Как Эльдорадо дали мне новый пылесос взамен старого
Дело было в 15 году...
Итак купила я пылесос вот такой
Не рекламирую, если модератор посчитает нужнвм, пусть удалит картинку
Очень он мне понравился у соседки, а мой пора было менять. В общем купили, пользуемся, дооооовольные. Покупала я его в октябре, а в апреле моя старшая дочь пропылесосила кило манки, которую малой рассыпал. Пылесос начал чихать, все фильтры почистила, продула движок. Как могла в общем, в отсутствии мужа, уехал он на работу. Прошла неделя, а пылесосу все хуже, пылесосит плохо. Решила я его разобрать(муж то на вахте, без пылесоса хана) про себя думаю, ну раскручу, посмотрю и скручу. Ага. Раскрутила, весь движок в манке, все забито. Удивительно что ещё вообще работает. Пыталась не вытаскивая движок почистить. Не получилось. Разобрала я в общем движок. Почистила и собрала. Работает, но теперь бывало почему то не включается, или разгоняется долго. А в июне совсем умер. Муж приехал, про пылесос заикнулась, но все некогда. То дача, то баня, то ещё чего. В общем ему опять уезжать, а пылесос мертвый так и лежит. В августе я повезла его в магазин. Осмотрели, про то, что я туда залезла я промолчала. Там ещё после моего 😂 ремонта звук был хлюпающий. Под двигателем прослойка из тонкого поролона была, я ее сдвинула(мое предположение, возможно и не из за этого) и она начала издавать лишний звук в работе. Как будто при всасывании немного доступ перекрывает.
В общем пылесос у меня забрали в сервис и выдали бумажку, в которой написанное, что пылесос такой то, хозяин тот то, и описаны случаи возврата мне пылесоса после ремонта в срок 45 дней. Я у менеджера уточнила, а что если не успеете, он говорит новый отдадим. Шутка, такого быть не может. Проходит примерно недели 3, мне приходит СМС о том, что пылесос доставили обратно в магазин(я живу в поселке, а магазин в городе). Пока туда, пока сюда, через недели полторы звоню в магазин уточнить, пришел ли мой пылесос. Говорят да, пришел приезжайте. Я говорю, а почему не позвонили? Менеджер приезжайте, забирайте. Приехала, говорит у вас сгорел двигатель, его заменили. Посмотрите. Включает, пылесос работает. Но, хлюпающий звук то не исчез(опять мое же предположение, двигатель заменили, а ту поролоновую штучку на место не положили) я говорю, так звук то не тот. Что то мешает работе пылесоса. Менеджер меня устал переубеждать и говорит, давайте с новым сравним. Приносят, включают и правда, хлюпает. Говорит хорошо, мы вернём его в сервис(а это в Иркутск аж, машина то ходит не ежедневно наверное, опять же мое собственное предположение). Говорю может новый дадите? Улыбаюсь, мне смешно, я то (опять же я так думаю) знаю в чем причина. А вы не успеете за 1.5 недели отправить, отремонтировать и вернуть. Нет говорит, успеют. Ладно. Приехала домой звонит мне этот менеджер и говорит, приезжайте мы вам новый пылесос дадим. Приехала, конечно довольная 😂😂😂
Отправили меня на кассу, оформляют, новый, достают с коробки, осмотр. Меня все устроило. Выбивают чек и говорят с вас 2200. Мое выражение было вместо 1000 слов.
Я говорю нет у меня, да и по условиям вы должны мне заменить на новый. Я с какого перепугу должна доплачивать то(а разговаривала со мной кассир примерно такого вида, дама из 90, на голове непонятно что по виду из волос, во рту жвачка с пузырями), она объясняет, что пылесосы подорожали. А мои то какие проблемы? В общем вызвали того же менеджера, что то они там долго решали и мне отдали мой новый пылесос, с гарантийным талоном(даже такси мне вызвали, за что отдельное спасибо) со словами, что б пользовались долго и к ним желательно больше не обращались 😂😂😂😂