Как не надо доставлять посылки
Доброго времени суток.
Случилось в конце ноября так, что я заказал себе телефон с некоего китайского интернет-магазина. Продавец географически находился в России, доставка от 2 дней. Почему бы и нет, подумал я.
Вместо Почты России доставлять мне мой девайс вызвалась компания DPD. Ну думаю, круто, раз курьерская доставка, значит все будет гладко, подумал я (спойлер: нет).
В пятницу я сделал заказ, в субботу мне пришла СМС, что в воскресенье ко мне по адресу прибудет курьер. Все воскресенье просидел дома в ожидании курьера, но он так и не соизволил.
Ближе к 7 вечера я решил позвонить в компанию и выяснить, где курьер, не случилось ли с ним чего. Прорвавшись через дебри идиотского автоответчика, попадаю на оператора, который мне флегматично заявляет, что курьер мою посылку сегодня не доставил. Почему? Да потому что.
И предложили мне изменить дату доставки или перевести на самовывоз. Когда я попросил изменить адрес доставки на адрес своего офиса, мне сказали, что адрес меняется только внутри района, иначе никак.
Ладно, говорю, хрен с вами, давайте самовывоз. Оператор говорит, что доставка посылки до пункта выдачи займет 1-2 дня. Отлично, думаю, во вторник после работы заберу, благо там недалеко.
Долго ли, коротко ли, во вторник мне ничего не доставили. Дозвониться до них с номера, на который сделан заказ, стало физически невозможно (я, кстати, до сих пор не понял, что за метаморфоза произошла: в воскресенье еще с боем, но прорывался). Механическая тётя говорила, что на мой номер есть заказ, который можно отследить на сайте, а теперь гуляй, мальчик.
Ценой 100 рублей был реанимирован старый МТС, который у меня лежит исключительно из-за привязок, которые мне лень менять.
В общем, меня успокоили, что везут мой телефон, сквозь ночь, пургу и вот это вот все. Через пару дней мне пришла СМС о том, что срок бесплатного хранения как бы начинает истекать. Опять дозваниваюсь до специалиста, спрашиваю, дескать, какого лешего у них там вообще происходит. На сайте дата ожидаемой доставки меняется, а дата бесплатного хранения - нет. Мне им что, потом платить за их косяки придется? Говорят, нет, не придется, просто посылку назад отправят.
Чувствуете ситуацию? Посылку еще не доставили, а уже отправят назад.
После короткого диалога на повышенных тонах меня перевели на "специалиста", потому что они просто горячая линия и вообще не в теме (спойлер: в теме). Специалиста я прождал 10 минут, слушая увещевания механической тёти о том, что они делают все возможное, чтобы ответить мне как можно быстрее. Плюнул, бросил трубку.
Таких звонков было еще несколько. Дата бесплатного хранения как-то сама собой сдвинулась, и на том спасибо. И наконец в следующий после заказа четверг (спустя 13 дней) я попал на первого адекватного работника горячей линии (Виктория, если Вы это читаете - бегите из этого гиблого места). Она тут же пробила, где находится моя посылка. Оказалось, что она в 15 минутах езды от указанного пункта выдачи. На вопрос, можно ли забрать прямо оттуда, она ответила, мол, не только можно, но и нужно, и продиктовала приметы, как этот склад найти.
Я туда приехал, мне выбили накладную, я отдал ее складскому работнику и он тут же растворился в недрах склада. На час. Через час приходит, разводит руками и говорит, мол, не нашел. Рядом выясняла отношения с ними группа людей, которые отправляли студийное оборудование и эти ребята умудрились из 19 мест потерять 3, потом найти, объединить в одно и снова потерять. Весело, думаю я.
На следующий день решил еще раз туда съездить в надежде попасть на более компетентного работника.
"Али?" - "Угу" - "Что там?" - "Телефон". И исчез. Я приготовился ждать еще час. Но спустя 10 минут мне вынесли наконец мою коробочку.
Выводы пусть каждый делает для себя сам.
