Как Эльдорадо дали мне новый пылесос взамен старого

Дело было в 15 году...

Итак купила я пылесос вот такой

Не рекламирую, если модератор посчитает нужнвм, пусть удалит картинку

Как Эльдорадо дали мне новый пылесос взамен старого Эльдорадо, Пылесос, Лопух, Сервис, Ремонт, Менеджер, Длиннопост

Очень он мне понравился у соседки, а мой пора было менять. В общем купили, пользуемся, дооооовольные. Покупала я его в октябре, а в апреле моя старшая дочь пропылесосила кило манки, которую малой рассыпал. Пылесос начал чихать, все фильтры почистила, продула движок. Как могла в общем, в отсутствии мужа, уехал он на работу. Прошла неделя, а пылесосу все хуже, пылесосит плохо. Решила я его разобрать(муж то на вахте, без пылесоса хана) про себя думаю, ну раскручу, посмотрю и скручу. Ага. Раскрутила, весь движок в манке, все забито. Удивительно что ещё вообще работает. Пыталась не вытаскивая движок почистить. Не получилось. Разобрала я в общем движок. Почистила и собрала. Работает, но теперь бывало почему то не включается, или разгоняется долго. А в июне совсем умер. Муж приехал, про пылесос заикнулась, но все некогда. То дача, то баня, то ещё чего. В общем ему опять уезжать, а пылесос мертвый так и лежит. В августе я повезла его в магазин. Осмотрели, про то, что я туда залезла я промолчала. Там ещё после моего 😂 ремонта звук был хлюпающий. Под двигателем прослойка из тонкого поролона была, я ее сдвинула(мое предположение, возможно и не из за этого) и она начала издавать лишний звук в работе. Как будто при всасывании немного доступ перекрывает.

В общем пылесос у меня забрали в сервис и выдали бумажку, в которой написанное, что пылесос такой то, хозяин тот то, и описаны случаи возврата мне пылесоса после ремонта в срок 45 дней. Я у менеджера уточнила, а что если не успеете, он говорит новый отдадим. Шутка, такого быть не может. Проходит примерно недели 3, мне приходит СМС о том, что пылесос доставили обратно в магазин(я живу в поселке, а магазин в городе). Пока туда, пока сюда, через недели полторы звоню в магазин уточнить, пришел ли мой пылесос. Говорят да, пришел приезжайте. Я говорю, а почему не позвонили? Менеджер приезжайте, забирайте. Приехала, говорит у вас сгорел двигатель, его заменили. Посмотрите. Включает, пылесос работает. Но, хлюпающий звук то не исчез(опять мое же предположение, двигатель заменили, а ту поролоновую штучку на место не положили) я говорю, так звук то не тот. Что то мешает работе пылесоса. Менеджер меня устал переубеждать и говорит, давайте с новым сравним. Приносят, включают и правда, хлюпает. Говорит хорошо, мы вернём его в сервис(а это в Иркутск аж, машина то ходит не ежедневно наверное, опять же мое собственное предположение). Говорю может новый дадите? Улыбаюсь, мне смешно, я то (опять же  я так думаю) знаю в чем причина. А вы не успеете за 1.5 недели отправить, отремонтировать и вернуть. Нет говорит, успеют. Ладно. Приехала домой звонит мне этот менеджер и говорит, приезжайте мы вам новый пылесос дадим. Приехала, конечно довольная 😂😂😂

Отправили меня на кассу, оформляют, новый, достают с коробки, осмотр. Меня все устроило. Выбивают чек и говорят с вас 2200. Мое выражение было вместо 1000 слов.

Как Эльдорадо дали мне новый пылесос взамен старого Эльдорадо, Пылесос, Лопух, Сервис, Ремонт, Менеджер, Длиннопост

Я говорю нет у меня, да и по условиям вы должны мне заменить на новый. Я с какого перепугу должна доплачивать то(а разговаривала со мной кассир примерно такого вида, дама из 90, на голове непонятно что по виду из волос, во рту жвачка с пузырями), она объясняет, что пылесосы подорожали. А мои то какие проблемы? В общем вызвали того же менеджера, что то они там долго решали и мне отдали мой новый пылесос, с гарантийным талоном(даже такси мне вызвали, за что отдельное спасибо) со словами, что б пользовались долго и к ним желательно больше не обращались 😂😂😂😂