Как я косу в Леруа Мерлен вовращал

Началось все с того, что я стал счастливым обладателем газонокосилки  YT1001, купленна она в Тульском ЛеруаМерлен за 3297 кровно заработанных рублей, 10.07.2016.

Как я косу в Леруа Мерлен вовращал Леруа Мерлен, Газонокосилка, Возврат товара, Длиннопост

Фото самого Леруа.



Уточню, что при покупке я пошел на стойку информации и там попросил проверить сей тример на предмет комплектности и работоспособности, сотрудник отдела сад обмолвился что бывали случаи когда не хватало каких то мелочей и лучше проверить.

Сотрудник, молодой парень с рыжими волосами долго меня убеждал что все прекрасно и проверять а тем более ставить печать на чеке вовсе ни к чему, так как эти косы у них просто меняют по первому требованию. Сказать, что я был поражен ничего не сказать. К тому же внутри коробки не было гарантийного талона, только инструкция. После моих уговоров о том, что необходимо все таки проверить комплектность дабы не иметь потом проблем с возвратом или ремонтом увенчались успехом. И вот мы довольные с женой, ребенком, собакой и косой поехали домой.


Скажу, что коса ( он же тример) прекрасно справлялся со своей работой и на участке в 14 соток появилась ровно подстриженная полянка. И леской и ножом прекрасно косит или стрижет не знаю как правильно, легкая и достаточно удобная модель.


Но уже 15.07 жена сказала что коса перестала косить так как кнопка пуска перестала до конца нажиматься. Приехал домой попробовал и правда не нажимается, постуачал слегка по ручке ,перевернул тример  "вверх ногами" и о чудо кнопка начала как и прежде нажиматься.


Но счастье было не долгим, 21.07.16 коса окончательно перестала работать. Вспоминая уверения менеджера о том что товар меняется по первому требованию мы с ненаглядной моей и косой в придачу поехали в Леруа. Там нас встретила уставшая сотрудница отдела возврата. Я объяснил ей ситуацию  и начал просить заменить мне косу на аналогичную, как о том говорил ее коллега 10.07.2016. Но тут условия игры поменялись и мне придется сдать косу на ремонт аж на 15 рабочих дней (21 календарный). Я был удивлен и пытался объяснить, что рассчитывал на обмен, но увы и ах нашелся какой то сервис центр в Москве который будет ее чинить. Делать нечего говорю давайте составлять акт, девушка позвонила куда то для консультации и выдала мне бумагу с описанием косы (модель, артикул, штрихкод и прочее), а так же с 2-мя пустыми полями "состояние" и " комплектность". Я у нее попросил заполнить поля с целью избежания недоразумений, вдруг что потеряют или расколотят, а потом доказывай что я не верблюд и все было целое и комплектное. Но мои аргументы не вразумили её, и мне привели 2 довода!!! ( Если руководители службы обучения персонала  из Леруа читают мой пост прошу обратить внимание)


Первый: " у нас такого никогда не было"- тем кто не знает магазин в Туле работает не более полугода или около того, открытие было весной. Наверное не было тк просто мал срок для такого.

Второй: " да зачем описывать, мне сказали что так все нормально" - я даже не знаю как это прокомментировать.


Тут началось негодование и  недовольство моей персоной, но не в открытой форме, а что  сотрудница бубнила себе под нос себе я не разобрал. Надеюсь это мантра буддистская за благополучие всего человечества. Мне дали трубку на том конце был САМ "начальник приемки". С ним та же история что описывать состояние ни к чему и вообще у него выходной было мне сказано с цоканьем и протяжным многозначительным "оооооой".

Я поставил его на место, сказал, что не стоит ойкать а надо всего то выполнить свою работу, и я не имею никаких человеческих претензий ни к нему ни к его сотруднице. Итогом разговора был подсунутый мне бланк заявления на возврат как мне сказали что он рукописный. Сотрудница с улыбкой Вельзивула вручила мне его и сказала: "пишите сами, и перечисляйте комплектность".

Ну чтож, я не стал пугаться столь простого квеста и начал переписывать при помощи жены все составные части тримера. Сложный я Вам скажу товар, деталей 20 в нем. Записал я все и тут был вызван сотрудник отдела сад, ибо только он может проверить полный ли комплект товара был мной описан и сдан. Ситуация переходила в фарс.

Прибыл сотрудник отдела, мне его лицо показалось знакомым то ли виделись мы где-то, то ли пересекались по работе, но это не важно. Мне показалось что он недоумевает от всего происходящего. Читая мой кривой и плохо разборчивый почерк он выдал заключение, что все в надлежащем виде и полной комплектности. Заранее жена аккуратно все разложила по тем же пакетикам в которых все было изначально еще до поездки в магазин . И вот сотрудница принимает у меня бланк!

Как я косу в Леруа Мерлен вовращал Леруа Мерлен, Газонокосилка, Возврат товара, Длиннопост

Он готовы была со мной распрощаться, но я прошу у нее в соответствии со ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1, закона о защите прав потребителей, предоставить мне подмену на время ремонта, моей техники. Мне кажется, что в этот момент у нее задергался глаз. Но может и освещение моргнуло. По закону РФ я как покупатель имею права потребовать подменный товар "аналогичный по характеристикам", да и любой из нас это может, если товар длительного пользования, за исключением 5 групп товаров в которые входят свч печи, авто, медицинские приборы и что то еще, чес слово не вспомню. А вот продавец не обязан нас об этом извещать или нам про это напоминать, чем многие и пользуются. Эта информация была донесена до сотрудницы отдела возврата, с предоставлением текста закона " О защите прав потребителя" ( взял его на их же стенде). Ко мне пригласили дежурного директора, которая рассказала, что у них нет подменного фонда,  а я ей вновь рассказал о том, что требовать подмену товара мое право, а отсутствие подменного фонда это не мои проблемы. Мне предложили вернуть деньги, но  этот тример так запал мне в душу, что я не смог с ним расстаться и пожелал получить его отремонтированным. А на время ремонта , все же очень хочу подменный товар аналогичны по характеристикам, тк дожди как на зло и трава бушует на участке а ее надо косить.

Было получено резонное замечание что подмена выдается по прошествии 3-х дней с момента обращения. Буду ждать резюмировал я и с супругой удалился в ̶з̶а̶к̶а̶т̶ раздвижные двери.


Стоит отметить, что вечером того же дня 21.07.16 в районе 22 часов мне позвонили из Леруа, я очень удивился этому звонку. Я после 18.00 не решаю никакие рабочие моменты, а тут в 22 мужчина звонил, ну ладно бы еще девушка. Я попросил парня перезвонить мне в рабочее время на следующий день, хотя и очень обрадовался тому, что сотрудники так оперативно реагируют.


Сегодня 23.07  звонков так и не было, надеюсь что про меня не забыли.


Спасибо всем кто дочитал, кому интересно потом напишу чем же все закончилось.