Как воссоздали цвет пустыни на съёмках «Бегущего по лезвию 2049»?

В фильме Дэни Вильнева «Бегущий по лезвию 2049», с Райаном Гослингом в главной роли, имеется несколько сцен в пустыне, окрашенных в оранжевый и жёлтый цвета.

С помощью чего удалось добиться необходимого цвета в первой локации?

Как воссоздали цвет пустыни на съёмках «Бегущего по лезвию 2049»? Разбор, Фильмы, Бегущий по лезвию 2049, Роджер Дикинс, Цветокоррекция, Съемки, Светофильтры, Длиннопост

Вступительная часть эпизода, прибытие офицера Keй (Райн Гослинг) в обитель песков, снималась с помощью фильтров для камер, созданных компанией Tiffen по заказу Роджера Дикинса, оператора фильма.

Светофильтры — это насадки, позволяющие добиться определенного эффекта (отсечь лишнее, придать изображению нужный оттенок, смягчить свет и так далее).

Как воссоздали цвет пустыни на съёмках «Бегущего по лезвию 2049»? Разбор, Фильмы, Бегущий по лезвию 2049, Роджер Дикинс, Цветокоррекция, Съемки, Светофильтры, Длиннопост

Дикинс установил фильтры на объективы, чтобы получить жёлтый и красный цвета необходимой тональности, а на несколько световых приборов поставил зелёные фильтры. При взаимодействии камеры и светильников получился жёлтый цвет, необходимый для съёмки.

Какую методику Дикинс использовал во второй?

Как воссоздали цвет пустыни на съёмках «Бегущего по лезвию 2049»? Разбор, Фильмы, Бегущий по лезвию 2049, Роджер Дикинс, Цветокоррекция, Съемки, Светофильтры, Длиннопост
Как воссоздали цвет пустыни на съёмках «Бегущего по лезвию 2049»? Разбор, Фильмы, Бегущий по лезвию 2049, Роджер Дикинс, Цветокоррекция, Съемки, Светофильтры, Длиннопост

Вторую часть сцены, проход главного героя между фигур выше человеческого роста, снимали в павильоне. В данном случае, чтобы получить задуманный оттенок жёлтого цвета, Роджер Дикинс поставил фильтры на все источники света, имеющиеся на площадке.

Как снимали сцену встречи Рика Декарда и офицера Keй?

Как воссоздали цвет пустыни на съёмках «Бегущего по лезвию 2049»? Разбор, Фильмы, Бегущий по лезвию 2049, Роджер Дикинс, Цветокоррекция, Съемки, Светофильтры, Длиннопост
Как воссоздали цвет пустыни на съёмках «Бегущего по лезвию 2049»? Разбор, Фильмы, Бегущий по лезвию 2049, Роджер Дикинс, Цветокоррекция, Съемки, Светофильтры, Длиннопост

Съёмка встречи офицера Keй и скрывающегося Рика Декарда (Харрисон Форд) происходила в Будапеште, в старом здании фондовой биржи. Локацию осветили при помощи HMI-прожекторов, приборы светили в окна.

Но в этот раз, чтобы получить нужный цвет команда поставила фильтры не на светильники, а на стекла здания — скомбинировав янтарный и марокканский розовый. Как вспоминает Роджер Дикинс, оператору пришлось сделать несколько тестов на препродакшне для достижения цели

Как воссоздали цвет пустыни на съёмках «Бегущего по лезвию 2049»? Разбор, Фильмы, Бегущий по лезвию 2049, Роджер Дикинс, Цветокоррекция, Съемки, Светофильтры, Длиннопост

По словам все того же Дикинса, на постпродакшне отснятый материал не придавался цветокоррекции, съёмочной группе удалось самостоятельно добиться задуманного цветового решения пустыни на площадке.

Кинолюбители, понравились ли вам цвета пустыни, созданные Роджером Дикинсоном?Верите, что материал не потребовалось цветокорить?

Читай интересные разборы фильмов каждый день в нашем телеграм: https://t.me/+BIeeVROaLlw4MzQy

Интересные факты, статьи

15 постов275 подписчиков

Добавить пост