Как Coral Travel игнорирует жалобы

Нам довелось приобрести тур в Танзанию у данной конторы. На отдыхе мы столкнулись с неприемлемым отношением отельного гида. Далее текст, который мы отправили в Coral Travel, как жалобу:


"Добрый день! Хотели бы оставить жалобу на отельного гида. Тур приобретён 04.03.2021. Отель Mrusi House, даты пребывания 09.03.2021-20.03.2021. На встрече с гидом(в отеле Tausi Palace Hotel) 10.03.2021 мы столкнулись с неприемлемым отношением гида Сабины к клиентам. Завуалированное хамство(«если нашли деньги на тур, то и на экскурсии найдёте» — цитата), отсутствие уважения, заставляла туристов решать здесь и сейчас(«потом нельзя купить экскурсию, решайте прямо сейчас»), не давала времени подумать. ОБМАНУЛА в описании про экскурсии. Было приобретено 2 экскурсии: $65(13.04.2021) — сафари блю, $39(14.03.2021) — отдых в отеле Waikiki в Матемве. По обеим экскурсиям была предоставлена ложная информация. По сафари блю обещалось, что будет много еды, будет много морепродуктов, будет включено пиво и сладости, «одними лобстерами всю экскурсию отобьёте» — цитата, по факту было все печально, НАСТОЛЬКО много не было предоставлено — по факту получили по поллобстера на человека, горсть маленьких креветок, кому-то достались чуть ли не одни головы! Одна бутылка пива на человека, т.к. пиво сразу же закончилось. Кормили в основном гарниром - рис, картошка - чтобы не казалось, что еды мало. Кофе сразу тоже кончился, кому-то не досталось, в частности нам, просьбу налить проигнорировали. Из сладостей — горстка зерен баобаба. ЕДА НЕ ОПРАВДАЛА СЕБЯ. (в экскурсии, купленной «на улице»(на первом этаже того же отеля, где была встреча), другими туристами ДЕШЕВЛЕ было все и даже больше, возмутительно!).По отдыху в Waikiki нам сказали, что напитки включены(даже алкогольные!), а по факту оказалось, что там ОДИН напиток ПО КАРТОЧКЕ, нашему возмущению не было предела, даже вода не включена была за $39!!! Все понимали, что безлимита по алкоголю мы не получим, но хотя бы воду! Отдельно хотим отметить, что сопровождающий гид на Waikiki — отличный! Если есть возможность — поблагодарите! Мы возмущены до предела, мы считаем, что был обман со стороны отельного гида с целью продажи экскурсий! Мы разговаривали с другими туристами, они сказали, что тоже недовольны работой Сабины. Что вы можете сказать нам по этому поводу?"


Данная жалоба была направлена на адрес электронной почты Coral Travel mnenie@coral.ru 02.04.2021. В тот же день у нас запросили номер ваучера и все, компания пропала.

17.04.2021 я написала письмо об уточнении сроков рассмотрения, на что 19.04.2021 опять получила ответ, чтобы я направила им номер ваучера. Моему возмущению не было предела!


Далее, мои вопросы от 23.04.2021, 7.06.2021, 26.07.2021 и 11.08.2021 о том, каковы сроки рассмотрения, были проигнорированы.


Считаю такое отношение ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ и вынуждена донести в массы всю информацию.


Сегодня 22.08.2021, прошло 4.5 месяца, ответ так и не получен.

Как Coral Travel игнорирует жалобы Туроператор, Coraltravel, Coral Travel, Жалоба, Игнор, Негодование, Негатив
Как Coral Travel игнорирует жалобы Туроператор, Coraltravel, Coral Travel, Жалоба, Игнор, Негодование, Негатив