4

Как Яндекс.Еда клиентоориентированность "демонстрирует"

Заказала я сестре завтрак в маке через @Yandex.eda Завтрак привезли. Он был съеден.
Звоню сестре, спрашиваю норм ли картошку привезли (бывало что привозят кашу картофельную, а не фри) . Выясняется что картошки-то в заказе и не было. Начинаю узнавать, а что вообще было?! И тут фокус-заказ не тот. Сумма привезенного на 500 р отличается от суммы заказа, в меньшую сторону. Пишу в поддержку, прикладываю чек привезенного и скрин заказа. А меня просят прислать фото самой еды. Из "еды" у нас только кола осталась. Пытаюсь объяснить поддержке что заказ делали: а) не для себя, а для человека который не знал что ему везут. Поэтому еда оказалась не на фото, а в желудке. А фото еды в желудке может сделать только врач. б) фото чека и скрин заказа я уже прикладывала. Могу приложить выписку с банковского счета. Или фото самой упаковки. На это продержка заявляет что без фото привезенного (до употребления) "компенсации" не будет. Прекрасно.
А теперь вопрос к @Yandex.eda - вы там ухи поели? Есть списания одной суммы, факт предоставления услуги на сумму меньшую. Есть чек и выписка с счета. Почему я должна доказать что не верблюд?!

Как Яндекс.Еда клиентоориентированность "демонстрирует" Яндекс Еда, Обман, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Как Яндекс.Еда клиентоориентированность "демонстрирует" Яндекс Еда, Обман, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Из этого следует вывод - фоткайте еду, заказанную в @Yandex.eda, а уже потом её употребляйте.
А я там заказывать больше не буду.

Как Яндекс.Еда клиентоориентированность "демонстрирует" Яндекс Еда, Обман, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив