Клиентоориентированность

В конце 16-го года приобрел наушники Logitech G-35. Хорошая позиционирующая гарнитура, вот только крепления оказались слабыми - со временем лопнули в месте крепления ушей к оголовью и были перемотаны изолентой. Наткнувшись на несколько постов о подобных случаях решил написать в поддержу, благо шел третий год гарантии. Зарегистрировал гарнитуру, открыл обсуждение и как мне посоветовали написал на customercare@logitech.com
Буквально на следующий день мне ответили. Состоялась стандартная переписка с приложением чеков и фотографий проблемы, после которых мне со склада в Нидерландах отправили новую гарнитуру G-633. Приехала очень быстро, если бы не таможенное оформление, то всего за 5дней до Астаны.
Это мой первый подобный опыт и как видите удачный.
Peyo, Olena привет!)

Клиентоориентированность