3024

И опять про покупателей.

Вот только что было. Трое, причем подряд.

-У вас есть пимпочка на главный цилиндр?

-Нет, у нас такого нет в продаже.

-А может вы получше посмотрите?

-К сожалению, в  нашем магазине такую пимпочку никогда не продавали.

-Нет, вы посмотрите внимательней. А вдруг есть, а вы продавать мне не хотите!

Блин, я же тут как раз работаю для того, чтобы не продавать вам товар.


-Мне гайка нужна, внутренний размер 12, с левой резьбой.

-Таких гаек нет.

-А какие есть с левой резьбой?

-Только ступичные, но они, само собой, не на 12.

-Покажите... так они же не на 12!!! А других нет?


-Сколько стоят наконечники рулевые?

-600р.

-А если один?

-300р соответственно.

-А за 150р отдадите?

-Извините, но цена фиксированная.

-За 300р дорого, а вот 150р я готов заплатить. Отдадите?

-К сожалению, я не имею возможности делать такую скидку.

-Вы знаете, так ведь можно всех клиентов растерять...

Дубликаты не найдены

248 комментариев

по актуальности
+374

я же тут как раз работаю для того, чтобы не продавать вам товар

как ни странно, не раз встречал таких продавцов.

раскрыть ветку 85
+102

Совсем недавно встречала такого. На сайте в каталоге присмотрела шнур к планшету,  посмотрела в каком филиале магазина продается. Подъехала. Девушка-продавец с пеной у рта доказывала, что нет и не было у них такого. Пока не пришел какой-то парень на шум и без лишних слов не достал его мне из-за спины девушки :D

+161

Я считаю, что это не продавцы, а вредители. и гнать таких надо поганой метлой.

раскрыть ветку 68
+186

Когда долго работаешь и знаешь проблемных клиентов (долбоебов) в лицо, то им проще сказать, что нет в наличии нужного товара. Я не наемный продавец, семейный магазин запчастей, стою на кассе и не только, знаю о чем говорю.

раскрыть ветку 11
+23
Работала у нас женщина одна. Магазин - детские игрушки мелкие, канцелярия и тд.
начали соседи говорить, типа чет она у вас дикая какая-то, плюс в дни её работы выручка не очень. Потом сами посмотрели, а она детей выгоняет, взрослым на отъебись отвечает (не мешайте типа сидеть)
ну и послали её найух, так она еще жаловалась) паскуда)
раскрыть ветку 1
+37
Ну если при мне клиент оговорится, что будет использовать то, что хочет купить, таким образом, что навредит своему или чужому здоровью, предпочту отговорить его от покупки. Потому что если этот идиот покалечится или ещё кого покалечит, с них станется перевести стрелки на продавца, то есть на меня.

Вы на самом деле удивитесь, сколько на свете "фильтрователей борща". Некоторые из них ещё и других учат так делать. Некоторые - ещё и с опасностью для жизни.
+24
А меня вот больше бесят покупатели, к которым подойдёшь, спросишь: "Нужна ли помощь?" Они тебе' "Нет не надо я сам с усам!" Ты отвлекается на другого покупателя, а через 5 минут этот уже бегает по залу с криками: "Где у вас все продавцы? Вы тут все работать не хотите!!!"
раскрыть ветку 19
+19

Тоже встречала таких ОЧЕНЬ часто. Сначала достают, надо ли помочь. Говоришь, что нет. Продолжают доставать. Спрашиваешь у них, есть ли какой-то товар. Они говорят, что нет. Ты потом идёшь и сам его находишь.


Так что клиента из первой истории прекрасно понимаю.

раскрыть ветку 25
+6

хе, сегодня в автомагазине с утреца брал преобразователь ржавчины и 1000ую шкурку (побитые пороги зачистить перед покраской). Мужик брал рулевую рейку на калину и доебывал продаванов, мол можете заменить. Продаван ответил - без проблем после 8 часов вечера, цена три рубля. Мужик психанул мол за три рубля он всю машину сам переберет и ушёл не купив рейку. Вот кто продаван - вредитель? Или нет?

+8

А их хрен вычислишь. С подозрением отношусь ко всем отрицательным ответам после того как после отказа продавца случайным взглядом по прилавку находил нужный мне товар

+4
Ну не згаю я вот метизами и мелочевкой из принципа не занимаюсь, времени уходит уйма, покупатели болтиков и гаечек обычно редкосные долбоёбы (мозг вынут и выебут за 5ти рублевый болт, а нормальные покупатели в это время уйдут задолбавшись ждать пока он найдет себе этот болт по душе), а ещё он потом припрётся его возвращать, так что на хер таких, есть специолизированные магазины которые занимаются метизами отправляю их туда.
+1
Приехал сегодня циновку покупать через весь город по объявлению. Таже что на фото, но уже на 100 рублей дороже. Согласился с ценой, но пообещал написать жалобу на этом сайте. Теперь я "молодое и озлобленное хамло которому даже не хочется ничего продавать, жалуюсь куда хочу" как сказала женщина под 50 назвавшаяся генеральным директором (только вот чего, будки с японскими товарами made in china?). Но цену все таки сменила по быстрому чтоб нагоняй не схлопотать.
раскрыть ветку 1
+1
Прочитал голосом Хэнка Хилла
0
А если продавец - хозяин магазина? У нас есть такая тетка с магазином нижнего белья особой марки. Ни за что в жизни не признается, что товар в наличии. "Не было". Сцук, а на манекене за каким фигом такое висит? Потом выпросить нужный цвет тот ещё квест с подбором правильных слов. В конце шлёшь ее накуй и заказываешь онлайн. Потому что как так-то?
+9
Часто покупаю корм для эублефара(рыжая позитивная ящерица такая). Ест разных насекомых - сверчков, зофобосов(такие личинки страшные) и, естественно, чтобы их купить, нужно чтобы продавец их предварительно поймал. Ну и в этот зоомагазин девушка устроилась, в свою смену всегда говорит, что этих гадов нет. Теперь после неудачных попыток покупки насекомых, вычислен её график, чтобы всегда попадать на небрезгливого продавца, у которого эти твари всегда есть :D з.ы. понимаю девушку, рыться в контейнере с живыми вонючими насекомыми(а сверчки в этих контейнерах пахнут как полноценная свалка), так себе удовольствие, но кому-то мелкому тоже кушать хочется. И не у всех есть возможность шуровать в другой конец города (у нас немного магазинов такой "экзотикой" торгуют)
+14
Захожу в автомагазин, спрашиваю резинки уплотнительные для форсунок, показываю образец. Далее диалог с продавцом(п):
п: какая машина?
я: какая разница? Резинки универсальные
п: разные бывают. Машина?
я: бмв
п: на бмв нет и не бывает у нас.
я: принесите на жигули тогда
Продавец приносит, я сравниваю со своим образцом и чудо, они одинаковые. Конечно понимаю, что товар не дорогой и магазин много бы не потерял, но всё же
раскрыть ветку 2
+5

Был похожий случай:

я - только переступаю порог мелкого магазина автозапчастей.

п - С ходу :" чё нада"

я - Здравствуйте, нужны уплотнительные резинки на форсунки, верхние и нижние по 4 шт.

п - Да есть наверно. Но прежде чем буду искать, мне нужны гарантии что купишь.

я - О_о ну ладно.

п- долго ищет по excel таблице, уходит, приходит. Приносит пакетик. 2000

я - молча : бля, в интернетах в 2 - 3 раза дешевле, Ну хрен с ним нужно срочно и протягиваю карту.

п - Кривя рожей и вопросительно :" а налички точно нет" терминал стоит рядом, но делиться с банком видимо в его планы не входило.

