1120

Истории продавца-консультанта

Вот уже несколько лет работаю консультантом в магазинах электроники. Работал как в крупных магазинах, так и в маленьких салонах. И за это время накопил множество историй, забавных и не очень, связанных с клиентами. Расскажу Вам парочку забавных:


1) Крупный магазин электроники и бытовой техники. Пришла женщина, долго выбирала мультиварку, в итоге выбрала самую дорогую известного псевдонемецкого бренда Борк (не сочтите за рекламу). Ушла довольная с покупкой. Но ровно через 2 дня вернулась с ней же и пошла прямиком на сервис. Я по счастливой случайности был там и наблюдал следующий диалог между женщиной (Ж) и сотрудником сервиса (СС):

Ж: "Вот 2 дня назад купила, вчера решила рыбу приготовить, запустила программу и все, крышку заклинило, не могу рыбу достать."

СС: "Ок. Не вопрос. Сейчас достанем"

Сервисник минут 15 пытался открыть, пыхтел, но никак.

СС: "Да, наверное брак. Сейчас оформим заявку на проверку качества и выявление дефекта. И по решению сервис-центра либо обмен/возврат денежных средств, либо отдадим Вам вашу мультиварку.

Женщина без скандала, что удивило, большинство сразу превращается в неадекватов после этих слов, написала заявление, получила копию и ушла.

Не большое уточнение, сц этой фирмы в нашем городе не было и мы заказывали авто раз в неделю для доставки брака в другой город. И не трудно понять, что стало происходит с рыбой внутри этой мультиварки. Хоть крышка была и плотно закрыта, но запах через клапан все равно проходил. Через 3 дня в сервисном отделе больше 10 минут находится невозможно было. На 4 день приехало авто и к вечеру этого же дня нам позвонили из сц и весьма в грубой форме сообщили, что они думают о нас, о этой мультиварке и рыбе, так как они смогли её открыть=) Итог этого: брак подтвердился, отзвонили клиентке. Она пришла, решила забрать деньги, так как разочаровалась в этой технике. Без проблем, деньги вернули. Но и это не конец. Женщина решила ещё написать претензию на возврат денег за рыбу, в чем ей, естественнно, отказали=)


2) Мой руководитель отдела всегда был прямолинеен с клиентами и никогда особо не любезничал с ними и говорил правду. Я только устроился в магазин. Пришел ко мне клиент покупать фотоаппарат.Был слегка навеселе и с мощным выхлопом. Далее Я это Я,ну и клиент К.

Я стандартно: "Добрый день, что-то посоветовать?"

К: "Да. Нужен фотоаппарат с хорошим зумом, лучше 30х или 40х приближением. Уезжаю в поход. Хочу животных пофоткать".

Опустим все этапы диалога и сразу к сути. Руководитель все это время был рядом, проверял меня, так как знаний по фототехнике были у меня минимальны.

Я:"Вот есть за 20 тысяч 40х зум, вот за 15 тысяч 30х зум, вот за 12 тысяч 25х зум."

К:"Это все, конечно, хорошо. Но мне бы тысячи за 3 купить."

Тут я выпал немного, даже и не знал что ответить. Но тут решил вступить в диалог Руководитель(Р)

Р:"Да, у нас есть то, что вам нужно. Идемте со мной". И ведет клиента в отдел с биноклями. "Вот за 2 тысячи Вы можете у нас купить хороший бинокль с 35 кратным зумом, а на оставшуюся тысячу альбом, краски и карандаши в магазине канцелярии. Да, фотографировать не получится, но так по памяти будете зарисовывать"

К:"Вы серьезно? Или шутите?

Р:"Абсолютно серьезен. В озвученную Вами цену мы можем предложить только это"


Естественно после этих слов клиент накатал жалобу. А мне руководитель сказал, что таких клиентов всегда будет много, кто захочет все и за бесценок. И они все равно не купят. Так что шли их сразу)


Если понравится, напишу ещё. За орфографию и пунктуацию не бейте сильно, не гуманитарий я))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
149
Автор поста оценил этот комментарий
“Женщина решила ещё написать претензию на возврат денег за рыбу, в чем ей, естественнно, отказали=)“
Нихуя не естественно. Была бы понастырнее, вы бы ей вернули деньги и за рыбу, и за моральный ущерб.
раскрыть ветку (34)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я не спорю. Почти везде, где я работал, чтобы не доводить до суда, компания возмещает доп.убытки клиентов.
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А почему ты написал "естественно"?

Я повторюсь, но... Нихрена это не естественно, а совсем наоборот, противозаконно.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно тоже странно что естественно. А если она там фугу готовила?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы по закону обязаны компенсировать все убытки, вызванные продажей некачественного товара. Это не якобы добрая воля компании это ваша обязанность по закону. Даже расходы на проезд до магазина и компенсацию рабочего времени выплачивают, чего уж о прямых убытках говорить. Если бы из-за этой мультиварки квартира бы сгорела - новую бы купили грамотному покупателю
2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему тогда "естественно отказали"?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Схожая ситуация только другой континент штат Охайо, возврат той же мультиварки.

Клиент сидит пьёт предложенное кофе пока менеджеры суетятся(она не чего не пишет ,не её это дело). В оконцовке предложен выбор другой техники сразу  дисконтная карта и в нагрузку кофеварка за моральный ущерб. И как вы думаете какой шоп больше зарабатывает?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Наверняка в штате Охайо, но из РФ ехать туда за мультиваркой и гарантией очень дорого, поэтому наши сети тоже не бедствуют ))
1
Автор поста оценил этот комментарий

кстати по поводу "всё и за бесценок ,таких большинство,как дети малые доживают до 40 лет и более и всё понять не могут что качественные вещи стоят приличных денег!

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
4
Автор поста оценил этот комментарий

Реально нихрена не естественно. Даме следовало бы наказать продавца за отказ в её претензии и накатать исковое тысяч на 20 бакинских в суд, заявив, что готовила там пару кг тигровой акулы.

Был в практике случай, когда одна дама отсудила почти 190 тыс рублей за сломавшийся гарантийный холодильник (помимо, естественно, самого холодильника). Дама уехала на пару дней, а когда вернулась, холодильник сломался. Она нафоткала разных деликатесов, еще больше накачала в ваших тырнетах. Предъявила претензию, ей отказали, но суд занял её сторону.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А была ли там рыба ещё надо доказать и чек не дурно было бы предоставить!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь, если чек не сохранился, то сделать чек проблема не большая. На любую сумму.

И, конечно, в гражданском суде его подлинность никто проверять не будет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О-у капитан очевидность ,с 1 пунктом согласен ,а про второй вы зря такну покупала она лосося по чеку в магазине,ок где гарантия что она готовила лосося а не селедь из другого магазина?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какая рыба) Палтуса не жалко, а вот за протухшее филе рыбы-меч можно было бы и посудиться))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, тут точно лишнее. Ты покупаешь вещь, при том не самую дешёвую и тут начинается подобное.

Автор поста оценил этот комментарий

Была бы понастырнее, наверно получила бы обратно свою тухлую рыбу.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку