Дубликаты не найдены

0
cветофор Шрёдингера
-1
Это светофор волеизъявления: хоть здесь ты можешь сам решать, что тебе делать. )
-1
Я конечно понимаю, что этой картинки на пикабу раньше не было, но были похожие (то же со светофором) и с шуткой про Шреденгера, и про безысходность, так зачем постить одну и ту же шутку, даже если картинки разные.
раскрыть ветку 5
-1
ты их видел? а я нет!
раскрыть ветку 3
-1
Еще надо
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
кармадрочер
Похожие посты
2242

Битва за светофор

Переехали мы, в общем. Летом начали строить дом в населённом пункте рядом с городом. Действительно рядом - одна остановка до цивилизации, десять минут быстрым шагом, двадцать минут прогулочным. На дороге общественный транспорт: маршрутка раз в пятнадцать минут, автобус раз в двадцать-двадцать пять.


Но вот дорога... Это ж не просто дорога, это Окружная, трасса федерального значения. Гоняют по ней и местные и иногородние, и, разумеется здоровучие фуры.

Ещё до переезда в новый дом нам довелось узнать об особенностях этой дороги.

При переходе погибло двое жителей посёлка, отец и сын. Переходили вечером дорогу, стояли на разделительной. Там-то их в асфальт и укатали.

Кто укатал - до сих пор не известно. Урод уехал с места ДТП, его так и не нашли.


Когда мы переехали, не было ещё ни зебры, ни остановки. Их поставили много позже.

Мы очень долго просили о такой милости и ГИБДД, и областное правительство и городское. Ребятки отпинывали нас друг к другу, отказываясь признать этот участок дороги в своём ведении. Я помню, как хохотала после разговора с областным начальством, рассказывая им о давно принятом постановлении, которое закрепляет Окружную за ними. Они там не знали об этом. Но мы их убедили, и (ура!) остановку нам начали делать.


Раскатали карманы под остановку, завезли бордюрный камень...

Мы всем посёлком радовались и, практически, народные гулянья устраивали.

И вот иду я с утра на работу, а бордюрный камень грузят в машину.


Когда я испытываю сильные эмоции, я становлюсь исключительно наглой и агрессивной. После применения матов и угроз насилия, господа гастрабайтеры признались, что уволакивают камень к деревне в трёх ста метрах от нас, мол, там решили остановку делать (и это уже при заасфальтированных карманах). В ступоре я добралась до работы и засела за телефон. Департамент дорожного хозяйства испытал удивление не меньше моего, узнав о переносе остановки. Зам начальника долго не мог понять, что за бред я несу, потом так же долго молчал, потом обещал разобраться.

Дальнейшему свидетелем была моя мама. Зам начальника примчался на нашу блудную остановку к обеду и посыпал перцем всё, что двигалось. Оказалось, что хозяин деревенского автосервиса решил, что ему там возле сервиса остановка нужнее и элементарно проплатил гастрабайтерам. С тем прицелом, что не будут же власти потом бордюрный камень выкапывать.

Ушлый тип, до сих пор им восхищаюсь.

Когда я возвращалась с работы, бордюры нам уже вернули. И вкопали. И зацементировали.


И началась у нас сказочная жизнь. Нормальная остановка, нарисованная "зебра", знаки красивые...


Первый же труп последовал почти через месяц. Девушка шла в гости к соседям. По обочине.


Мне сейчас уже не вспомнить точно всю последовательность трагедий. Но в каждом доме, за исключением вновь прибывших, есть один-два трупа. Или наезд с чуть меньшими последствиями. Это на двадцать-то домов. Поскольку остановка одна на два населённых пункта, то в соседней деревне ситуация аналогичная. До установки зебры, помню, собирала статистику, там было восемнадцать трупов за полтора года.

Мы-то, идиоты наивные, думали, что зебра нас спасёт, что водители будут нас пропускать, как в ПДД заповедано.

Ага, щаззз.

Водители - птицы гордые.


Самая жуткая судьба, пожалуй, у жительницы нашего посёлка. Зимой у неё насмерть сбили мать, когда та по зебре переходила. Через пару месяцев её сожителю какой-то ... проехал по ноге. Мужчина стоял на обочине, перед зеброй, ждал просвета. Ещё через пару месяцев этого мужчину сбили насмерть. Жуткое стечение обстоятельств, после которого невольно начинаешь верить в карму, судьбу и прочую аномальщину.


И наш посёлок и соседняя деревня снова пошли на поклон в высшие инстанции с просьбой поставить светофор с кнопочкой и пару фонарей, чтоб хоть немного осветить переход и обочину возле. Нам отказали, сославшись на какие-то нормативы.

Я тогда много общалась и с дорожниками и с ГИБДД по поводу этих нормативов, доказывала им, что они не правильно их к нам применили, делала расчёты... Параллельно соседями писались многочисленные письма во все верха, снимались сюжеты на ТВ, умирали на зебре люди.


Летом к нам в посёлок въехал батюшка с супругой и тремя детьми. Он сразу включился в светофорную кампанию. Ну и помимо использования своих связей, он решил освятить наш переход. Божий человек, что уж тут, свои методы.

Случай показательный, потому что водители любят апеллировать к тому, что пешеходов, мол, не видно на дороге.

На освящение мы вышли всем посёлком. Батюшка в парадной форме, с Библией и кадилом шёл во главе. Нас за ним человек тридцать тогда шло, с детьми. Прошли по посёлку, обрызгав все ворота, подошли к Окружной. Днём, тридцать человек с детьми, батюшка внушительный с кадилом. Возле зебры.

Водителя нас "не видели", не тормозили.

Сосед в зелёном светоотражающем жилете вышел на дорогу, приостановить поток. Сперва его чуть не сбили, потом двое обматерили, объехав по встречке. Остальные, наконец, пропустили людей.

Освящение "действовало" с месяц. Потом насмерть сбили дачника.

Верхи, наконец, пообещали нам светофор с фонарями через год.


И почти сразу, осенью, на зебре насмерть сбивают женщину. Один летун решил объехать остановившихся перед зеброй водителей по встречной полосе.

Вскорости в аналогичной же ситуации чуть не сбили моего сына, бабушка успела выдернуть его из-под колёс, обошлось касательным ударом бампера по ноге.

Жаль, бабушка не записала ни номер, ни телефон того водителя.

Впрочем, возможно оно и к лучшему, а то сидеть бы мне сейчас в местах не весёлых за запихивание ПДД с пояснениями в анальное отверстие того человека.


Шум той осенью мы подняли фееричный. С привлечением прессы, с личными визитами в ГИББД и прочие места. Я сама, помню, на следующий день после происшествия с сыном, орала матом по телефону на зам начальника областного ГАИ (начальник был в отъезде).


Не знаю, что помогло.

Но почти сразу и целых два года ежедневно (за исключением летних каникул) на нашей зебре каждый день утром дежурил экипаж ДПС с включённой мигалкой - работали светофором.


И с ними было несколько забавных (благо без пострадавших, так что можно с юморком вспомнить) моментов.


Когда ДПС только начали свои дежурства, они были ещё наивны и верили в совесть водителей.


Утро, детки соседские в школу идут, застывают у зебры в ожидании разрыва в потоках. Доблестный сотрудник, помахивая палочкой, шагает перед ними на проезжую часть. Одна полоса останавливается, гаишник зовёт детей за собой. Но дети умные, точнее, пуганные. Они не столь наивны и знают, как надо выживать в наших условиях. Они нерешительно мнутся на обочине перед зеброй.

Гаишник делает следующий шаг и оказывается на капоте героя, объезжающего остановившихся по встречке (это у нас самая распространённая забава). Легковушка "ссаживает" с себя сотрудника уже возле остановки (метров десять). Отряхнувшийся полицейский слегка заикаясь орёт на водителя, мол, какого... не остановился перед зеброй?! Ответ водителя был шедеврален: "ну вы же не пешеход!".

А дети спокойно перешли, ибо после наезда на гаишника машины на окружной замерли в ожидании репрессий.


И на той же неделе в аналогичной ситуации чуть не сбили другого сотрудника.

После этого ребята с мигалками озверело штрафовали всех, без разбору на блатные номера. Постепенно приучили к порядку. У меня в тот период состоялся замечательный разговор с младшим лейтенантом. Я дитё в садик вела, а юноша в погонах к нам подошёл спросить, будем ли мы переходить дорогу. А мы с утра не переходили. Парнишка искренне обрадовался и пожаловался, что не видел ещё подобного беспредела, что тут даже не тормозит никто. Я утешила мальчика как могла и пожелала крепких нервов.


Следующим летом дорогу нам расширили. Она стала полноценной четырёхполосной. Правда, правые полосы разметкой обозначили как обочины, в бессмысленной надежде, что водители разметку будут соблюдать.

Ха-ха.

И даже бугага.

Уж если знаки игнорируют, то кто ж разметку будет принимать всерьёз? Да и на кой бес делать такую широкую обочину при неслабом потоке? Я даже с пешеходной позиции не понимаю этого.


Водители очень часто обвиняют сбитых людей. Пешеходы должны быть заметны, должны предугадывать отсутствие мозга в голове водителя и его готовность выехать на встречную полосу, должны быть быстры и вообще эволюционировать в летающих.

Из собственного опыта теперь:)

Про предугадывание.


Две полосы останавливаются. Выхожу на проезжую часть, замираю перед крайней легковушкой, поскольку встречный поток ни разу не тормозит (пропустить пешехода на зебре? вот ещё, подождёт -  лозунг наших водителей). Дожидаюсь просвета и начинаю движение. Одновременно со мной движение начинает баран, стоящий за прикрывающей меня легковушкой. Он в тот же разрыв решил по встречке обогнать стоящую впереди машину, не дожидаясь, пока пешеход пройдёт.

Прыгаю я хорошо, увернулась. А тот "водитель" так и умчался в даль.


Почти перешла уже дорогу, три ряда позади, прохожу четвёртый. Машины за моей спиной начинают движения. И тут сюрпризом джипяра, объезжающий поток справа по обочине.

Предскажи вот появление такого запредельного таланта.

Шарахнулась назад, благо машина сзади только тронулась и ей затормозить было проще, чем одарённому на джипе.


Про видимость пешеходов.

Да, в межсезонье человека заметить сложно. Поэтому мы ходили с фонариками. Эффективно, но не всегда. Но в большинстве случаев народ тормозил, возможно, просто не понимая, что это за фигня там светится у дороги с такой кривой амплитудой.

Но вот иду я ночером с фонариком. Машин, как ни странно, почти нет, так что иду спокойно. И, посреди дороги, в правом ряду, на расстоянии дай бог в метре от меня, из темноты выныривает УАЗик-грузовичок. Ни одна фара на нём не горела. Да и мозг, вероятно, отсутствовал в водительской голове. Попытки затормозить с его стороны не было. А я моментально эволюционировала в летающую, в миг преодолев полторы полосы, обочину и оказавшись в сугробе.


Днём водители нас тоже не видели. Ну в упор.

Подумаешь, стоит человек перед зеброй, корни пускает. Постоит ещё. Мой личный рекорд стояния - сорок три минуты. Счастье, что я простаивала после рабочего дня. На другую работу, на которую я стояла у зебры по утрам, я регулярно опаздывала. А вечерами мне спешить некуда. Я подожду.


Отец, кстати, для облегчения перехода нашёл тогда оригинальный способ: широкий замах сумкой с продуктами, и невидимый пешеход сразу становиться видимым.

Я обнаружила ещё один способ прочистки водительского зрения. Никакие светоотражайки и рядом не стоят.

Простой фотоаппарат, приготовленный к съёмке творит чудеса. В прицеле объектива чудо-водители сразу становятся водителями примерным.


И вот так мы веселились два года. Утром ежедневно машина с мигалками, вечером непойми что. Потом нам, наконец, поставили фонари и светофор с кнопочкой.

Как по мне, так основное достижение человечества - светофоры с кнопочкой.

Жаль, что добиваться их надо по десять лет.

Но мы добились.

Десятки жизней стоят за этим достижением. И десять лет.


P.S. Дождавшись своего зелёного, обязательно мониторю все четыре полосы. И каждый второй день кто-то пролетает с ветерком на красный свет. Даже установленные год назад камеры от таких уникумов не спасают. А я всё ещё не хочу быть правой, умирая на переходе, поэтому туплю, выглядывая из-за каждой машины.

Сейчас действительно всё в порядке, нашу Окружную хорошо облагородили и осветили фонарями. В посте - путь к этому светофору.

https://76.ru/text/gorod/61552951/

https://1yar.tv/article/doroga_smerti/

Показать полностью
868

Думай об окружающих, будь примером

Подъезжаю к светофору, мигает зелёный, потихоньку сбрасываю скорость. Стоит мужик, и мальчик с рюкзаком, лет 10. Мужик не дожидаясь зелёного сигнала для пешеходов прыгает на дорогу и перебегает, малец смотрит на него и тоже начинает перебегать, ещё горит красный на пешеходе, у меня уже жёлтый. И тут в левом ряду на бешеной скорости проскакивает другая машина прям перед носом этого мальчика с ранцем, за малым чуть не сбив его. Перепуганный побежал обратно, и перешёл уже как надо.

