Как Билайн будет делать из вас идиота
Давно пользуюсь Билайном, очень давно. Годами.
И вот решила сменить тариф, стало не нужно группировать 5 номеров, оставила один.
Как только тариф сменился, стал пропадать интернет. Работает полчаса и выдает ошибку. Причем ошибка говорит: мало денег, на счету 600 рублей, пополните баланс на 0 рублей.
Дальше пошли пляски с поддержкой. Они и адрес спрашивали (по всем адресам ведутся работы внезапно, вообще по всем), и телефон предлагали купить новый, и симку платно заменить, и настройки настроить. Ничего не помогло, конечно, потому что проблема в кривом подключении.
И вот сегодня не выдержала. Звоню опять в поддержку. А они мне и говорят, так вы вообще интернетом не пользуетесь, ни одной сессии с сентября. Ну, приехали.
И понеслись диалоги, где Билайн решает сделать из меня невменяемую.
- Вы не включали интернет.
- Включала.
- Но сессий нет.
- Значит, это ошибка.
- У нас нет ошибок. Я вижу, что интернетом вы ни разу не пользовались.
- Но я пользуюсь.
- Значит, со второй сим-карты.
- Но у меня одна.
- А я не вижу ваш телефон, не могу проверить, что у вас их не две.
- Передайте заявку.
- Не буду, я же вижу, что вы никогда интернет не включали.
После повторения раз 8 прошу другого оператора. Предлагают перезвонить.
- Вот такая проблема, а у вас вообще не видно, что я интернет включают, хотя я вот прямо сейчас включила.
- Минутку. *оператор вешает трубку*
Третий юноша.
- Пополните баланс.
- Так проблема при любом балансе. А вы вообще сессий не видите.
- Я думаю, вы сами того не понимая подключаетесь к WiFi.
- На даче в поле его нет, а интернет есть.
- Но вы используете WiFi.
- Да нет, я вообще его отключаю в настройках, когда не дома.
- Этого быть не может. Я уже дал вам ответ. *оператор вешает трубку*
Четвертый оказался адекватнее. Почти.
- Ну так передайте заявку в тех.поддержку.
- Не буду, у вас баланс отрицательный.
- Он потому и отрицательный, что я не хочу платить, пока проблема не решится.
- Мы ничего делать не будем, пока у вас минус 8 рублей.
Пятый оператор переподключил тариф. И четко сказал, что он видит мое подключение к интернету.
Шестой сказал, что сессий нет.
- Но ваш коллега сказал, что видит мое подключение. Вы не видите, что это на вашей стороне ошибка, что сессий нет?
И тут девушка наконец оставила заявку техникам.
Два часа. Два часа Билайн пытался убедить меня в том, что я сумасшедшая. Что я не отличаю WiFi от мобильного интернета, что я не знаю, сколько у меня сим-карт, что я вообще интернетом не пользуюсь и это мне только кажется.
Что забавно, я уже оставляла заявки на эту тему. Сегодня мне сказали, что их никто не видит. И опять, что это я наверное не в Билайн оставляла. Ага, в Спортлото наверняка.
Завтра иду переходить к другому оператору. Это уже слишком. А интернет все равно не работает.