Как называется технология в играх и как сделать её в Unity
В играх иногда встречается такая вещь: Базовая текстура имеет нейтральный серый цвет, с чуть более тёмными и светлыми участками. Однако в самой игре, предмет с этой текстурой может быть белым, синим, красным, фиолетовым, любым. Благодаря этому мы обходимся одной текстурой, а не десятками с разными вариациями.
Пример: блоки травы в Майнкрафт в разных биомах. На самом деле текстура травы серая с вкраплениями, но в самой игре она может быть жёлтой в мессе или ярко зелёной в джунглях. В самих файлах игры так же есть файл этого градиента.
Ещё пример: динозавры из ARK: Survival evolved. Все они на самом деле белые, но в игре имеют 6 цветовых областей и выбор из 30+ цветов.

