2666

Клиентоориентированность

Иногда зовут в школу, снять общее фото. Фотографией увлекаюсь давно, цены демократичные. Случился вот диалог с классным руководителем))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
439
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно что сделал индивидуальную фотку с учетом пожеланий заказчика. К - клиентоориентированность

раскрыть ветку (20)
51
С учем технологий это недолго)
а классуха ещё пригласит снимать
инвестиция)
39
Если бы ещё не указывал заказчику, что безвкусица, а что нет - цены бы не было.
раскрыть ветку (3)
18

Иногда лучше предостеречь человека от того, чтобы переплачивать за хуйню. Я разработчик, и когда меня просят воткнуть побольше свистелок и перделок, я всегда указываю заказчику, что мол за ваши деньги любой каприз, но это не особо уместно и в некоторых случаях даже навредит пользовательскому опыту, так что лучше не переплачивать (мне) за бесполезное) У меня особо не убудет, а пользователи будут счастливее и охотнее пользоваться) А если бы все всегда делали строго то, что хочет заказчик, в каком аду мы бы жили...

1

Кмк заказчик не классуха, а весь родительский состав

Не себе же она за свои деняки стотыщпыщ фоток распечатывает

Безвкусица не сказать о безвкусице

14

Это не просто прикольно, а показатель подхода. Пояснил, причём максимально этично, что пожелание заказчика попахивает чем-то давно ушедшим и сейчас не актуальным, но если вам хочется, то можно сделать так и даже показал пример - красавчик. Люблю таких людей (сам стараюсь делать также), они не просто на отъе делают (для денег или в погоне за понтом), а с душой, вникая и подсказывая как лучше.

Автору успехов!

раскрыть ветку (12)
23

Ничего себе, этично. Даже если клиент без вкуса, не стоит ему это так явно кричать в глаза))) меня бы, наверное, разозлило такое указание на мои недостатки

раскрыть ветку (10)
5