Как я в тинькофф ОСАГО оформить пытался
Как из заголовка понятно, я обратился к неуважаемым @Tinkoff.ru за оформлением полиса ОСАГО ещё в середине декабря, первый раз оформив заявку в приложении 19 декабря 2022 года. Тянуть не буду, после оформления заявки я увидел вот это:
Затем я обратился на сайт, думая что это сбой в приложении, такое ведь бывает у наивных людей, да?)
Что-то пошло не так, тут я уже начал задумываться, а не та-ли это история, о которых так часто пишут в интернете, где человеку завуалированно отказывают в оформлении страховки? Да не, не может быть такого. Напишу в поддержку, узнаю.
Повысили приоритет, день-два и всё в ажуре, правда ведь?)
На скрине присутствует вторая смс после того, как я возмутился тем, что сроки перенесли в первый раз. Как видите, их перенесли и во второй.
Предложили попробовать оформить не в приложении, ну я же не дурак, я уже пробовал, но попробовал ещё раз
Но и с телефона, и с ноутбука сайт говорил что что-то пошло не так или обратитесь на сравни.ру. Я снова обратился к поддержке:
Поджимают сроки? Отправьте документы почтой России)))))))))
В общем и целом, на данный момент прошло уже две недели, мне дважды говорили что проблем не обнаружено, всё в порядке, но воз и ныне там. Мной было направлено обращение в центробанк, спортлото, думаю куда бы ещё написать. Ещё 30 декабря мне обещали решить всё вот сегодня-завтра, а уже сегодня, 1 января, мне сказали "ну ой, ждите до 9 января, все отдыхают". Возмущению моему не было предела, я читал какие-то скопированные отписки две недели, чтобы подождать ещё полторы? Видимо да. Неуважаемый @Tinkoff.ru, если тебя не напугало мое обращение в центробанк, то может быть тебя колыхнет общественное мнение? Надеюсь вам стыдно (знаю что нет). Всем добра, ни гвоздя, ни жезла на дороге, отсутствия аварий и с новым годом!