Как мы делали замену хрусталика

Как мы делали замену хрусталика Больница, Операция, Поликлиника, Врачи, Хрусталик глаза, Глаза, Медицина, Длиннопост

Не так давно маме заменили хрусталик глаза. Почему один и как это происходит, попробую рассказать со стороны сына.

И так, вводные:

Женщина 1955гр

35 лет ходит в очках.

Зрение +6, +5

Катаракта начальной стадии.

Уговорил её на операцию, кое как убедил, что она бесплатная и не пожалеет об этом.

Есть у нас городе клиники, я думаю в каждом городе они есть по операции - "замена хрусталика".

Сперва конечно я все узнал и сделал выводы. Пора маме менять жизнь и пригласил её сначала на диагностику, которая нам обошлась в 2.5 тысячи рублей. В ней нам сделали замеры и собственно саму диагностику, на которой нам поставили диагноз - Катаракта.

Что такое Катаракта не буду объяснять, так-как я не врач и могу лишнего взболтнуть, потом меня захаят.

Следующий этап у нас был такой:

На ресепшене девочки нас записали в очередь и спросил, как быстро вы бы хотели сделать операцию?

На что вопрос был, а как можно быстро сделать? Ехать в другой город у них есть автобусы, котрые возят стоимость поездки на два дня составляла 10 тысяч рублей. Это с питанием, жильём и доставкой туда-сюда.

Если выбрать наш город, то надо было ждать дольше, но мы ни куда не торпились и решили делать тут. Записались и стали ждать звонка.

Прошло две недели и долгожданный звонок, вы записаны. Сдавайте анализы. И получили вот такой список

Как мы делали замену хрусталика Больница, Операция, Поликлиника, Врачи, Хрусталик глаза, Глаза, Медицина, Длиннопост

Всё это надо было сделать за две недели до операции. Естественно мы все прошли БЕСПЛАТНО в обычных поликлиниках. Можно было сделать и за деньги.

И вот день Х настал. Мы пришли к назначено времени, там сидело примерно 20-30 человек в очереди на операцию (сама операция длилась 15 минут) и все такие же возрастные бабушки и дедушки.