Хочу игровой ноут/ПК с бюджетом ~80к. Прошу помощи с выбором/поиском

Всем привет!

Маленькая преамбула: всю свою жизнь играл на мега-слабых машинах, почти все игры выкручиваю на минимальные настройки и довольствуюсь чем есть... Благо вырос я на малотребовательных стратегиях и RPG-шках. Большего позволить себе не мог, да и не требовалось сильно. В доту в 30 фпс с одногруппниками поиграть мог - и ладно.
Недавно осознал (особенно учитывая, что учусь на программиста), что мне так или иначе нужен хороший ноутбук/пк, который я буду без проблем использовать в течении как минимум нескольких лет, за которые так же успею пройти всё то добро, что мечтал давно пройти (новые CoDы, Subnautica, Borderlands 3, Fallout 4, Path of Exile и само собой новинки типа Cyberpunk). Так как я с 4 лет за компьютером сижу, а никогда хорошей картинки, так скажем, в руках не держал, то выходит, что это действительно всегда было мечтой для меня - играть в хорошие, новые игры на хорошем железе, почти не парясь о настройках графики.
Предпочтительна рассрочка, но денежный вопрос тут не проблема. Хочу уложиться в бюджет примерно 80к. Сразу говорю - консоли не интересуют.

Итак, сейчас я в больших раздумьях. Присмотрел пару, казалось бы, неплохих вариантов ноутбуков:
https://www.dns-shop.ru/product/de9f2d63bf8c2ff1/156-noutbuk... - радует оперативка и средняя видеокарта, по сравнению с остальными вариантами в этом ценовом сегменте
https://www.dns-shop.ru/product/611b11825af23332/156-noutbuk...

https://www.mvideo.ru/products/noutbuk-igrovoi-msi-gf65-thin... - пока мой фаворит, хоть и выбивающийся из бюджета. Как понимаю, с такой видеокартой можно не париться о новинках ближайшие пару лет, особенно добавив оперативки. Ну и HDD со временем.

https://www.mvideo.ru/products/noutbuk-igrovoi-lenovo-ideapa... - лидер среди дешевых, как по мне. Оперативка/видеокарта стандартные, зато HDD и чуть большая диагональ.

Предстоит еще много вариантов просмотреть...