Как я на мошенников работала

Лет эдак пять-семь назад я очень нуждалась в работе, а вчерашнюю студентку без опыта мало кто хотел брать. А тут увидела, что одному медико-эстетическому центру требуется сотрудник в колл-центр. Формулировка "без опыта" и обещанная зп от 30 000 (а тогда это были прям деньги для Благовещенска) сделали своё дело, и я поперлась на собес.

Зп обещали в конверте, что смутило, ибо тогда я еще верила в пенсию (смешно, да?), но как и говорилось выше, работы не было, а кушоц хотелось, решила брать, что дают, а там разберемся.

Работа состояла из холодного прозвона базы номеров и зазывании на бесплатные косметологические процедуры. Кто из благовских сейчас вдруг читает, возможно, помнит шарагу по названием "Virgo". Да, я была одной из тех телефонных надоедал, простите, извините, больше так не буду. Зп состояла из оклада + то ли 200, то ли 300р за каждого человека, который придет после твоего звонка на процедуры. Так и складывались эти 30к+. Думаю, упоминать о том, что их получали далеко не все и не всегда, так как люди часто не приходили ( и правильно делали), излишне.

Бонусы обещали космические. Тут тебе и зп без потолка, и карьерный рост, и путешествия за счет фирмы. Сейчас бы нахер послала, так как понятно, что это все разводня, а тогда повелась, как телок на веревочке. Что ж, мозги пудрить наш куратор умел. Привет, Рома, чтоб тебе в горле перьями поросло.

Проработала я тогда пару-тройку дней, но по моим звонкам тогда так никто и не пришел (люди умные, а я нет). И тут мне пришла в голову гениальная (нет) идея "пригласить" свою подругу, которая как раз искала хорошего косметолога. Я-то тогда свято верила в порядочность фирмы, вот и пришла она типа после моего звонка на процедуры. А потом зашла ко мне в гости и говорит: "@kotbegemot666, это п*здец!"