Как я подарил Ростикс(КФС) 1219 рублей и возможно покормил курьера

Виноват, было, да да, я.

Есть у КФС такая тема как частая отмена заказа по необъяснимым причинам.

НО! Я упертый и если я решил отдать деньги, я их отдам.

В чем фишка. Я купил новую мобилку, в ней один слот под симку. И именно тот номер на который был зареган акк в КФС я оставил на старой мобиле(о чем я успешно забыл когда заказывал в последний раз).

Почему я обратил на этой внимание? Во время заказа оказалось что мобила села...

Это я заметил когда уведомление об отмене заказа пришло на новой мобиле(с нее и заказывал)

Тут я быстренько прошел несколько стадий от отрицания до принятия(был в ахере)

Позвонил в тех поддержку. Там мне милая девушка объяснила что денег мне не видать. Мол сорри но курьер действовал по инструкции и ждал 8 минут, бб лох. Тут кстати я обращу внимание на одну очень полезную функцию запроса на какой адрес привезти заказ, которая дважды сыграла против меня. Один раз в приложении Вкусно и точка, там раз пятьсот это спрашивают. И когда в последний раз спросили туда ли я хочу заказать, я сменил адрес, так как адрес точки в которой я находился был в двух км от меня(?????).

Второй раз был в КФС(Ростикс). Лет 5 я заказывал на один адрес. Честно не помню была ли функция запроса адреса при входе в приложение все это время, но каким то образом на новой мобиле у меня была ошибка (пример. ул Пушкина 30, вместо ул. Пушкина 30А). НО, ведь у курьера есть телефон и он может спросить что и как. И такое было, когда они сами путали адрес.

Пошел гуглить что я могу сделать(спойлер ничего не вышло)

Первое что я нашел это был пункт пользовательского соглашения

Я обратил внимание на то что курьер должен был предпринять три попытки связаться, если не выйдет обратиться в контактный центр, который так же должен предпринять три попытки.

В детализации звонков было два звонка от неизвестного номера, а затем по времени произошла отмена. Т.е. в контактный центр он не стал обращаться. С этим я обратился в техподдержку Ростикса через приложение.

Возможно у вас возник вопрос. А какой смысл от звонков контактного центра если на момент заказа мобила была с севшим аккумулятором? Отвечаю. Чистый интерес, будет ли Ростикс следовать собственным правилам.

Вот что мне говорили из техподдержки

Елизавета просто решила попрощаться. Случай скучный и типичный, понимаю. Анна принесла извинение и рада была помочь, ну и на том спасибо. ШТОШ. Юлия отписалась про 8 минут ожидания курьером. Про звонок в контактный центр ни слова.

Что с результатами проверок?

"Курьер обязан вернуть заказ в ресторан". Естественно никаких доказательств я не добился

Итог на данный момент

Было приятно иметь с вами дело

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества