Как меня Яндекс кинул с подпиской
Очень давно пользовался подпиской ЯндексПлюс, наверное с самого ее появления, платил 990 рублей в год и бед не знал. Но...
Ехал в отпуск на поезде до Москвы и забыл скачать серию сериала который сейчас смотрю, а именно Декстер. Начал искать в интернете где посмотреть недостающую серию и тут мне выскакиевает Кинопоиск, перехожу на его страничку висит кнопка "Смотреть сериал", нажимаю ее и с меня моментально списываются деньги за подписку с Амедиатекой и при этом даже никаких предупреждений о том что с меня будут списаны средства или запроса моего подтверждения на подключение. Ладно подумал с поддержкой смогу разобраться, написал им и вроде как все хорошо, сразу отменили последнее списание и вернули деньги и вроде как все хорошо.
Две недели был в другой стране. Вернулся хорошо отдохнул и получил много новых впечателений, захожу в Яндекс.Музыку, а приложение не открывается и предлагает подписку оформить. Ничего не понимаю начинаю выяснять. Оказывается мне была отменена не только подписка Амедиатеки, но и обычный яндекс.плюс.
А новая подписка стоит уже 3500 в год, что намного дороже. И естественно ответ у поддержки один, старый тариф в архиве и вернуть не можем. На все мои указания что подписка была оформлена случайно и вообще наверное не очень правильно списывать деньги у пользователя и переводиить на другие тарифы/отклюбчать текущие без запроса у пользователя соответсвующего подтверждения только молчание или формальные отписки.
Сама кнопка из-за которой меня лишили подписки выглядит в приложении следующим образом.
И я не вижу нигдемна ней слова "купить". Буду дальше с техподдержкой общаться
