Прикольно что сделал индивидуальную фотку с учетом пожеланий заказчика. К - клиентоориентированность
Иногда лучше предостеречь человека от того, чтобы переплачивать за хуйню. Я разработчик, и когда меня просят воткнуть побольше свистелок и перделок, я всегда указываю заказчику, что мол за ваши деньги любой каприз, но это не особо уместно и в некоторых случаях даже навредит пользовательскому опыту, так что лучше не переплачивать (мне) за бесполезное) У меня особо не убудет, а пользователи будут счастливее и охотнее пользоваться) А если бы все всегда делали строго то, что хочет заказчик, в каком аду мы бы жили...
Кмк заказчик не классуха, а весь родительский состав
Не себе же она за свои деняки стотыщпыщ фоток распечатывает
Это не просто прикольно, а показатель подхода. Пояснил, причём максимально этично, что пожелание заказчика попахивает чем-то давно ушедшим и сейчас не актуальным, но если вам хочется, то можно сделать так и даже показал пример - красавчик. Люблю таких людей (сам стараюсь делать также), они не просто на отъе делают (для денег или в погоне за понтом), а с душой, вникая и подсказывая как лучше.
Автору успехов!
Ничего себе, этично. Даже если клиент без вкуса, не стоит ему это так явно кричать в глаза))) меня бы, наверное, разозлило такое указание на мои недостатки
А когда стало плохим говорить правду? Человек сказал что то что хочет клиент хрень. Когда вам говорят что ваши пожелания неразумны надо не обижаться а пересматривать их. Все такие нежные стали
Так не надо это называть клиентоориентированностью. Правду говорить, как у Булгакова, легко и приятно, но не так же. Я с точки зрения именно сервиса говорю. Если в интересах человека не потерять клиентов, то надо уметь повиртуознее их глупые желания трансформировать в нормальные требования к работе. Понятно, что её просьба - безвкусица. Но следующий раз она может не обратиться, и другим расскажет, какой мастер говнюк. И, возможно, будет права.