Клиентам Совкомбанка и не только. Мошенники

Вообще то такие сообщения нужно писать самому банку.
С номера любого оператора звонят мошенники, представляются операторами банка Совкомбанк.
Проблема в том, что они знают минимальную входящую - что вы клиент банка, и ваш номер.
Потом выпытывают персональные данные, а как подтверждение - присылают сообщение с номера 88002006696, что с вами связался сотрудник банка.

Клиентам Совкомбанка и не только. Мошенники Мошенничество, Телефон, Мат, Негатив

В итоге они србирают информацию доверчивых пользователей, оформляют кредит на них.
Но оони еще и дальше заходят - во время "уточнения" ваших данных - они вносят их на оформление кредита. Потом просят продиктовать код в СМС. Как будто это действительно вы, и они снизят вам процент после этого, или новый выгодный кредит получите.
На самом деле - продиктовав код - вы в жопе...

Никому никогда не сообщайте коды из смс.
Никогда не сообщайте свои личные данные по телефону.

А лучше посылайте нахуй всяких звонящих с "обычных" номеров типа
+79130374482 - которые представляются операторами банка. Любого.

Спасибо и предупредите родственников!
Всем добра!

Антимошенник

3.9K постов33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.