Как делать перевязки?
Здравствуйте! Я обращаюсь сюда,потому что больше не знаю куда - в поликлинике меня послали,а на скорой(когда попросил проконсультироваться) - сказали,что нужно было обращаться к заведующей в поликлинике.
В общем,я живу в Норильске,а точнее в районе Кайеркан. Здесь есть поликлиника,но хирурга в ней нет. 30 сентября у меня был абсцесс копчиковой кисты,мне его вскрыли и с 30 сентября по 8 октября я лежал в стационаре. В стационаре мне дали больничный до девятого (я учусь в техникуме) и сказали,что нужно продлять его у хирурга в поликлинике,меня направили в Норильск.
Сегодня я приехал в Норильск и,честно говоря,хирург в поликлинике занят даже больше,чем в приемном покое. Если в приемном покое мне объяснили хоть что-то,то в поликлинике буквально ничего. Но его можно понять,хирург в поликлинике не отдыхает вообще,там очередь только прибавляется. В общем,я отсидел с 9 утра до 12 и только смог попасть в кабинет. Рассказал все,а также то,что пока я лежал в стационаре,у меня врос ноготь. Тот меня послушал,покивал головой и весь прием просто писал что-то в компьютере. Знаю,у хирургов в поликлиниках бюрократических процедур много,но он был явно очень занят.
Он направил меня в кабинет перевязочной(стоит упомянуть,что в стационаре мне перевязки делали каждый день,даже вчера перед выпиской), куда вошел,посмотрел буквально секунд 5 на рану и просто ушел. Я спросил на счет ногтя, медсестра сказала о том,что нужно было говорить сразу. В итоге в перевязочной я сидел минут 15,пока очередь у нее копилась, медсестра несколько раз звонила врачу,но он был занят,что понятно, очередь огромная,но когда он вошел,он даже не посмотрел,сказав:"Да зачем мне ноготь" и ушел. В итоге медсестра обработала его чем-то и завязала,но..рекомендаций, больничного - хирург НИЧЕГО мне не дал,вот это плохо.