Дубликаты не найдены

+21

Или так:

Иллюстрация к комментарию
+67

Могулия, хочулия, говнолия, а вспомнил магнолия

раскрыть ветку 2
+4
Праклятые монголы
раскрыть ветку 1
+7
Какие то проблемы?
Иллюстрация к комментарию
+25

ГЛАДИАТОР!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5
Иллюстрация к комментарию
-6
GLADIATORPWNZ
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Кто это? И почему он меня уже бесит?
ещё комментарии
+6

-Сосистер

-Колбастер

-Лейкопластер

-МАМА! Я Грандмастер... ГРАНДМАСТЕР!

+6
Иллюстрация к комментарию
+9

без @ написал

+8
У вас тоже во время звонка вылезает предложение подключить платную услугу?
раскрыть ветку 2
+4
Да. Вчера появились всплывающие уведомления после окончания вызова
+2

надо было написать "Терминатор" авось и соединили бы)))

+3

@operator приди

раскрыть ветку 1
+4
@adminisrator,
@rnoderator
Вы тоже
+2

Когда пересидел на пикабу и везде мерещятся модераторы

+2

С Билайн тоже работает. Просто спамлю оператор, пока человек не появится.

+2

А ведь на этого чат бота столько бабла тратится...

раскрыть ветку 1
+6

Так эти боты реально могут помочь по обычным вопросам, но все равно все любят теребоньках живой саппорт, даже если ответ на вопрос висит на главной странице сайта.

+1

В сбере ротобу сказал, что нужен живой человек. Переключил.

0

Есть 2 варианта: 1. бота недавно запустили, еще не успели чат анализировать на запросы. 2. просто забили на это дело. Те кто пользовался dialogflow или подобными для создания ботов поймут о чем речь.

0
«Переведите на оператора»
0
А я не дождался оператора. Эта пизда электронная сказала мне что время ожидания, в 40 минут вышло.
0

Не работает

0
О да, нужно было несколько раз за неделю созвониться и службой доставки, а там голосовой "искусственный интеллект". Каждый раз с ним воевал, что бы оператора живого получить
0
Иллюстрация к комментарию
-2

- Добрый день, я виртуальный оператор Наталья, вы можете задать вопрос.  

-3

В билайне отлично работает «кря кря»

Похожие посты
41

Вот вам лайфхак

Так и не нашла, как тут отвечать постом.
Это к посту Слабачка про теле2.

У меня мтс. Тариф за 600 с чем-то рублей.
Год назад решила, что это дороговато будет, и пробежалась по сайтам других операторов. Нашла у теле2 почти такой же тариф, но на 100 руб дешевле. Приехала в офис теле2 и написала заявление, чтоб взяли они меня к себе с прежним номером.

Чз пару дней звонок от мтс: почему уходите от нас?
Я говорю, что на теле2 тариф один в один, но дешевле.
Девушка уточнила, и какой же у них тариф?
Я по памяти называю кол-во минут, гигабайт и прочие условия.
Девушка соглашается и предлагает мне остаться в мтс, но со скидкой 50%.

И вот я уже почти год плачу 300 руб с копейками за все те же самые блага, что и раньше)

Правда, потратила деньги, покупая сим-карту теле2. Но считаю это инвестицией в экономию.

236

МТС задолженность (Решено без оплаты)

Очень много букв.

Накануне приходит смс от мтс, что на лицевом счету таком-то имеется задолженность в сумме 3200 рублей. И мол погасите в ближайшее время или задолженность будет передана третьим лицам...

Ловлю небольшого клина, захожу в ЛК МТС.
Баланс положительный. Никакой задолженности. Вспоминаю, что был ещё номер мтс забытый в 2017 году.

Звоню оператору. Прямо с порога "мертвый" голос мне вещает, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут. Ну делать нечего, будем ждать.

Там, если я правильно понял раз в минуту голос говорит сколько времени осталось. Так вот через 15 минут ожидания голос говорит, что время ожидания специалиста 9 минут.

Жду. Дождался. Девушка на том конце провода, после выслушивания моего негодования, сообщает, что задолженность идёт от моего старого номера. А так, как я их клиент, то оповещение об онной перекочевало на другой номер. Прошу узнать детализацию по ЛС с задолженностью. На что получаю ответ, что эту информацию они не могут предоставить и нужно обращаться в салон связи. Окей. Всего хорошего.

Жду окончания рабочего дня и иду в салон связи. Объясняю проблемму. На что получаю ответ, что задолженность идёт за услуги пользования домашним интернетом и ТВ...

В голове прокручиваю... Это было примерно 1 жену назад. И примерно 3 года назад. И я точно помню, что договор расторг и вернул оборудование. (Тут пояснение, они могут расторгнуть договор даже с задолженностью).

Из мыслей вернул сотрудник фразой:
-Вам как удобнее заплатить?
Тут второй клин. Родной, говорю, падажжи, я не собираюсь пока платить. Дай говорю мне выписку по лицевого счету. На что получаю ответ, мол они салон связи, а домашним интернетом они не оперируют. Звоните на линию.

Прощаюсь с ними. Иду чешу репу... Зашёл в супермаркет, брожу между стеллажами параллельно звоню оператору. Повторяется 1 звонок. 20 минут ожидания. Милый голос выслушивает меня. Уже с поправками и отсылками салона связи. Просит подождать. Жду. После отвечает на мои вопросы, от которых у меня появляются новые. Опять просит подождать и уходит за ответами. После чего говорит, что переведёт меня на специалиста занимающимся домашним интернетом и ТВ. Окей. Жду. Небольшой опрос голосового помощника, после каждой команды говорящего о моей сумме долга перед этими святыми людьми. Снова музыка...

Время ожидания специалиста составляет 5 минут...

Иду на кассу. Пробиваюсь.

Время ожидания специалиста составляет 3 минуты. Вышел и ТЦ. До дома 20 минут пешком, погода шепчет. Иду.

Время ожидания специалиста составляет 1 минуту... Это последнее что я услышал перед бесконечной бесячей музыкой. Звонок прервался спустя 1 час 16 минут....

Прихожу домой. Злой. Не сняв одежду начинаю поиски договора о расторжении. Параллельно повторно звоню на линию, но по другому номеру.

Спустя 15 минут ответил оператор Михаил. Спаситель.

Так вот внимательно меня выслушал, уточнил паспортные данные. Открыл мой договор, который я не нашёл. О чем сообщил, что 25.10.2017 года онный расторгнут. А 02.11.2017 со счета списывают 650 рублей за услуги связи за октябрь...

Третий клин. Откуда говорю сумма в 3200 взялась? Говрю, что готов оплатить сумму в 650 рублей за октябрь, тут прада мог или забыть или забить. Дальнейшие начисления не могут быть, так услуги при отрицательном балансе прекращаются. Михаил попросил тайм-аут для выяснения. Жду. Спустя какое-то время Михаил, сообщает, что произошёл сбой и программа не расторгла договор 25м числом. При расторжении договора было зачисление на сумму в 650 рублей. Соответственно програмная ошибка. Еще вопрос, почему меня оповестили о задолженности спустя 3 года. Осталось загадкой почему за три года всего 3200.

В общем была составлена претензия, с подкреплением договора о расторжении. И сегодня пришёл ответ, что деньги будут возвращены на лицевой счёт, и задолженность будет списана.

Прошу прощения за столько букв. За ошибки. Пунктуация на уровне интуиции.

Михаил, большое вам спасибо.

Показать полностью
700

МТС интернет домашний

Решила я на днях, сменить интернет провайдера, так как вечно падает скорость до минимума. Изучила тех кто подключён к нашему дому, выбор не большой, наиболее выгодные условия оказались у мтс. Оставила заявку на подключение. Подтверждать заявку позвонили почти сразу, с девушкой оператором произошёл вот такой вот диалог. Девушка:

-Добрый день, группа компаний мтс, меня зовут Дуня, как я могу к вам обращаться?

-Lampa

-Вы оставляли заявку на подключение?

-Да, все верно.

-К сожалению на данный момент, ваш дом не подключён к мтс, и мы не можем провести вам интернет.

-В смысле нет? У нас весь подъезд вашей рекламой обвешан, ваши менеджеры ходят и предлагают подключиться к мтс.

-У менеджеров не всегда достоверная информация.

Тут с Дуней связь прервалась. Минут через 5 опять звонок от мтс, но уже другой оператор, парень. С ним состоялся такой диалог:

-Добрый день, группа компаний мтс, меня зовут, Михаил, как я могу к вам обращаться?

-Lampa.

-Вы ранее оставляли заявку на подключение?

-Да.

-Вы уже выбрали тариф?

-Эм... Простите, Михаил, но до вас звонила ваша коллега, и сказала что подключение невозможно, так как якобы наш дом к мтс не подключён.

-Lampa, уточните пожалуйста адрес подключения.

Называю ему адрес.

-Я вижу что по данному адресу подключение есть. Давайте выбирем тариф?

-Ну давайте.

-Есть отличный тариф, скорость интернета 100 мб и 138 телеканалов.

-Михаил, меня интересует только интернет.

-Скажите у вас есть дома телевизор?

-Михаил, еще раз повторяю, только интернет!

-Я вас понял, предлагаю тариф для новых клиентов. (условие тут писать не буду, нефиг рекламу разводить)

-Меня устраивает.

-На чьё имя будет оформляться договор?

Я ему называю данные, а в ответ он молчит, я алло, алло, а в телефоне слышно только как он шуршит бумажками, и что-то прихлебывает. Ну понятно, Михаил перепутал видимо вместо микрафона выключил звук, я его слышу, а он меня нет.

Еще немного подождала, отключилась нафиг. Опять мне перезвонили с мтс, и другой оператор, тоже парень, и все началось сначала, я из мтс, вы оставляли заявку бла-бла-бла. Я ему рассказала, что с другим опепатором мы уже дошли до стадии "на кого будет оформлен договор" оператор, что-то там посмотрел у себя, и тоже начал мне впаривать свои 138 каналов, и после моего отказа, тоже поинтересовался наличием телевизора у меня. Потом сказал сколько будет стоить аренда роутера ежемесячно. Я:

-Спасибо, роутер не нужен, у нас свой.

-Но дело в том, что роутер может быть настроен на определенного провайдера, и мы не сможем настроить вам Wi-Fi.

-Роутер покупали в магазине.

-Хорошо, я вас понял.

Выбрали с ним время, когда приедет их мастер, договорились на 24.04 на 16:30

На том и распрощались. Буквально через 20 минут, опять звонок от мтс, девушка оператор, с детским голоском:

-Добрый день, группа компаний мтс... (далее тот же текст что и у предыдуших операторов) К сожалению на 24.04 нет свободных мастеров, но есть на 23 и 25 вам когда удобнее?

-Мне 23 удобнее.

-Хорошо, тогда ожидайте мастера 23.04 в 13:00.

Потом она тоже начала предлагать свои 138 каналов, блин.

23 числа приехал парень в медецинской маске, с роутером. Удивился, что роутер не нужен, так как у него информация, о том что по этому адресу он нужен. Все подключил, настроил, я заполнила заявление и договор, мастер счастливый отчалил во свояси.

Потом выяснилось, что я не могу войти в личный кабинет, для оплаты тарифа, так как нет пароля. Опять разговор с мтс, пароль выслали по смс, и опять предлагали эти долбанные 138 каналов! Все, оплатила, все работает, интернет летает, я счастлива. Через час опять звонок от мтс, девушка:

-Добрый день, группа компаний мтс, меня зовут, Мария, вы оставляли заявку на подключение, к сожалению по вашему адресу нет подключения...

Я даже не прощаясь, отключила разновор. Грубо? Возможно, но я уже честно говоря просто устала от этих оператор.

Показать полностью
2952

Вот и он, конец поддержки Windows 7

Вот и он, конец поддержки Windows 7 Windows 7, Конец, Поддержка, Лайфхак, Способы, Уведомление, Полезное

Your Windows 7 PC is out of support


Вот такое сообщение вы будете получать на весь экран, если установить последний декабрьский апдейт для Windows 7 - December 10, 2019—KB4530734 (Monthly Rollup).

Это окно запускается первый раз при входе, а затем каждый второй день в 12 часов от двух заданий в планировщике: EOSNotify и EOSNotify2 в разделе Microsoft > Windows > Setup.

Показывать предупреждение будет для всех редакций Windows 7: Starter, Home Basiс, Home Premium, Professional и Ultimate.

Как отключить?

schtasks.exe /change /TN “Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify” /Disable
schtasks.exe schtasks.exe /change /TN “Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify2” /Disable

И можно еще глянуть в реестр - HKEYCURRENTUSER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\EOSNotify и для DiscontinueEOS поставить 1.

Если вы вдруг забыли, то 14 января “семёрка” превратится в тыкву.

Зыж и Windows 2008/2008 R2 сервера тоже.

590

Операторы и реклама

Лайфхак, как Я победил навязчивые звонки от операторов, банков, бирж и т.д..

Всё достаточно просто, когда нам звонят с предложением сделать нашу жизнь лучше, нам нужно представиться похоронным агентством.

Обычно диалоги имеют такой вид:

-Здравствуйте, мы хотим предложить вам мазь для уве..
—Здравствуйте, похоронное агенство "name", всегда к вашим услугам
-Извините, не туда попал
—И вам всего доброго, до скорой встречи.
Иногда особо отбитые продолжают говорить по скрипту и пытаться что либо нам впарить, то тогда стараемся рекламировать услуги нашего "агенства", все зависит от вашей фантазии. Но нужно это делать в жёсткой форме, что бы психологически подавить человека и пробить его на эмоции, обычно операторы начинают заикаться или у них становится подавленный голос.

В дальнейшем, наш номер помечается у них в базе как "служебный" и больше не используется для прозвонов.

840

Дозвониться в техподдержку МТС

Звонил тут на днях в МТС, минут семь провисел на линии, в ожидании.
Потом что-то щелкнуло в моей голове, я достал другой телефон с билайновской симкой и позвонил на тот же 0890, только начинающийся с 8800-250-.
Ответили секунд через 20 после перехода в нужное меню.
К концу разговора со специалистом контакт-центра на звонке с симки МТС все ещё было "Время ожидания более 10 минут"))
Пользуйтесь на здоровье.

458

МТС - быстро продадим, а дальше... как получиться

Приветствую, Пикабу!


Я переехал в Ростов-на-Дону из своего родного, многострадального города. Снял квартиру и решил подключить домашний интернет.


В дверях квартиры утром обнаружил листовку от МТС с рекламой полного пакета услуг Домашний интернет 100мб/с, телевидение с кучей каналов(главное есть нэшнл джеографик, анимал планет и мультики для детей) и мобильная связь (1000 минут, 1000смс , безлимитный интернет, безлимитные звонки на МТС). Плюс к этому дают роутер и тв-приставку, а стоит всё это 650руб в месяц. Хорошо звучит? Вот и я решил, что это отличное предложение и позвонил по номеру на листовке.


Продажники отрабатывают быстро, через пару часов у меня был монтажник, а еще через час всё было подключено. Домашний интернет и ТВ заработали. Вроде всё нормально! Но разве я писал бы этот пост, если бы все было так хорошо?


В продажах мне сказали оплатить 650 и тариф на мобильном поменяется (точнее, при последующих звонках в поддержку сумма постоянно менялась с 650 на 645руб и обратно), и я принялся подключать автоплатеж по присланной мне смс.


При звонке в МТС сказали, что монтажник даст мне лицевой счет. Монтажник написал его в договоре. На сайте в автоплатеже надо указать этот счёт... тут я засомневался. Позвонил еще раз в поддержку.


Я: Что вписывать? Номер телефона или номер лицевого счета из договора?

Поддержка: Номер лицевого счёта из договора


ОК. Сделал автоплатеж. Деньги ушли. Смотрю свой тариф мобильной связи, ничего не поменялось. Звоню в поддержку:


Поддержка: Так вы не туда отправили. Надо пополнить счёт телефона.

Я: Как так? Я 2 раза перезванивал и спрашивал.

Поддержка: Ошиблись. Надо телефон пополнять.

Я: Можете перекинуть деньги тогда с одного на другой? Это ведь два моих счета?

Поддержка: Нет, вам надо поехать в офис и попросить форму 13 и в течении сколько-то там эти деньги перекинуть?

Я: Так а сейчас, как мне быть? Мне нужен телефон и мобильный интернет, а тариф старый с дорогой поминутной оплатой и без интернета.

Поддержка: Пополните телефон на 650 и все автоматически подключится!

Я: Автоматически?

Поддержка: АВТОМАТИЧЕСКИ!


Пополняю еще на 650 руб телефон. Т.е. уже пополняю именно по номеру. Жду... Чудо АВТОМАТИЧЕСКИ не произошло. Звоню в поддержку:


Я: Так и так. Пополнил один раз, пополнил второй раз, а тариф как был "Звезди меньше, плати больше" так и остался.

Поддержка: Так в течении часа подключат:


Жду час, жду второй. Звоню уже не в продажи (телефон с листовки), а на телефон, который прислали СМСкой для БЫСТРОГО соединения с оператором... Быстрое соединение с поддержкой я ждал 45 минут. Плюнул позвонил на номер продаж, а те меня сразу перекинули на сапорта.


Я: Так и так. Пополнил раз, пополнил два, прождал уже почти 3 часа, а тариф не поменялся.

Поддержка: Надо подождать 8 часов

Я: 8 часов без телефона и интернета? А деньги которые я уже оплатил со счетов не спишут?

Поддержка: НЕТ! ВЫ ЧТО! ДЕНЬГИ В СЕЙФЕ И КЛЮЧ В КАРМАНЕ! Проснётесь утром и порадуетесь тарифу новому!


Утро. Просыпаюсь, смотрю тариф... без изменений. Смотрю на счета. С лицевого сняли абонентскую плату за интернет и телевидение с учетом до 1 июля. т.е. около 130руб, с тел.номера какие-то копейки рубля 2.


Звоню сразу в продажи, продажи перекидывают на поддержку, в поддержке еще перекидывают куда-то  и говорят что-то невнятное... Я решаю прекратить договор. Меня перекидывают на красноречивую девушку:


Я: Хочу прекратить договор, заберите оборудование. Я устал, я ухожу...

Девушка: Ошибка произошла. Вы ведь всего вчера подключились. Мы вам докажем, что мы ути пути... Подождите еще 8 часов и все подключится.

Я: Я уже потратил 1300 руб, по ошибке ваших сапортов. С одного счета сняли деньги на абонплату и он заморожен, мне нужно ехать в офис и писать какую-то форму 13. Мобильной связью я пользоваться не могу, интернета мобильного нет. Я второй день играю в радистку Кэт (звонков было больше, чем я описал, но они не информативны). У вас ведь все звонки записываются, послушайте сколько времени я потратил на звонки к вам, как я лояльно и спокойно разговаривал и продолжаю это делать. Я не хочу это продолжать, извините.

Девушка: Вы не волнуйтесь, МЫ ВСЁ ВОЗМЕСТИМ! ВСЕ ВЕРНЕМ! Подождите еще немного... ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!


ОК. Жду. Еще кинул 10руб на телефон дабы если что-то потратиться... что бы было на счету 650 для АВТОМАТИЧЕСКОГО снятия абонплаты. Ага... лох... терпила... неудачник.


И тут приходит СМС с обещанным ВОЗМЕЩЕНИЕМ, которое стало последней каплей и побудило написать этот пост.

МТС - быстро продадим, а дальше... как получиться МТС, МТС тупит, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост

Я заплатил за тариф с 1000 минут, 1000 СМС, безлимитом в сети МТС по РФ и безлимитным интернетом... а они мне присылают предложение с пакетом минут и пакетом СМС... Не возврат денег, не быстрое решение всех проблем... нет...


МТС , надеюсь, что вы это читаете. Это дно, ребята.

Показать полностью 1
47

Мтс отменил роуминг?

Недавно был пост про "отмену" роуминга теле2.

Мтс не стал отставать от своих конкурентов и тоже трубит об отмене роуминга, везде, как дома, говорят они...

Ну, как вы догадались, я не стал бы строчить пост, если бы было все так гладко.

Взял привычку при звонке, в котором меня могут нае... обмануть, записывать запись разговора, благо в моем телефоне это базовая функция.

Так вот. Ближе к телу, как говорится.

Роуминг мтс отменил. УРА!!! Ведь я работаю вахтой и плачу дополнительные 100 руб, чтобы в другой области быть как дома. Услуга называется "Домашний пакет Россия+"

Звоню оператору, чтобы убедиться, что реально ли роуминг отменили, все ок или нет или всё-таки где-то будут подводные камни как обычно.

На все мои вопросы оператор отвечает: не беспокойтесь, все ок, всё отлично, входящие теперь бесплатные, вы же платите 100 руб, чтобы входящие были бесплатные?

Я: ну да, все логично значит услугу за 100 руб. можно отключать.

Далее задаю вопрос: А ТОЧНО ЕСЛИ Я ОТКЛЮЧУ УСЛУГУ "ДОМАШНИЙ ПАКЕТ РОССИЯ+" НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТ НЕ БУДЕТ ВЗИМАТЬСЯ???

Оператор недовольным голосом: да точно, точно. Отключаем?

Я: да

Проходит день, а чувство, что меня наеб... обманули не проходит. Вечером проверяю баланс, а на нем -10 руб.

Сукаявяростиблеать!!!!

Запрашиваю контроль расходов через приложение: 10 руб за расширение тарифа. ЧЕГОБЛЯ?


Звоню оператору, 15 минут слушаю охуенную музыку (нет)

Спрашиваю: за что списали 10 руб?

Оператор: так вы ж позвонили другому оператору в другую область

Я: да? А отмена роуминга?

Оператор: ну да отменили, входящие бесплатные, а эти 10 рублей уходят раз в сутки, если вы совершаете звонок не на мтс в другую область, а звонки на мтс хоть куда бесплатные

Я: яснопонятно. Очень громкое заявление "отмена роуминга" должно подразумевать, что ваши клиенты везде находятся как дома, а из дома я могу звонить бесплатно в любом направлении, когда есть минуты в пакете

Оператор: ну входящие же бесплатные

Я: ну 10 руб в сутки за звонки на другие номера в другую область

Оператор: ну входящие же бесплатные

Вспомнилось:
Чо потанцевать нельзя?
Ты идиот?
Чо потанцевать нельзя?
Ты идиот?

Я: ладноо, ок, яснопонятно 2.0. подключите мне опять 100 руб в месяц, ибо ваш прошлый коллега проконсультировал меня неправильно. Платить опять 100 руб не буду

Оператор замялся

Я: есть запись разговора

Оператор: я попробую это сделать.подождите(проходит одна-две минуты). Да все ок. Я подключила вам назад "Домашний пакет Россия+". Еще что-то?

Я: всего вам самого доброго

Итог:
1.сложилось впечатление, что первый раз консультируют как попало, а потом когда звонишь второй раз недовольный все объясняют нормально. Не первый раз такое
2. Мне кажется ФАС держат за дураков. Понятие "домашний регион" существует.

Отменили ли роуминг, товарищи?

Мтс отменил роуминг? МТС, Роуминг, Оператор, Длиннопост
Показать полностью 1
3815

ФАС снова возбудила дело против «Билайна» следом за МТС и «Мегафоном» из-за внутрироссийского роуминга

Это уже второе дело против операторов из-за «неоправданно завышенных» цен.

ФАС снова возбудила дело против «Билайна» следом за МТС и «Мегафоном» из-за внутрироссийского роуминга Оператор, Деньги, Суд, ФАС, Роуминг, МТС, Билайн, Мегафон

Федеральная антимонопольная служба возбудила новое дело против «Вымпелкома» (владеет «Билайном») из-за отказа отменять внутрисетевой роуминг. В начале марта ведомство также возбудило дела против МТС и «Мегафона», которые не согласились с претензиями.


Как заявили в ФАС, вся тройка операторов «неоправданно завышает стоимость» входящих и исходящих междугородних звонков между городами России. Если нарушения подтвердят, компании выплатят государству сверхприбыль от внутрисетевого роуминга, нарушающего антимонопольное законодательство.


В июле 2017 года ФАС уже возбуждала дело против операторов «большой четвёрки» за отказ отменить внутрисетевой роуминг. Компании «выразили готовность» пойти навстречу требованиям ведомства, но срок исполнения предписания только передвинули на конец года.

2450

Как избавить весь город от навязчивых звонков.

Весь город, да и область тоже, уже продолжительное время терроризирует звонками "типа медицинская"  КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ. Много было обсуждений - как избавиться от их навязчивых предложений.

И вот наконец-то один юридически грамотный человек избавил нас всех от этих упырей.

Спасибо тебе, незнакомец! Теперь я знаю как бороться с проверяльщиками пластиковых окон, косметическими салонами и прочими.


А теперь сама новость:


«Клинике Здоровья» запретили рекламировать свои услуги по телефону без согласия абонентов.

УФАС увидело в этом нарушение закона о рекламе.


Комиссия Ивановского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Клиника Здоровья», возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.



Дело было возбуждено по заявлению абонента, которому позвонили из «Клиники» с предложением пройти бесплатное медобследование, воспользовавшись услугами их медицинского центра. Предварительного согласия на получение рекламы по телефону абонент, разумеется, не давал, что является нарушением закона о рекламе.



В итоге Комиссия УФАС признала рекламу «Клиники Здоровья», в которой в том числе рекламировалась услуга бесплатного обследования, поступившую на телефонный номер абонента без его предварительного согласия, ненадлежащей.



ООО «Клиника Здоровья» выдано предписание о прекращении нарушения ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе». Материалы дела переданы должностному лицу УФАС для решения вопроса об административных правонарушениях.



ССылка: https://www.ivanovonews.ru/news/891650/

3467

Блядский МТС

В тему недавнего обсуждения охуевшести большой тройки.


Вот наткнулся на привлекательный тариф от МТС. Таки мобильный безлимит по всей России по привлекательной цене!

Блядский МТС Оператор, МТС, Обман

Но МТС не был бы МТС'ом, если бы не пытался меня обдурить.

Блядский МТС Оператор, МТС, Обман

Понятное дело мелким шрифтом и в "подробном описании".  Ну и классическое:

Блядский МТС Оператор, МТС, Обман

Пруф: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/internet_dly_odno...

864

Опять этот МТС...

Вот захожу иногда на пикабу почитать что нибудь такого, интересного, и раз через раз вижу посты про МТС и постоянно думаю, да как так то, неужели все так плохо? Как такая крупная и известная компания может так ловко и очень палевно надуривать своих клиентов? И в общем решил проверить...


Есть у меня короче основной номер (мегафон) на нормальном телефоне и есть также рабочий (МТС), симка вставлена в фонарик, пользуюсь я ей крайне редко, в основном регистрируюсь на всяких сайтах и получаю смски на нее для подтверждения, в общем то и все, никаких исходящих звонков, смсок или пользования интернетом. Тарифный план у меня на ней стоял Супер МТС, на ней не предусмотрена абонентская плата, в общем, то что надо мне.


Как то в мае 16 года нужно было уехать мне на неделю в командировку и не захотел я брать основной телефон, взял с собой в поездку фонарик с МТС, закинул на него 500р и как зная, зашел еще в личный кабинет с компьютера, проверил абсолютно все, на наличие разных платных услуг, гудков, картиночек и прочей лабуды - НИЧЕГО не было и ничего не предвещало беды...


Вернулся я успешно из командировки, закинул телефон на полку и забыл про него, на счету там оставалось порядком 300 с чем то рубликов. И вот сейчас, конец февраля 2017 года решил проверить и зайти в личный кабинет, проверить баланс там и тд. И я был почти уверен, что мне ничего не могли подключить! Ну как вообще мне можно было что либо подключить, никаких услуг не было, никаких установок не было, телефон кнопочный фонарик, что тут можно вообще подключить!? Захожу на сайт - баланс 62,5р...


Да как так, ё* вашу за ногу? Ну каааак вы это сделали? Смотрю все услуги - ничего не подключено, кроме как сменили тариф, в начале ноября, с Супер МТС на Базовый. И как вы думаете? Естественно, 92 рубля в месяц абонентская плата :)

Опять этот МТС... МТС, Оператор, Супермтс, Длиннопост

Списали за ноябрь меньше, потому что подключение было с 7 числа, так же тут почему то указаны цены без НДС, по факту же там 72 рубля. Итого минус 256 рублей. За февраль месяц еще не успели списать. Просмотрел все смски, все пропущенные звонки, не было абсолютно никаких оповещений! Вот думаю позвоню и все узнаю, наверное все таки я где то

напортачил (не надейтесь).


- Здравствуйте, давно не пользовался сим картой, лежала просто на полке, иногда только принимала звонки и смски, и в начале ноября меня перевели с тарифа без абонент платы на тариф с абонент платой, как и почему такое могло произойти?

- Вы за последние 150 дней не потратили ни одного рубля, поэтому мы вас перевели на тариф Базовый (чтоб ты с*ка уже заплатил).

- А почему вы меня никак не оповестили об этом?

- Об этом вас должны были предупредить при оформлении симки в салоне.

- Понятно, до свидания.


Хм, мне вот интересно, а многие ли из вас помнят такие тонкие нюансы при оформлении симки? При том, что это могло быть вообще не сказано, да и симку вы могли оформлять лет 10 назад. Почему нельзя было просто прислать одну единственную еб*чую смску с предупреждением о скорой смене тарифа, почему нельзя было просто заморозить симку до

первого активного действия? Наверное это было бы слишком нормально и правильно...


Ну и по традиции :)

Опять этот МТС... МТС, Оператор, Супермтс, Длиннопост
Показать полностью 1
6977

Про МТС

ФАС сообщила о нарушениях в рекламе тарифа МТС «Smart безлимитище»


В рекламе МТС указывала, что ежедневная плата за безлимитный Интернет и звонки составляет 12,90 рубля. При этом на сайте компании говорится, что такая стоимость действует только первый месяц, а в дальнейшем цена увеличивается до 19 рублей в сутки.


Кроме этого, материалы содержали пояснения, сделанные мелким и нечитаемым шрифтом.

Про МТС МТС, Обман, Оператор, Дмитрий Нагиев
5043

Снова МТС или "Как взять кредит на всю жизнь не узнав об этом"

Коротенький пост. произошло в августе 16. Был 3г модем мтс. потом тайно изменили тариф и условия до невозможности, ну да это классика. В чём суть. По истечение месяца, 2 дня не пользовалась интернетом, ибо его отключили, т.к. месяц абонетки кончился.Но каждый день происходило списание 25 р. в день. звоню в поддержку.

-интернета нет, а деньги списываются


-ну да, потому что вы не заплатили за следующий месяц.


-т.е. деньги вы брать будете, 25 р. в день, а интернет не дадите


-да, такие новые условия, читайте сайт внимательно


-т.е. вы будете списывать 25 рублей в день до конца моих дней,но интернета не дадите?


-получается, чтот так


-и если бы я позвонила я бы об этом не узнала


-ну вам пришёл бы счёт


-отключите нахер мне все тарифы модемы


-ну оплатите долг за не пользование интернетом...

Снова МТС или "Как взять кредит на всю жизнь не узнав об этом" МТС, 3г модем, Поддержка, Не надо так, Оператор
4268

Холодные звонки. Лайфхак

Всех задалбывали своими ежедневными звонками банки, телефонные компании, строительные фирмы, конторы для похудения и многочисленные агенты продаж.

