6

Касл-мать-ее-вания!

Навеяло тут вот этим постом: https://pikabu.ru/story/pro_igryi_nervyi_i_chuzhie_problemyi...


Я же во вторую играла. Вот в эту самую Castlevani'ю, но только Lord of the shadow 2. Если коротко, то это продолжение истории о Габриеле, который исправлял, исправлял там что-то и доисправлялся до того, что стал брутальным вампирюгой с налетом пафосности и теперь, вместо того, чтобы радоваться, что исправлялка еще работает, он начал искать способ сдохнуть. Суицидальный гаденыш.


Ты, как геймер, ему какого-то хрена в этом помогаешь. Но не суть.

Во второй части, чтоб вы понимали, с головоломками нифигашеньки, вот ни на капелюсеньку, не лучше. Совсем. Абсолютно.


Нет, игруха залипательная, тут не поспоришь. Но когда среди ночи ты орешь на весь сонный дом, «Как, ты такой кривожопый, стал Дракулой, если не можешь с первого раза попасть в гребаный водопад своими замерзшими соплями?», и «Умрите, твари, я тут сдохнуть пытаюсь», коты в панике прячутся за унитазом, а муж начинает подумывать о том, чтобы вызвать 03 или собрать вещи и валить из дома, пока моя клавиатура в порыве геймерской агрессии не полетела в его сторону.


Я до сих пор помню гребаного деревянного козла, от которого я пыталась смыться несколько дней. Эта тварина слышала каждый твой шорох и оглушала своим диким ором. Как от него смыться, я в итоге поняла. Не поняла только, зачем надо было от него смываться, если в итоге по завершении пряток ты один, сука, хрен вступаешь с этим козлом в схватку.


Ах, да. Еще были дощечки. Ебаные дощечки, в которые надо было, как человек-паук, болеющий туберкулезом, бросаться кровяными бомбами, чтобы твой помощник-долбоеб (он, кстати, тоже главная фигура по сюжету – блять, даже в играх долбоебы правят миром) смог пробраться к цели.


Но больше всего мне запомнилось, как я проходила босса. Материлась, плевалась в монитор, разбивала клавиатуру и отломала у мышки колесико. И когда мне осталось только нанести финальный удар – выключили свет в доме. Мне кажется, именно таким воплем надо было озвучивать Годзиллу…


Собственно, хорошая игра… Но нервы дороже.

Касл-мать-ее-вания! Castlevania, Castlevania lords of shadow 2, Компьютерные игры, Текст, Нервы

Найдены возможные дубликаты

+1
раскрыть ветку 2
+1

Ну чо, если играть сначала во вторую, а потом уже в первую, то идеально заходит, я думаю. По нарастающей. И предысторию, типа, узнаешь. А вот в обратном порядке, да, впечатление могёт и попортиться. Но, то, опять же, зависит от искушенности в играх.

раскрыть ветку 1
+1

Мне искушаться некуда, я все проходил, потому и. А есть ещё Mirror of Fate который ад адский в оригинале, а в переизданиях играбельно и видно что ничего особенного, уровня нету хотя бы проходной Portrait of Ruin, я уж не говорю про адские гибриды типа Circle of Moon или основную серию * of Sorrow которая задавала тон и является идеальным кастлероидом. История интересна как раз именно во второй т.к. в первой прикручена раком банально, а за предысторией нам как раз несколько к другому такому же эксперименту уже на реальной кастлевании на PS2 - Lament of Innocence, нормально, но не шедевр, тут же мог быть, но слишком стерильно и вообще generic slasher , ничего от кастлевании, ничего от уровня хороших слэшеров как DMC.

0

Все игры серии такие. В Симфонии Ночи более-менее нормально бегаешь по первому замку, а потом попадаешь во второй и начинается пиздец (только что добила ее на иксбоксе). А еще там есть часовая башня, которая во всех, мать ее играх, является самым сложным местом...