6128

Как???17

Как, бля, завод, дотируемый за счёт наших налогов, пытается продать нам свою продукцию в 2–3 раза дороже, чем она должна стоить? Почему Toyota может установить цену на Camry в $28,700 для американцев, а «Лада» предлагает россиянам говно Ауру за $32,400?

UPD:

Часто в комментариях звучит: «санкции», «малый тираж». Но эти аргументы не объясняют, почему более технологичная и дорогая в разработке Toyota Camry Hybrid продаётся дешевле Лады.

Санкции — это не автоматическое оправдание завышенной цены. Да, они могут влиять на издержки, но финальная цена определяется тем, сколько готов заплатить потребитель. При низкой конкуренции производитель просто перекладывает все риски и неэффективность на покупателя.

Малый тираж — у Toyota огромный мировой объём производства, что снижает удельные затраты. Но малый тираж Лады — это следствие управленческих решений. Если бы ВАЗ хотел снижать себестоимость, он бы не плодил множество почти одинаковых моделей, слабо унифицированных между собой, которые требуют отдельных затрат на разработку и производство.

Camry спроектирована в Японии, производится в США, собрана на более высоком технологическом уровне, из комплектующих иного, более высокого качества, и спроектирована куда грамотнее. В результате она в разы надёжнее Лады. И при этом — дешевле. Вы серьёзно думаете, что это дешевле, чем собрать Весту Лонг в Тольятти? Может, тогда АвтоВАЗу действительно стоит построить завод в Америке, если там получается выгоднее?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

дотируемый за счёт наших налогов

Вы когда такие заявления делаете, вы можете это подкрепить чем-то? Я не нашел факта дотаций за последние годы, прошу помочь.

В остальном тупо удивляться, что в режиме действующих санкций мы не можем делать дешевые автомобили, просто как данность примите. При этом вполне себе качественный китаец будет дешевле, во всяком случае полноприводный Haval Julion однозначно лучше Aura будет, чего так возбуждаться. Вообще не очень понимаю Aura, слишком много пространства для ног, но не понятно для чего, без доработки заднего дивана это пространство просто бесполезно.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

судя по комментариям, автор в США живёт, и на производство ауры не скидывался

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

35 лет жил и скидывался, сейчас надо родителям обновить и рука не поднимается за такое платить.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сначала на мой вопрос ответь, где дотации то?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что дотаций нет?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, мне не сложно, я специально для тебя еще раз повторю свое самое первое предложение в самом первом комментарии этой ветки:

Вы когда такие заявления делаете, вы можете это подкрепить чем-то? Я не нашел факта дотаций за последние годы, прошу помочь.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лень искать, в новостях постоянно слышал об этом, новости же не врут ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я же пишу - за последние годы. В период 90-х и начала 2000-х я помню, были дотации и новости, но последние минимум лет 5 не нашел, возможно и больше уже прошло.

Более того, если ты возьмешь калькулятор и посчитаешь, то сумма приведенных дотаций в данной вырезке приведенная на 1 человека составит - 484,5 рублей. У тебя есть возможность поднять такую цифру за период с 1996 года по 2009?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы предпочел сжечь все, рабочим платить зарплату, но иметь адекватные цены на машины, без утиля и адекватной растаможкой

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы предпочел сжечь все

Что сжечь?

без утиля и адекватной растаможкой

Государство принимает решения в соответствии с существующими внешнеполитическими и внешнеэкономическими проблемами. Судя по твоим ранее приведенным рассуждениям ты явно не являешься специалистом внешней экономики или каким-то видом управления структур государства? Не приходил ли тебе в голову мысль, что это не просто тупая жадность завода или еще что-то?

Ну ей богу, такие рассуждения уже надоели. Безусловно АвтоВАЗ далек от идеала, а еще у нас в принципе в стране многое далеко от идеала, многие производства нормально начали работать последние 10-15 лет, а до этого почти все было в разрухе и оставалось только закупать из вне. Сейчас все еще зависим от импорта, многое не делаем сами, а если начнем делать сами, то не факт, что это будет выгодно.


Поскольку ты американец, то напишу так. Anyway, у покупателя есть выбор и даже сейчас, я уже написал, любой всякий Haval Julion дешевле и доступнее любой Lada Vesta или Aura. То есть даже с утилем и растаможкой есть выбор.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по опыту последних 30–35 лет, создаётся стойкое впечатление, что никакой сверхцели по сохранению завода, кроме как обеспечить удобную площадку для распила, попросту нет. Если бы действительно ставилась задача наладить производство качественного и доступного транспорта, пусть даже простого, но надёжного, — это было бы реализуемо. В мире масса примеров: страны с куда меньшими ресурсами, чем у России, успешно наладили выпуск конкурентоспособной техники. Но вместо этого мы годами наблюдаем бесконечные «рестайлинги» одного и того же, и постоянные разговоры о “будущем развитии”, которое так и не наступает. Это не вопрос внешнеэкономической ситуации — это вопрос приоритетов и эффективности управления. Когда за десятилетия не удаётся даже приблизиться к уровню нормального массового продукта — это уже не случайность и не “временные трудности”.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку