Как починить винный холодильник на элементе Пельтье?

Господа специалисты, прошу помощи у сообщества.

Есть винный холодильник Braun BRW-08HB1. Как-то, после перемещения и возвращения на место, перестал работать. Может совпадение.

При включении в розетку слышно электрическое жужжание, признаков включения не видно, вентиляторы не крутятся.

Для эксперимента отключил элемент Пельтье, холодильник включился, и изображал работу. Из этого сделал предположение, что элемент вышел из строя, создавал КЗ. Заказал и поставил новый, картина не изменилась. Без подключения элемента Пельтье холодильник включается, при подключении — нет.

Предполагаю, что для включения не хватает мощности, что-то по питанию сломалось.

Я не специалист, но паяльник держать умею, перепаять компоненты для меня не проблема.

Поделитесь, пожалуйста, предположениями, что может быть не так, что поменять ).

Специальных инструментов — вольтметров и т.д. не имею, но могу приобрести нужную в хозяйстве вещь по совету.

Спасибо!

Как починить винный холодильник на элементе Пельтье? Элемент Пельтье, Холодильник, Винный шкаф, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост
Как починить винный холодильник на элементе Пельтье? Элемент Пельтье, Холодильник, Винный шкаф, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост
Как починить винный холодильник на элементе Пельтье? Элемент Пельтье, Холодильник, Винный шкаф, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10K пост13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.