Как мы UI интерфейс пилили ?

Шли дни и ночи, а мы пилили интерфейс. Все началось давным-давно и я решил показать вам как шла наша работа. Буду рад вашим комментариям и вопросам, а так же расскажу не много о ходе дела по созданию интерфейса.

Ну что, начнем? К созданию интерфейса нас побудила жажда наживы. Первым делом разделили экран на равные части 60 процентов главного экрана и 40 процентов UI.В тот момент равные части выглядели для нас именно так. Дальше стали накидывать разные  иконки и прочий мусор.С цветом особо не парились т.к. интерфейс был тестовым. Нижняя панель требовала от нас 5 разных вкладок, а так же отображения маны и способностей. Вверху расположили настройки, рекламу, здоровье и урон.Так на свет появился данный прототип интерфейса.

Как мы UI интерфейс пилили ? Игродел, Gamedev, Графика, Арт, Ui, Интерфейс, Разработка, Android разработка, Длиннопост

Тестовый вариант был просто шикарен. Со слезами на глазах мы решили его чутка подправить. Была задача добавить лазеры, способки, усиления и кучу всяких мелочей. Добавили стиля и красоты. Но самое главное было пересмотрено расположение UI теперь он делил экран на 2 равные части 50 на 50. Что за странное расположение спросите вы ? Шедевр разума был украден из другой игры! Дальше без комментариев.

Как мы UI интерфейс пилили ? Игродел, Gamedev, Графика, Арт, Ui, Интерфейс, Разработка, Android разработка, Длиннопост

Настал час Ч. Для отрисовки интерфейса мы наняли художника! Поиски были не долгими.Мы нашли нужного человка! Она была фрилансером и имела не так много опыта как нам хотелось. Но портфолио нам понравилось. Спустя неделю в работе пошли первые проблемы. Решать их было трудно т.к. опыта у художника было не много. Были правки, грязные цвета и много других мелких проблем. В целом для ее уровня было не плохо. Правда маленький опыт бьёт по самому главному, срокам! Расставание было горячим. Мы отдали деньги за 10 дней работы и попрощались.

Как мы UI интерфейс пилили ? Игродел, Gamedev, Графика, Арт, Ui, Интерфейс, Разработка, Android разработка, Длиннопост

Искать нового художника долго не пришлось! Самое интересное, что он был у нас под носом. Просто запряги ГД! Опыт и понимание нужного сделало свое дело. С этого момента все пошло в нужном направлении. Был отрисован основной экран Ui интерфейса, изменены иконки на более подходящие. В целом интерфейс поменялся в лучшую сторону.

Как мы UI интерфейс пилили ? Игродел, Gamedev, Графика, Арт, Ui, Интерфейс, Разработка, Android разработка, Длиннопост

Пара способностей на закуску.

Как мы UI интерфейс пилили ? Игродел, Gamedev, Графика, Арт, Ui, Интерфейс, Разработка, Android разработка, Длиннопост

Спасибо, что прочитал мой странный текст! С радостью отвечу на твои вопросы!

Лига Геймеров

45.4K постов89.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач