Как охранная система подписались на платные сервисы МегаФон

Открыв недавно Пикабу увидел в топе пост

Как ворота подписались на платные сервисы МТС: https://pikabu.ru/story/kak_vorota_podpisalis_na_platnyie_se...


Меня данная ситуация тоже не обошла стороной. Только оператором был Мегафон. Всегда им пользуюсь. Для меня он более удобен и понятен. Но приключения с ними бывают периодически! Об этом писать и писать...


Охранной системой выступает Кситал-12Т. Работает он также на контроль технологических процессов на объекте. Настраиваю этого коня не первый раз, все делаю через свою плюшевую звонилку или ноутбук, если он с собой.


Ситуация произошла в прошлом году. Поступило мне задание: запрограммировать и отладить систему. Все задание выполнил. Прописал системе 2 телефонных номера на SMS и те же 2 телефонных номера на звонок. Все работало, проблем не было. И я, покинул объект.


Через 2 дня мне позвонил Мастер нашего предприятия и сообщил, что объект замолчал. Хотя такого не должно было быть, т.к. баланс был около 500 руб. Сим-карта новая, все операторские номера удалены, услуги через личный кабинет отключены. Через личный кабинет (логин и пароль к нему были заранее записаны) выяснил, что с баланса с вечера после запуска и отладки мною объекта были съедены чуть более 400 руб. Остальные деньги съедены штатно - это звонки и SMS. Определил это по диаграмме.

Как охранная система подписались на платные сервисы МегаФон Мегафон, Охрана, Кража, Справедливость, Длиннопост

Решил позвонить оператору. Оператор меня "послал". По его словам я понял лишь, что моя система отправила 3 SMS на короткие номера и подписалась куда-то. А куда - это большой секрет. Делайте детализацию. Хотя детализацию я пытался делать, т.к. доступ в личный кабинет имелся. Но там все построено дико: чтобы запросить детализацию, нужно подтвердить действие, введя код, отправленный по SMS (как вы думаете куда? правильно!) на сам Кситал. А он, на секунду, в 150 км от меня. Оператор никак не хотел принимать в толк, что система не умеет сама отправлять сообщения на короткие номера да и вообще на номера, которые ей не заданы.


Небольшое отступление. Есть у меня сим-карта от компании МегаФон с возрастом более 5 лет. Так вот у нее в личном кабинете можно запрашивать детализацию без каких-либо подтверждений.


Сотруднику call-центра также сообщил, что не устраивает меня подтверждение детализации по смс, т.к. мне далеко до Кситала. Оператор поковырялся, откланился "ничемнемогупомочь" и через минут 10 у меня уже на запрос детализации личный кабинет начал выдавать сообщение о недопустимости запроса из-за уровня доступа.


Пошел в ближайший салон связи МегаФон, попросил проверить личный кабинет. Посетовал на проблемы с Уровнем доступа и с подтверждением. Первое вернули назад, со вторым никогда не сталкивались и не знают что делать. Подключил там же Отдельный контент-счет и, к несчастью, узнал, что запрос детализации стоит 10 руб. Моему возмущению не было предела. Чтобы доказать свою правоту, мне приходится тратить свои же деньги. Дожили. Психанул. Ушел.


Опять звонок в техподдержку и просьба принять претензию на проверку действий. ТП опять шлет глубоко и непринужденно, т.к. я не знаю на какие номера подавать претензию, а оператор не может мне эти номера сообщить.


В тот же день доступ в личный кабинет мною был потерян. Коды "обнулились".

Как охранная система подписались на платные сервисы МегаФон Мегафон, Охрана, Кража, Справедливость, Длиннопост

Решил таки я снова сходить в салон связи и запросил детализацию. Для простой процедуры потребовалось около получаса и 2 подписанных заявления. Но в результате получили распечатку за несколько дней на 2 страницах. А там виднялись заветные цифры - это были 2 коротких номера самого МегаФона. Распечатку я не сохранил, номера уже не помню. Один из них был Калейдоскоп. Причем вначале Короткие номера сами написали на мою систему, а после она ответила им, по одному из запросов пару раз (WTF?).


Прошло еще несколько дней, как раз оказался недалеко от объекта, проверил настройки Кситала. Там лишних никого не было, сделал новый доступ в Личный кабинет. Через личный кабинет оставил претензию и требование о возврате денежных средств. Через неделю деньги были возвращены.


ИТОГ: немного нервов, немного калорий и 10 руб. списанных со счета.


P.S.: через пару месяцев я снова потерял доступ в личный кабинет. Но это уже совсем другая история.