4

Как я пришла к структурированию жизни

Может быть я слишком много хочу от этой жизни? Или я просто засиделась без живого общения с людьми? Интернет— не тот формат общения, к которому я привыкла. Я работаю с 2005 года с людьми в сфере услуг и все это время я была офф-лайн до кризиса 2020 года, когда настолько удачно получилось закрыть последнюю точку свою сувенирную в гостинице. Я прошла все этапы осознания, каким образом мне стоит двигаться дальше: от опустошения и выгорания, что ты никому на этом свете не нужен до понимания некоей значимости своих действий и что все же все не зря в этой жизни и твой путь выведет тебя на верную дорогу.

Я поступила в колледж в том числе, чтобы получилась возможность структурировать свою жизнь. В то время я разрывалась между несколькими точками с ненормированным графиком: гости в гостиницы приезжают под вечер или совсем ранним утром можно увидеть кого-то. Я за полгода никогда не могла знать, где я окажусь в следующий час. Это очень большой стресс, а когда я еще хотела поучаствовать в Европейских играх с выездной торговлей и из всей подготовки ничего не выгорело— учеба стала для меня спасением.

Поступила ли я вовремя? Возможно, но учиться на заочном в экстренном дистанционном режиме 2020 года— то еще удовольствие…

Узнала ли я что-то жизненно необходимое мне в работе моего магазина? В теории— да, теперь осталось понять, как это применить на практике в настолько узкой нише, что на нее даже нельзя настроить по-человечески рекламу, будь то таргет или директ с контекстом.

Еще далеко не все закончено и только начинается самое интересное. Творческим людям всегда тяжело систематизировать и структурировать вокруг себя пространство и, возможно, я выбрала не самый легкий из путей— но лишь сейчас я стала себя ощущать на своей волне, как будто я вернулась на 4 года назад и только въехала в Тивали.