Мужик если ты это читаешь,то знай, мало того что ты нарушаешь, так ты своими действиями, подаёшь пример, возможно последний для кого то.

Водитель не лети чтоб проскочить на жёлтый!

1423

Держите любимцев на поводках

Сегодня первый чудесный зимний день, на улице просто сказка. Решила прокатиться до магазина.

Выезжаю и вижу после пешеходного перехода автобус на аварийке стоит и толпа народа на тротуаре. Останавливаюсь, чтобы узнать, может помощь какая нужна. Выхожу и вижу, что на пешеходном, у самого тротуара лежит щенок белого бультерьера, как оказалось 8-ми месяцев отроду. Проверяю пальцами артерию, трогаю грудину...все, нет собаки.

На тротуаре в истерике девочка 17 лет. Позвонили ее родителям. Иду в машину за пакетами. Из толпы мне помогал молодой человек, остальные успокаивали девочку.

На собаке только шлейка, поводок на тротуаре... все понятно(((

Поднимаю голову пса, чтобы пакетом обвязать, а там все кости черепа раздроблены((( Упаковали герметично пса, чтобы ничего не текло, да и видеть это хозяевам не стоит.

Водитель автобуса в сторонке стоит в шоке, он просто не успел среагировать на бегущего щенка.

Пришли родители девочки, на них больно было смотреть, когда большой и бородатый дядька плачет у пакета с любимцем.

Надо отдать должное, претензий к водителю у них не было.

Всего этого могло не быть, будь щенок на поводке. Берегите своих любимцев, свою нервную систему и других людей от подобных событий. Простое правило - прицепить поводок и ничего подобного не случится.

Берегите себя и близких и своих пушистиков.

1280

Квадратные светофоры.

Квадратные светофоры. Дорога, Светофор, Юмор, Классно придумали!, Нововведение, Зачем, Депутаты

На заводе светофоров, старший смены директору:

- Б...я, Михалыч! Настройки сбились, теперь у нас 100 тыс КВАДРАТНЫХ секций.


Директор - депутату, совладельцу завода:

- Иван Петрович, тут такое дело.... А вы знали что у квадратных светофоров информативная площадь на 40-50% больше.

- Все, Михалыч, понял... Все будет.

https://auto.mail.ru/article/75208-v_rossii_predlozhili_pere...

793

Пешеходы и переходы через дорогу.

С коллегой сцепился, по поводу того, как нужно правильно переходить дорогу и кто виноват?!

Пешеходы и переходы через дорогу. Пешеход, Пешеходный переход, Дорожное движение, Зебра, ПДД, Нарушение ПДД, Безопасность, ДТП

Всё началось с того, что он рассказал, как его подругу сегодня утром сбили на пешеходном переходе. Я, понятное дело, посочувствовал девушке. Но после просмотра видео с камеры на улице (девушка уверенным быстрым шагом, не останавливаясь перед зеброй, так же шустро пошла через дорого, так еще и в наушниках - водитель даже притормозить не успел), я уже стал сочувствовать водителю, которому грозили большие проблемы из-за глупой девушки.


(с девушкой всё хорошо, жива, но несколько царапин будет)

Помню в детстве где только не учили: и в детском саду, и в школе, и мама, и бабушка, да везде говорили, что "Прежде чем переходить дорогу, посмотри налево и направо, и когда убедишься, что машин нет, только тогда можешь переходить дорогу!"


Складывается впечатление, что сейчас учат по другому: "Пешеход всегда прав! Водитель обязан притормозить! Видишь зебру - иди по ней и не думай не о чем!"


(надеюсь, что нет)


Погуглил и первая же ссылка выдала интересную статью про пешеходов и как нужно переходить дорогу в разных ситуациях (и по зебре, и без неё):


На перекрестках и переходах, которые не регулируются, пешеходы имеют право выходить на проезжую часть только после оценки общего расстояния до рядом проезжающих автомобилей, их скоростного режима и будут полностью убеждены в своей безопасности.

Но что нам какой то левый сайт? Что написано в ПДД лучше расскажи!

А в ПДД написано примерно тоже самое:


17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

(на всякий случай, нужно пояснить, что подземный/надземный пешеходный переход, это не зебра)

Не в коем случае, я не оправдываю того водителя, который сбил невнимательную девушку. Водитель всегда виноват!

Так учили уже в автошколе:


Как только пешеход садиться за руль автомобиля - он автоматически становиться виновным!

Короче: помните, что за свою жизнь и здоровье отвечаете только вы, а не водитель в машине. Даже если этот козёл даже не притормозил.

Подходя к зебре, посмотрите налево и направо, убедитесь в отсутствии или в приемлемой скорости проезжающих машин. Несколько секунд вам погоду не испортят. И только потом, безопасно переходите дорогу!


Ваша жизнь и здоровье в ваших руках!

Всем удачи и хорошего дня))

Показать полностью
49

Безрассудная мамаша

Случилась небольшая печалька: любимая машина немного поломалась и, пока она в ремонте, езжу на работу общественным транспортом. Мой путь на остановку пролегает через длинный прямой участок четырехполосной дороги с разделительной полосой и пешеходным переходим со светофором по требованию, который находится как раз перед поворотом на такой же длинный скоростной участок. Хоть там и установлены ограничения скорости 40 км, но из там никто не соблюдает, ибо камер нет на этой дороге. А ещё рядом школа. Через этот перекресток ходит очень много детей и всегда они нажимают кнопку, потому что машин на дороге достаточно много.
И вот каникулы начались, детей поубавилось, а вот машин нет. И вот сегодня случается то, что поджигает пердак у адекватных людей. Мамаша, как оказалось, не сильно наделённая интеллектом, и ее отпрыск начали (драматическая пауза...)... Ну вы все уже знаете: попалась через дорогу, уворачиваясь от авто. Когда они были на середине дороги, я уже был у светофора и нажал заветную кнопку. И через пару секунд, как перед Моисеем океан, передо мной расступились все машины и я спокойно перешёл дорогу.
Догнав горе мамашу, попытался внять ее разуму и спросить чему она так научит свое чадо?? Ведь не дай бог завтра я буду на машине, а ее ребенок выбежит мне из-за ограждения разделителя под колеса. Я то отсижу на нарах три года, а вот ее малой уже не посидит у нее на коленках.
И на что я надеялся? Мне ожидаемо обматерили, сказали что б не лез не в свои дела и гордо потопала куда то дальше, а я в раздумьях о глупости и безответственности вроде бы взрослых людей, сделал музыку в наушниках погромче и побрел на свои галеры.
надеюсь они, как все другие внимательные и невнимательные люди никогда не окажутся под колесами моей и других машин.
Мораль? Ищите сами. Всем здоровья

564

Годный светофор - 2

Годный светофор - 2 Дорога, Светофор, Безопасность на дорогах, Барнаул, Видео, Длиннопост

Сегодня увидел пост (https://pikabu.ru/story/godnyiy_svetofor_6701371) от @Nemolodoj о светофоре. Захотелось поделиться нашим, алтайским, так как на мой взгляд наш интереснее:)


Барнаульская инновационная компания, занимающаяся проектированием и производством светодиодной светотехники, совместно с МУП «БарнаулГорСвет» оборудовала светофоры, расположенные на пересечении проспекта Ленина и улицы Анатолия г. Барнаула, дополнительной световой индикацией, которая за счёт специальных линз может формировать сложные световые формы.


Установленные светильники с помощью узкого пучка света образуют яркую красную полоску перед стоп-линией для автомобиля, что по мнению представителей компании акцентирует внимание водителей на запрещающем сигнале светофора и в конечном итоге заставляет останавливаться не далее стоп-линии. Когда же для машин загорается зеленый сигнал светофора, красная линия появляется на границе проезжей части и тротуара, предупреждая пешеходов о запрете движения.


Световое оборудование для монтажа компания предоставила на безвозмездной основе.


Ранее в рамках сотрудничества с Центральной дирекцией инфраструктуры и Центром инновационного развития ОАО «РЖД» предприятие оборудовало дополнительной световой индикацией железнодорожный переезд в г. Новосибирске.

Годный светофор - 2 Дорога, Светофор, Безопасность на дорогах, Барнаул, Видео, Длиннопост

Репортаж тык:

Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: