Как делать перевязки?
Здравствуйте! Я обращаюсь сюда,потому что больше не знаю куда - в поликлинике меня послали,а на скорой(когда попросил проконсультироваться) - сказали,что нужно было обращаться к заведующей в поликлинике.
В общем,я живу в Норильске,а точнее в районе Кайеркан. Здесь есть поликлиника,но хирурга в ней нет. 30 сентября у меня был абсцесс копчиковой кисты,мне его вскрыли и с 30 сентября по 8 октября я лежал в стационаре. В стационаре мне дали больничный до девятого (я учусь в техникуме) и сказали,что нужно продлять его у хирурга в поликлинике,меня направили в Норильск.
Сегодня я приехал в Норильск и,честно говоря,хирург в поликлинике занят даже больше,чем в приемном покое. Если в приемном покое мне объяснили хоть что-то,то в поликлинике буквально ничего. Но его можно понять,хирург в поликлинике не отдыхает вообще,там очередь только прибавляется. В общем,я отсидел с 9 утра до 12 и только смог попасть в кабинет. Рассказал все,а также то,что пока я лежал в стационаре,у меня врос ноготь. Тот меня послушал,покивал головой и весь прием просто писал что-то в компьютере. Знаю,у хирургов в поликлиниках бюрократических процедур много,но он был явно очень занят.
Он направил меня в кабинет перевязочной(стоит упомянуть,что в стационаре мне перевязки делали каждый день,даже вчера перед выпиской), куда вошел,посмотрел буквально секунд 5 на рану и просто ушел. Я спросил на счет ногтя, медсестра сказала о том,что нужно было говорить сразу. В итоге в перевязочной я сидел минут 15,пока очередь у нее копилась, медсестра несколько раз звонила врачу,но он был занят,что понятно, очередь огромная,но когда он вошел,он даже не посмотрел,сказав:"Да зачем мне ноготь" и ушел. В итоге медсестра обработала его чем-то и завязала,но..рекомендаций, больничного - хирург НИЧЕГО мне не дал,вот это плохо.
Иными словами,меня перевязала медсестра,сказала на счет ногтя делать ванночки,а вот на счет перевязок ниже копчика - ничего. Меня перевязали(там нет швов,потому что гной должен вытекать и впитываться в марлю,пропитанную лекарством) и просто отправили домой. И сейчас я сижу и просто не знаю,что делать - мне не сказали,какие ванночки делать для ногтя,сказали просто "ванночки и мазать,заматывая",но из сего состоят эти ванночки и какая мазь - нет. Не сказали,нужно ли перевязывать копчик самостоятельно. Но,главная проблема в том,что сегодня ладно,меня только перевязали,но..просто не сказали,когда снимать повязку с пальца и копчика,завтра или когда...не сказали, когда нужны еще перевязки.
Я позвонил в скорую,сказал,что в больнице ничего не сказали,попросил проконсультироваться. В скорой мне сказали:"Ну, вам нужно было обращаться к заведующей,она бы позвала хирурга,чтобы тот все рассказал",но сейчас-то я в Кайеркане,дома. И куда мне обращаться не знаю..как вариант - есть "кабинет неотложной помощи" в поликлинике Кайеркана,но там фельдшер или дежурный терапевт работают. Но они по идее должны знать что-то про перевязки,это же не прям хирургия.
Потому я и написал сюда, мне интересно,что же делать дальше.
P.S извиняюсь за грамматические, орфографические,пунктуационные и другие ошибки,я туповат
Вырезал вросщий ноготь сам, на эивую. Больно, но стало легче
Заросло за неделю