Как создать проблему из ничего или Cainiao Logistics RU
В общем днище мое знатно подгорает от общения с т.н. службой поддержки логистического оператора Cainiao, а именно его Российского подразделения, поэтому захотелось поделиться столь абсурднейшей ситуацией.
Первый раз с проблемами я столкнулся, когда закрылся магазин с постаматом в соседнем доме и несколько посылок мне пришлось получить через их курьеров, которые умеют звонить только в домофон, а на сотовый звонят только когда обнаруживают, что в будний день никого почему-то нет дома. На тот момент со слов специалистов поддержки переадресация посылок в другие постаматы была невозможна....
И вот настал очередной раз - находился я в выходные за городом, где Билайн доблестный почему-то работать не хочеть, 17.12 в 11:33 на пути в город мне пришла СМС следующего содержания - "Мы не можем доставить заказ RLZ0000000 по выбранному адресу. Необходимо изменить адрес до 17/12 03:00. Если не внести изменения, мы переадресуем заказ". Почему данная шарага не использует для данных оповещения другие каналы связи мне неведомо, хотя уведомления о поступлении отправления в простамат приходят не только в СМС но и в соц сетях или мессенджерах, а здесь блджат почему-то только в СМС, причем ссылка действует только 12 часов. В общем когда я получил это СМС, ничего переадресовать было уже нельзя, о чем я сразу сообщил специалистам службы поддержки, которые заверили меня, что скоро придет еще одна СМС по которой я смогу внести изменения.
СМС
Прошло уже практически 11 дней с тех пор, как мое отправление валяется на какой-то неведомой сортировке со статусом - "Ожидание изменения информации о доставке получателем" и самостоятельно они ее не переадресовывают почему-то, как обещано в СМС сообщении.
Статус на Али
Дозвониться до этой шараги просто нереально, служба поддержки только и может, что отвечать шаблонными фразами, но сделать по факту ничего не может. Отправили какую-то заявку на повторную отправку СМС и дело с концами.
Поддержка
Поддержка
Поддержка
Поддержка
Поддержка
Поддержка
Поддержка
Поддержка
Поддержка
Поддержка
Когда все идет штатно, то вопросов нет, удобно, зашел в магшазин в соседнем доме, забрал посылку и ушел.Но когда возникают какие-то проблемы, то это полный п........ц. В прошлые выхи даже из города не стал уезжать в надежде получить эту гребаную СМС, но ее по прежнему так и нет. Забрать посылку самостоятельно невозможно, как во многих других службах доставки, связаться с представителями в моем городе тоже не возможно, на горячей линии можно часами слушать дебильную китайскую мелодию, но трубку никто не берет, не понятно, для чего он тогда вообще нужен.
Скорее всего, этом мой последний заказ через эту днищенскую службу доставки, теперь только Почта России, благо там всегда места для посылок хватает.
Поддерджка Aliexpress Вконталкте тоже пожимает плечами и советует просто ждать, а посылка то из Киталии быстрее приехала, чем эти товарищи доставили ее по городу.
UPD:
Времени с 16 по 31 декабря специалистам Cainiao было недостаточно, чтобы научиться отправлять СМС повторно, сказали ждать, пока они нагуляются.
В общем по результатам целого месяца бесполезных переписок с этими идиотами выяснилось, что посылку они везти не собираются. Теперь предстоит очередное нудное доказательство своей правоты в споре с Алиэкспресс.