Недавно применила, как оказалось, действенный способ избавления от навязчивых операторов. Названивали 2 недели каждый день, говорила "Мне не нужно, до свидания", потом надоело, и при очередном звонке решила бороться их же методами.

Я-я, О - оператор.
О: "Добрый день, это Мария?"
Я: "Да, а кто это"
О: "Очень приятно познакомиться, меня зовут Анна, наша компания предлагает специально для вас услугу покупки пластиковых..."
*перебиваю*
Я: "Анна, это замечательно, что вы позвонили, ведь только в течение этой недели вы можете воспользоваться уникальной услугой, и скинуть до 10 лишних кг с помощью наших диетологов"
О: "Подождите, послушайте, но...я..."
*перебиваю*
Я: "Мы приглашаем вас на бесплатную процедуру для похудения, продиктуйте ваши контактные данные, и контакты двух ваших знакомых".

О: "Мне не нужно, послушайте меня..."
*перебиваю*
Я: "Вам удобно будет подойти сегодня? Я вас записываю, предварительно перезвонить на этот телефон? Сколько человек вы приведете с собой?"
О: "Вы вообще нормальная??"
Кидает трубку. Три недели тишина и покой.

1210

Безлимитный дневной мобильный интернет за 1200 руб на Камчатке

Предыдущие мои посты были о белорусских операторах, но, наткнувшись на такую "брешь" в российском мтсе, я просто не могу о ней не упомянуть. Есть в московском регионе тариф "Интернет VIP", который включает в себя 30 гб "дневных" трафика и полный ночной безлимит. Под ночью мтс подразумевает время с 01:00 до 07:00. Так вот, если взять  сим карту с этим тарифом в Москве и поехать с ней на Камчатку, то время не переводится в соответствии с новым часовым поясом! Т.е. за 1200 рублей в месяц вы получаете полный безлимит с  10 утра до 16:00. А в остальное время те самые 30 гб. Я не знаю сколько еще этот баг биллинга будет существовать, но успешно существует он уже 3-4 месяца. Юзайте пока не прикрыли ;)

3090

Искусственный интеллект на службе у поддержки МТС

Служба поддержки МТС настолько сурова, что вообще не читает сообщения, на которые отвечает

Искусственный интеллект на службе у поддержки МТС МТС, Искусственный интеллект, Будущее наступило, Поддержка, Служба поддержки
Искусственный интеллект на службе у поддержки МТС МТС, Искусственный интеллект, Будущее наступило, Поддержка, Служба поддержки
903

Мегафон и списание средств.

В связи с новостями о том что операторы связи, в том числе и Мегафон начали снимать денежные средства за не оказанные услуги, я решил обратиться в ТП за разъяснением.
Ниже стена из того что получилось.

Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост

Как мы видим, есть вполне логичное оправдание. Точнее - они прикрыты со всех сторон. "Период в три секунды установлен согласно правилам оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства № 1342 от 09.12.2014 (действуют с 15.01.2015)."
Но меня всё же терзает несправедливость, как бы намекнуть операторам что они малость при**ели? 

Показать полностью 4
4747

Лайфхак для жертв и будущих жертв всяческих платных подписок. Действует на всех операторов одинаково.

Итак, начну с того, что в последнее время всё чаще вижу посты про всяческие разводы на подписках и т.п. Выкладываю годный способ, который не раз помогал мне вернуть свои кровные обратно. Работает на 100% возврат средств. Отсылать данный текст нужно на все известные мэйлы оператора, а не только в службу поддержки, так дело идёт быстрее и эффективнее;) 

Вот собственно само письмо или претензия:


Я Иванов Иван Иваныч, номер телефона 8-929-000000 (ваш номер).


25 и 29 января 2016 года в пользу номеров МР=12  и МР=13 (смотрите свою детализацию)  с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 100 руб.

Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.

Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.

Счета от 25 и 29 января 2016 года были выставлены незаконно.

В период с 25 января 2016 года, по сегодняшний день 29 января 2016 года, происходило незаконное списание средств.

Детализацию при необходимости могу предоставить

Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата

уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"

Прошу вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме.


P.S.: Не забудьте вставить свои данные,номера телефонов и прочее.


Удачи Вам дамы и господа.

694

Лайфхак от теле2

Привет пикабу! На днях позвонил на горячую линию мтс и спросил: "что нужно сделать, для смены оператора с сохранением номера?" Оператор тут же предложила скидку к моему тарифу 25% и подключила ее. Таким образом можно сэкономить на связи позвонив на линию своего оператора. С мегафоном тоже работает, у знакомой получилась та же самая история. В общем спасибо теле2 за выход на рынок Москвы и снижение цен на мобильную связь.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: