Как KFC забивает на своих потребителей

ранее делался заказ 27.08.2023

Basket S из 12 крыльев положили только 8

Вместо биг маэстро бургера не осторого, положили шеф бургер и еще острый который немного дешевле. Обнаружил только на киносеансе

Думаю ну ладно, часто бывает такое так как часто покупаю, обращусь на горячую линию kfc по номеру 88007075477, сообщили что зарегистрировали жалобу и перезвонят, звоню спустя 4 дня спрашиваю итоги, ответ «вам звонили и отправляли смс, вы молчали, вы дурак кароче, а мы умные», мои аргументы что никто не звонил конечно же заочно брехня, предложили зарегать повторную жалобу, зарегали, звоню еще через 4 дня, ответ «рассматривается 48 часов» говорю что уже прошло 4 дня «рассматривается 48 часов….», видать они так угорают на потребителями

Книга жалоб

737 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно