1

Как Yota обманывает* пользователей (меня)

Здравствуйте пикабушники, я не мастер писать посты, о чем говорит мой профиль, но некоторыми вещами нужно делиться, и я считаю моя ситуация из таких. Началось всё с конца ноября, когда во время своей работы я в очередной раз сидел листал пикабу и заметил что картинки грузятся like a 2007 year. Интернет мне поставляет модем со специальной симкартой от Yota, предназначенной для безлимитного компьютерного 4G с тарифом за 1000 рублей с громко звучащей заявленной скоростью "Макс." (предыдущая перед ней стоит 950 рублей и указана скорость "10.0 Мбит/сек (макс.)"):

Как Yota обманывает* пользователей (меня) Yota, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост

А вот замер скорости с телефона, с безлимитным тарифом за 250 рублей, на том же месте где находится компьютер с модемом, на той же йоте:

Как Yota обманывает* пользователей (меня) Yota, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост

К сожалению, большая часть разговоров с техподдержкой имеется в наличии только у Yota, так как обращался по большей части к ним через их сайт, а логи их чата поддержки для обычных пользователей не доступны, зато, есть переписка с сообществом в ВК. В течении декабря я писал им по поводу этой проблемы, в январе снова напомнил о себе потом решил просто ждать и надеяться. Сегодня, когда в очередной раз не смог открыть даже страницу пикабу (половина картинок загрузилась, половина оказалась недоступна) решил сделать последнюю попытку исправить ситуацию и обратить внимание на свою проблему в сообществе:

Как Yota обманывает* пользователей (меня) Yota, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост
Как Yota обманывает* пользователей (меня) Yota, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост

Что ж, убедили. Пишем в сообщения сообщества, и... Бинго, временная загруженность! Информация передана в технический отдел!

Как Yota обманывает* пользователей (меня) Yota, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост
Как Yota обманывает* пользователей (меня) Yota, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост

Мораль простая: не ждите у моря погоды, как я. Переплатил кучу денег за услуги низкого качества, когда мог сразу перейти на другого оператора, что я и сделал сегодня, на бумаге условия у йоты лучше, а по факту, нет. Всем спасибо.

*Юридически не обманывает, ведь скорость везде указана максимальная ВОЗМОЖНАЯ :)) Жаль, минимальную не указывают.

Найдены дубликаты

17 комментариев

по актуальности
+1

Не понял почему "вибрация" они написали, а "свистеть" писать не стали на странице speedtest'а?

Никогда еще не видел чтобы jitter так обзывали.

+1

У меня yota. Самарская обл. 20-30 м\бит загрузки и 30 м\бит отдачи. Бывают дни когда скорость до 10 м\бит падает. В целом доволен. Из альтернативы только Ростелеком с adsl.

0
А, ещё у Yota есть прикол самим повышать абон. плату. Есть сим карта с безлимитным интернетом, когда заключал договор была абон. 360 р. И года за два они самостоятельно догнали абонку до 400 р. (с 15 февраля). Что дальше будет я не знаю.
0
А че так все дорого? У мя желто-черный оператор за 13р/сутки фул Эти ваши 4G безлимттный - ваще норм. Даже в пригоро.де.
0

Сам столкнулся с «прекрасным» интернетом йоты. Но только на время тестового периода. Как оплатил 20 мегабит - максимально скорость поднималась до 4 мегабит. Реальная же скорость в течении дня 512 килобит - 2 / 4 мегабита. -Ситуация идентичная с автором. При платном трафике все работает отлично на том же месте. Центр Москвы.

раскрыть ветку 9
-3

Здравствуйте! Интернет беспроводной, поэтому скорость зависит от таких факторов, как тип сети, уровень сигнала, нагрузка на сеть, помехи и т.д. Хотели бы разобраться, с чем связаны такие трудности. Не могли бы Вы написать нам о проблеме в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota), указать Ваш номер и адрес? Мы всё проверим, проведём диагностику и постараемся найти решение.

раскрыть ветку 8
0

Приятно Ваше внимание, но по опыту - Все наше "сотрясание воздуха" здесь -  бесполезно. Компания Yota не отступит от своих правил и принципов работы. Ваша служба поддержки ничего не делает, чтобы победить эту "проблему".  Ведь это и не проблема вовсе, а алгоритм. Я находился в зоне уверенного приема. Центр Москвы, Район ст. метро Парк Культуры. Жалобы в Yota с моей стороны были неоднократно. Оператор ни разу не смог объяснить почему при лимитированном интернете все работает быстро, а при безлимите еле ползает. Первая линия поддержки ничего не может, кроме как передать дальше. А остальные просто не находят проблем, либо находят большое количество одновременно использующих данную точку доступа. (кстати, если покопаться - можно найти даже сриншоты, где два телефона подключены к одной и той же точке доступа йота, один с лимитным, второй безлимитным интернетом и разницу в скорости интернета на них) Я так подозреваю, что когда человек расходует при безлимитном трафике определенное количество гигабайт в месяц, система просто настроена так, чтобы резать ему скорость, чтобы он не загружал канал и оставлять в приоритете остальных пользователей, которые платят за трафик. Иначе все бы только и делали, что использовали Yota. Ведь идея то хороша. Безлимитный интернет, на хорошей скорости. Если бы все было четко. Скорость то при любом тарифе указана как максимальная, но не гарантированная.

Однажды надоело в конец, просто отключил йоту и подключил простой билайн с лимитированным количеством гигабайт. Ну а йоту может когда-нибудь использую "в крайнем случае", так как на балансе остались деньги. Хотя... спасибо, что напомнили, надо пойти разорвать договор :) все забывается за повседневными делами... 500 рублей сумма не настолько мотивирующая на активность

раскрыть ветку 3
0

зачем вы обманываете пользователей?

раскрыть ветку 3
-1
Ну хоть кто-то Yota поругал. А то все хвалят.
раскрыть ветку 2
-1
Не знаю за что их хвалить. Я их проходил с их рождения, сейчас смысл не изменился:начало хорошее,но постепенно падает, иногда сразу падает. А когда их Мег.фон купил так совсем загнулись практически.
-1

Тоже подумал - наконец то и до Йоты на пикабу добрались..)

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: