и о том как нам чуть не сорвали сделку с недвижимостью! Прошу поднять в горячее, в назидание Клиентам банка!

В начале июля мы с мужем открыли накопительный счёт в Газпромбанке, выбрали именно накопительный счёт, чтобы в любой момент можно было снять деньги. Счет был открыт в г. Дзержинск, Нижегородской области. При открытии счета уточнили у оператора - сможем ли мы снять деньги в другом регионе, поскольку покупка недвижимости планировалась в г. Севастополь. Оператор сказала, что в Крыму деньги без процентов снять не получиться, и лучше снимать в офисе их банка в г. Темрюк или г. Новороссийск. И что в этих отдалениях банка НИКАКИХ проблем при снятии денег не будет!!!

После того как мы выбрали земельный участок, решили снять деньги в отделении Газпромбанка в г. Новороссийск, ул. Мира, 24, предварительно заказав определенную сумму через оператора горячей линии. При заказе денег прошли идентификацию личности, оператор позвонила в кассу банка (г.Новороссийск, ул. Мира, 24) заверила нас, что деньги заказаны и никаких проблем с получением не будет. Вот с этого момента и начался цирк с конями!!!

Приехав из Севастополя в Новороссийск (а это 450 км. в одну сторону) в получении денег нам было ОТКАЗАНО, т.к. счёт открыт в другом регионе, и ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно делать запрос в наш регион, а это 2-5 рабочих дней!!! Представьте себе наше состояние при этом!!! Сделка по покупке недвижимости через 2 дня, внесён залог 30000 руб, мы в незнакомом городе, в Севастополе остались 2 детей (хорошо что хоть не одни поехали).

При обращении на горячую линию в этот чудесный банк, перед нами извинились за своих некомпетентных сотрудников, но сказали, что ничем помочь не могут!!!

В отделении банка предложили перевести со счета на карту всю сумму (680 тыс.) и снимать в банкомате по 200 тыс. руб. (4 дня!!!), или перевести по системе быстрых платежей на банки партнеры и снимать уже в других банкоматах.

Сняв первые 200 тыс. с их карты, при переводе в другой банк получили отказ, т.к. превышен установленный лимит))) Ни оператор в офисе, ни на горячей линии об этом НЕ ЗНАЛИ, соответственно ни перевести деньги, ни снять их в этот же день мы не можем)

Как вишенка на торте, за несколько попыток перевода, заблокировали карту!!!

После того как по горячей линии карту с матюками разблокировали, мы дождались 00-01 следующего дня и сняли ещё 200 тыс.

В итоге получилось снять 2 раза по 200 тыс. в банкомате Газпромбанка + 200 в банкомате ВТБ (больше не было), осталось найти 80 тыс.)

Поскольку уже очень устали, решили возвращаться в Севастополь и снимать остатки там, пусть даже с процентами. Но перед снятием ведь нужно уточнить какой будет процент, правильно? Опять горячая линия, оператор говорит «процент взиматься не должен» (но это не точно!!!), официальный запрос через форму обратной связи игнорируют. Вообщем пробуйте снять, а мы потом решим, сколько с вас процентов содрать))) На этом все, сильно не пинайте, это мой первый пост, накипело просто!

P.S. Очень надеюсь на помощь лиги юристов, как можно таких «специалистов» наказать

P.S.S Уважаемые сотрудники Газпромбанка в г. Дзержинск и в г. Новороссийск (ул. Мира, 24) а так же операторы горячей линии, вы совершенно не компетентны!!! Надеюсь ваше руководство увидит этот пост и расстреляет вас, за такое обслуживание!

183

Канадский сервис: плохой банк... хороший банк

Ссылки на канадские посты собираю по рубрикам здесь.


Спойлер: давайте помечтаем. Общаетесь вы с Альфой, Райфом, а может даже Сбером, и вдруг “подлость” — вам нагрубили, или подписали на неожиданный платёж, того хуже, сняли что-то лишнее. Но сразу же извиняются, и бах! 100 долларов вам в подарок за доставленные неудобства. Так грустно, что даже смешно, боюсь, что это серьёзно бы пошатнуло российский банковский сектор. А теперь расскажу, как было дело в канадском банке.


Решили мы открыть счёт и заказать карточки в славном канадском банке BMO. Поговорили с консультантом, уже взялись договор подписывать. В договоре как обычно куча листов, обычно такие не читают, но у меня есть правило, что я стараюсь прочитать или хотя бы просмотреть всё, что подписываю. Я заметил, что это хорошая идея, всё читать, потому что даже если изменить ничего нельзя, можно узнать какие-то интересные особенности, которые могут позже сгодиться.


Неожиданно, как водится, на самом последнем листе договора я читаю: мол, потребитель соглашается платить ежемесячно за страховку баланса кредитки. Мы с женой переглянулись, и спрашиваем, это что такое? Консультант немного сморщился, и отвечает: это на всякий случай, и вкратце описал суть страховки. Я ему говорю, но почему ты сразу не сказал, что здесь в договор включен какой-то дополнительный платёж? Отвечает: так это стандартно же, бла-бла, все формы заведены и предусмотрены. Мы говорим, давай уберём-ка этот пункт, нам не нужна страховка сейчас, но он ни в какую. Говорит, когда карточку получите, то перед активацией позвоните в страховую компанию, те вас выключат.

Канадский сервис: плохой банк... хороший банк Банк, Компенсация, Сервис, Канада, Торонто, Америка, Иммиграция, Страховка, Длиннопост

Откуда мы знаем, ну нельзя сейчас убрать, значит нельзя. Но то, что он не предупредил, насторожило. Проходит время, в почтовый ящик приходит карточка, мы звоним в страховую, говорим, уберите, значит, не нужную нам страховку… А они в ответ: а что же вы сразу не отказались? А мы им: так нам сказали, что невозможно отказаться сразу. Голос в трубке удивился и сказал, что ерунда это полная.


Мы решили в банк заглянуть, заодно и отдать им временную дебетовую карту, которую сразу выдают, пока не придёт именная. Подходим к стойке, отдаём карту, я рассказываю про проблемы со страховкой. Служащий банка почему-то заёрзал, и начал проверять, “что у нас там в системе”. Потом неожиданно говорит:


— У вас тут в системе сбой получился, мы на вас неправильно оформили дебетовую карту.

— Так, и что теперь?

— Давайте обе ваши карточки, мы их уничтожим.

— Мм? Что-то много у вас сбоев в системе, или нам так кажется?

— Вам кажется.

— А почему в прошлый раз нам насчитали страховку, наверное тоже сбой в системе?


Служащий всё больше напрягается, такое впечатление, что уже испариной покрылся. Реакция непонятная, потому что мы с ним спокойно разговариваем, к нему лично никаких претензий нет, но он уже на иголках сидит, и даже в атаку пошёл, с вызовом мне заявляет:


— Молодой человек, вы вообще понимаете смысл слова “сбой” (glitch)? — здесь я даже опешил немного от его напора.

— Я знаю значение слова “сбой”, это ошибка системы.

— Вот именно, системы! А вы тут про страховку!

— Ну хорошо, пусть будет не сбой. “Сбой” — это был вежливый способ списать ошибку на счёт неведомых сил. Но раз вы про точные определения, то давайте назовём вещи своими именами: сотрудник вашего отделения преднамеренно навязал нам страховку, это раз. В вашем отделении на нас были неправильно оформлены карточки, которые вы сейчас забрали себе, это два. И вы лично говорите сейчас со мной на повышенных тонах без видимой причины, которая в принципе не имеет значения, это три. Я не знаю, что тут за сбой, но определённо в этом отделении что-то неладно, а возможно и во всём банке. И если уж на то пошло, то за сбои принято извиняться, а может даже что-то компенсировать.


Насчёт компенсировать это я так просто ляпнул, для динамики диалога, особо ни на что не рассчитывая, но служащий уже совсем покраснел и, не сбавляя громкости, почти выкрикнул: “Так вам что теперь, миллион долларов что-ли выдать? Всё, мы закончили разговаривать”, — “А карточка новая к нам когда придёт?” — “Придёт! До свидания!”


Больше ничего нам было в банке не нужно, и мы ушли, сочтя, что он совсем “ку-ку”. Прошла неделя, вторая. Новая карточка всё не шла, в отделение банка больше идти не хотелось, а возмущение ещё не улеглось, и решили мы отправить жалобу в банковский саппорт, накатали письмо, в котором рассказали про “понесённые страдания”, а заодно я уже и про компенсацию страданий припомнил, и буквально через пару дней нам поступил звонок от управляющего отделением, мол, приходите, гости дорогие, что у вас там стряслось, всё обсудим.


Пришли мы к менеджеру, он согласился, что что-то пошло наискось, о страховке нас должны были предупредить, а когда мы попросили её убрать, то должны были убрать. Карточки нам должны были сразу сделать правильно, но раз не сделали, то сотрудники должны были извиниться, а мы уже получить новую.

Канадский сервис: плохой банк... хороший банк Банк, Компенсация, Сервис, Канада, Торонто, Америка, Иммиграция, Страховка, Длиннопост

Фотография в кабинете менеджера, полученная путём секретной съёмки. Доктор Ватсон мог бы отметить, что менеджер патриотично пьёт Tim Hortons и подписан на абонемент в GoodLife Fitness.


Дальше он полез в систему, посмотреть причину, отчего новая карточка всё ещё не с нами, оказалось, что нам её просто не заказали, когда забрали две предыдущие. “Теперь”, — говорит, — “я всё исправил, карточка скоро будет. Я, конечно, понимаю, что вы потеряли время и силы, и поэтому разумно предложить вам что-то в качестве компенсации. Что вы желаете?” Я был готов к этому вопросу, и ответил, что было бы неплохо продлить нам бесплатный период обслуживания в банке. Мы сейчас находимся на тарифе для новоприбывших в Канаду, который действует год, и в рамках этого тарифа мы не платим за банковское обслуживание. “Давайте я продлю вам период бесплатного обслуживания ещё на полгода. Или выдам эквивалент деньгами, мне нужно уточнить у основного филиала, какой вариант проще. Если что, пишите мне лично на почту, вот вам мой электронный адрес”, — “Давайте”.


Долго ли коротко ли, прошло ещё две недели, а никаких изменений. Хуже того, со счёта списали 15 долларов за обслуживание, и это в рамках “бесплатного тарифа”. Явно пришла пора черкнуть пару ласковых на “электронный адрес”. Тук-тук, здравствуйте, не забыли про нас, а вот они и мы. Всё ли хорошо, довольны ли потребители? А то мы вот заждались уже, две недели прошло, а ни слуху, ни духу, да ещё и 15 долларов за бесплатное обслуживание списали.


На следующие день письмо: “Извините, забегался, отсутствовал. 15 долларов вам возвращаем. Деньги на полгода дополнительного обслуживания перечисляем”. Открываем онлайн-банк, а там обратно вернувшиеся 15 долларов и к ним 95.70 долларов сверху, в счёт “моральных страданий”.

Канадский сервис: плохой банк... хороший банк Банк, Компенсация, Сервис, Канада, Торонто, Америка, Иммиграция, Страховка, Длиннопост

Мечты о сервисе сбываются! Учитесь, Альфабанк, Райффайзен, @TCSbank, Сбер и другие.


Ссылки на все посты про Канаду собираю на отдельной странице.

Показать полностью 2
274

О том, какой я мелочный и не поленился.

Всем привет!

Пока я прибалтываю жену на оформление вопросов на ответы к предыдущему посту, случилось кое-что из мира финансов.

С 2016 года я являюсь счастливым обладателем ипотеки от ВТБ24 (тема не про рефинансирование), списание средств у меня происходит с карты, на которую я перевожу определенную сумму с карты другого банка, счастливым обладателем которой я также являюсь.

Как вы наверное успели заметить - я довольно счастлив в этой своей жизни.

Обычно, переводя деньги, система в ВТБ видит что деньги есть и автоматически списывает нужный платеж, при этом на счет карты сумма зачисляется позже, тем самым при списании у меня образуется некий овердрафт.  Выглядит вот так:

О том, какой я мелочный и не поленился. Банк, Сервис, Банк ВТБ, Ипотека, Длиннопост

В начале меня это меня напрягало, но после нескольких звонков в банк меня уверили, что это нормально и причина в сроках обработки межбанковских операций - я перевожу не на счет, а на номер карты. С этим я и жил почти два года.

Однако, вчера произошло следующее:

О том, какой я мелочный и не поленился. Банк, Сервис, Банк ВТБ, Ипотека, Длиннопост

Меня насторожило это списание, да и сумма странная. Я позвонил вновь на горячуюю линию и начал задавать вопросы: что это и почему так вышло.

Оказалось, что за время обработки очередного моего перевода банк насчитал мне пени на сумму овердрафта, который сам же мне и сделал!

После моей фразы что раньше ведь такого не было, чтож это происходит и о том что бохнакажет, мне предложили оформить запрос на возврат средств.

Для оформления предполагалось прийти в банк и написать заявление, либо написать его и его заберет курьер, либо прямо вот сейчас по телефону зафиксировать обращение. Внезапно я выбрал здесь и сейчас. Мое обращение зафиксировали:

О том, какой я мелочный и не поленился. Банк, Сервис, Банк ВТБ, Ипотека, Длиннопост

а уже вечером я получил письмо:

О том, какой я мелочный и не поленился. Банк, Сервис, Банк ВТБ, Ипотека, Длиннопост

Хотел бы обратить внимание, что разговор у меня занял минут 10, и со мной были весьма вежливы.

К чему я это пишу? Не забивайте на мелкие транзакции! Для нас это два рубля, а в сумме для банков миллионы! Не ленитесь требовать свое и проверьте последние списания - может быть и вам стоит обратиться в банк.

Спасибо что осилили, котика не будет, будет вид из окна:

О том, какой я мелочный и не поленился. Банк, Сервис, Банк ВТБ, Ипотека, Длиннопост
Показать полностью 3
173

Сбер и его фейс-ультрафиолет-контроль

В Сбербанке переполучал сейчас карту (истек срок действия).... Вот вроде всё хорошо, электронная очередь, все вежливые, декор офиса красивый, кофе с сэндвичем можно купить прямо в отделении. Но, чтобы тебе выдали лежащую на столе карту, к тете-операционисту должна подойти тетя с эцп-кнопкой и акцептовать операцию.

После всех этапов введения информации в компьютер и похода за моей картой тётя-операционист пролистала все страницы моего паспорта под ультрафиолетовой лампой, посмотрела на меня и на мою фотографию (всё таки я могу быть не идеально похож - стал взрослее, борода, новая прическа, все дела). Пришла тётя-акцепт, пролистала все страницы моего паспорта под ультрафиолетом, посмотрела на меня и на мою фотографию (всё таки я могу быть не идеально похож - стал взрослее, борода, новая прическа, все дела), приложила ЭЦП. А оно оказалось нерабочим (то ли заблокировано, то ли не от этого банк-клиента). Вызвали другую тётю-акцепта, она пришла, пролистала все страницы моего паспорта под ультрафиолетом, долго смотрела на меня и на мою фотографию (всё таки я могу быть не идеально похож - стал взрослее, борода, новая прическа, все дела), приложила ЭЦП. Прошло, удача. Тётя-акцепт ввела пароль и ушла. Тётя-операционист разрезала мою старую карту, начала проделывать дальнейшие манипуляции, как оказалось, что пароль эта вторая тётя-акцепт ввела неверно. её попробовали позвать, но она куда-то ушла. Вызвали другую тётю-акцепта. Она пришла, пролистала все страницы моего паспорта под ультрафиолетом, посмотрела на меня и на мою фотографию (я же, б**дь, постарел, бородища на*уй, причёска-х*ёска), приложила ЭЦП. Ввела пароль. Окончательный успех.


В итоге, электронная очередь и само обслуживание быстрое и качественное. Но пристальный взгляд четырёх теть испортил впечатление и занял не менее 15 минут...


Под конец мадам операционист уже сама вздыхала "опять сначала" и улыбалась вместе со мной приходящим акцептующим (серьезно я им "позировать" уже не мог).

p.s.: Понимаю, что того требует инструкция, но цирк с тётями от этого цирком быть не перестал.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: