Как я наушники покупал.

Ну пришел я короче в магазин, и говорю такой:
-девушка дайте наушники
-эти?
-Да
Отдал 50 рублей и ушел.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну долбоёбом я тебя не называл всёже, это ты зря. А то что у тебя проблемы со слухом нужно было предупреждать, если ты не видишь разницу между наушниками за 100 рублей и 1000 рублей то ты либо в этом не разбираешься, ну не лежит у тебя душа, либо нищий, либо идиот :) Я просто к тому что если не разбираешься то не стоит ввязываться в споры и называть собеседника долбоёбом...
раскрыть ветку (1)
Укажи в каком мечте я назвал тебя долбоёбом? Даже если я не разбираюсь, то этот факт запрещает высказывать мне свою точку зрения?
Ой вей, да ты не в себе, дружок... ахуенно ОГРОМНАЯ разница в каких наушниках слушать музыку в маршрутке. Но поправка если тебе вообще есть дело что слушать. Если надо чтобы просто что-то мурлыкало или ты такой аутист что наушники для тебя защита от окружающего мира то да, но если ты любишь музыку, действительно испытываешь от прослушивания удовольствие то по твоим словам именно Ты никогда и не слушал ее в хороших наушниках... Всегда покупал наушники за неимением денег рублей за 300-350 потом начал работать ну и типо позволил себе прихуеть и взял за 1000 р всего за 1000. Блять да я думал меня всю жизнь наёбывали... Разница огромная и от любимого трека такие мурашки что можно мясо как на шампуры накалывать.
раскрыть ветку (1)
Не в себе тут ты. Покупать кусок проводов с динамиками за штукарь, это долбоебизм. И да, я никогда не слушал музыку в наушниках дороже 300 рублей, и в машине у меня нет охуенного звука, но мне хватает обычных динамиков, врезаных с завода. Я конечно всё понимаю, но накой чёрт отваливать за музыку в машине тридцатку или за наушники 5 тысяч, я никогда не пойму.
показать ответы