Как я подарил Ростикс(КФС) 1219 рублей и возможно покормил курьера
Виноват, было, да да, я.
Есть у КФС такая тема как частая отмена заказа по необъяснимым причинам.




НО! Я упертый и если я решил отдать деньги, я их отдам.
В чем фишка. Я купил новую мобилку, в ней один слот под симку. И именно тот номер на который был зареган акк в КФС я оставил на старой мобиле(о чем я успешно забыл когда заказывал в последний раз).
Почему я обратил на этой внимание? Во время заказа оказалось что мобила села...
Это я заметил когда уведомление об отмене заказа пришло на новой мобиле(с нее и заказывал)
Тут я быстренько прошел несколько стадий от отрицания до принятия(был в ахере)
Позвонил в тех поддержку. Там мне милая девушка объяснила что денег мне не видать. Мол сорри но курьер действовал по инструкции и ждал 8 минут, бб лох. Тут кстати я обращу внимание на одну очень полезную функцию запроса на какой адрес привезти заказ, которая дважды сыграла против меня. Один раз в приложении Вкусно и точка, там раз пятьсот это спрашивают. И когда в последний раз спросили туда ли я хочу заказать, я сменил адрес, так как адрес точки в которой я находился был в двух км от меня(?????).
Второй раз был в КФС(Ростикс). Лет 5 я заказывал на один адрес. Честно не помню была ли функция запроса адреса при входе в приложение все это время, но каким то образом на новой мобиле у меня была ошибка (пример. ул Пушкина 30, вместо ул. Пушкина 30А). НО, ведь у курьера есть телефон и он может спросить что и как. И такое было, когда они сами путали адрес.
Пошел гуглить что я могу сделать(спойлер ничего не вышло)
Первое что я нашел это был пункт пользовательского соглашения
Я обратил внимание на то что курьер должен был предпринять три попытки связаться, если не выйдет обратиться в контактный центр, который так же должен предпринять три попытки.
В детализации звонков было два звонка от неизвестного номера, а затем по времени произошла отмена. Т.е. в контактный центр он не стал обращаться. С этим я обратился в техподдержку Ростикса через приложение.
Возможно у вас возник вопрос. А какой смысл от звонков контактного центра если на момент заказа мобила была с севшим аккумулятором? Отвечаю. Чистый интерес, будет ли Ростикс следовать собственным правилам.
Вот что мне говорили из техподдержки



Елизавета просто решила попрощаться. Случай скучный и типичный, понимаю. Анна принесла извинение и рада была помочь, ну и на том спасибо. ШТОШ. Юлия отписалась про 8 минут ожидания курьером. Про звонок в контактный центр ни слова.
Что с результатами проверок?



"Курьер обязан вернуть заказ в ресторан". Естественно никаких доказательств я не добился
Итог на данный момент
Было приятно иметь с вами дело






