Как выглядел предшественник GPS
Iter Avto – первый в мире автомобильный навигатор, созданный в 1930 году в Италии
На экране прокручивается бумажная карта с нанесенными на нее географическими объектами. В движение карта приводится тросиком, аналогичным используемому в современных механических спидометрах. Таким образом, скорость прокручивания карты пропорциональна скорости движения автомобиля.
Если автомобилист совершил поворот, придется сменить карту и найти на ней свое текущее положение.
Это устройство 1920 года, напоминающее часы — Plus Fours Routefinder (Великобритания). Состоит из бумажной карты и двух деревянных рукояток, которые прокручиваются вручную. В комплекте шла коробочка с картами
Стоимость с комплектом из 20 карт — 5 фунтов. В массовое производство Routefinder так никогда и не пошли.
А в советской армии использовались (используются?) машины-топопривязчики с курсопрокладчиками:
Курсопрокладчик учитывает не только скорость вращения колёс, но и угол их поворота. В комплексе с гирокомпасом и другими приборами эта аппаратура позволяла определить положение машины без использования спутников.
Из Как это сделано
Поддержите репортаж если вам понравилось. Отблагодарить можно по ссылкам
https://pay.cloudtips.ru/p/19c62f42
Посмотрите еще мои репортажи, которые я снимал на разных заводах, там много интересного Мои производственные репортажи
Познавательные посты и ролики о том как устроены вещи, как работают и как сделаны публикуются в сообществе Как это сделано, присоединяйтесь, там много интересного!
Как это сделано
1.1K поста17.1K подписчика
Правила сообщества
Можно публиковать видео разного формата, вертикальные, горизонтальные, также фотопосты с производственным процессом, и о том, как устроены инженерные сооружения, как работают различные машины и агрегаты.
Также приветствуются посты исторического характера с описанием процессов. Посты не производственного формата не публикуются.
В остальном нужно придерживаться правил пикабу. За хамство и оскорбления - бан