я - нет

-6
Так надо было спрашивать на Таз сразу. Это Вы знаете,а следующий прийдет и всю башку вынесет,что ему не подошло. Конкретно нужно говорить)
ещё комментарий
+4
Недавно заходил в магазин бытовой техники купить роутер. Стою смотрю на ценники хотел позвать консультанта, но он уже стоял за спиной. Я - я, Консультант - к
Я: Здравствуйте, а какие из этих роутеров с входом ethernet, a какие dsl?
к: Все с нормальными входами.
*Апплодисменты*
+5
У нас такая пизда в аптеке работает. Надо конкретно говорить лекарство и производителя, а то даёт макс дорогое или дрочь какую нибудь. Так еще и кислое лицо делает, когда её поправляешь, если принесла не то лекарство в тридорогое
0
Подтверждаю. Недавно срочно понадобился водонепроницаемый чехол на телефон, купить нужно было в тот же день т.к. утром уезжали.

Нашли в наличии только в сети магазинов техники (где продавцы толкают в придачу всякие чехлы и доп услуги). В остальных местах разобрали т.к лето, сезон и морской город.
Пришли в магазин, спрашиваем, продавцы отвечают нет чехлов, но на сайте то указано, что есть аж 3 штуки.
Заказали на сайте с самовывозом из этого же магазина, через 20 забрали у того же продавца, который говорил, что их нет... Его кстати, еще и на месте не было, охранник ходил искал...

Вот что это было? Учитывая, что им за продажи этой фигни платят, так она еще и с дикой накруткой.

З.Ы.чехол оказался хорошим и очень выручил.
0
Я бы даже сказала - регулярно!
-15

Вот кстати, наверняка пимпочка на главный цилиндр выпускается отдельно но в данном магазине её нет в продаже и продавец не хочет чесаться чтобы эта пимпочка появилась в их ассортименте

раскрыть ветку 6
+20

Вот сейчас целую простыню в ответ накатаю. Во-первых пост не про наличие пимпочки, а про чуднЫх людей. Во-вторых, есть такой товар, который спрашивают очень и очень редко, поэтому приоритет при закупке отдается самым ходовым позициям. А насчет почесаться... ну не знаю.... моя зарплата ( а для нашего региона она очень даже приличная) напрямую зависит от выручки, поэтому чешусь, как могу)))

раскрыть ветку 3
+9
Это не работа продавца, есть отдел закупа, он и должен следить за ассортиментом, продавец максимум может донести инфу о том что часто спрашивают.
+3

Может, эту пимпочку первый раз за 10 лет спросили. Смысл ее заказывать?


Я всегда сначала смотрю на сайтах запчасти, потом обзваниваю магазины, а потом, если этой пимпочки нет нигде заказываю на экзисте или эмексе.

ещё комментарии
+88

Я регулярно захожу в магазин инструментов на Тульской, и каждый раз спрашиваю, есть ли в продаже пимпочки на главный цилиндр. Каждый раз мне отвечают, нет. Я спрашивал уже раз 150 и 150 раз мне ответили нет. Смысл в том, что отвечает мне один и тот же продавец, отвечает с неизменной интонацией. А я каждый раз с неизменной интонацией спрашиваю:

- пимпочки на главный цилиндр есть?

- пимпочек нет нет.

-А может вы получше посмотрите?

-К сожалению, в нашем магазине такую пимпочку никогда не продавали.


- Есть пимпочки в продаже?

- пимпочками не торгуем.


- пимпочки можно посмотреть, какие есть?

- Нет, пимпочек в продаже нет.


- Я бы хотел купить пимпочку, почем они вообще?

- Извините, у нас нет в продаже пимпочек.


- инструменты есть? Мне пимпочка нужна.

- Мы их никогда не заказываем и не продаём.


И ведь этот продавец, зараза, знает меня идеально в лицо, знает, что я спрошу и знает, что он мне ответит. Но ещё ни разу ни один из нас ни жестом, ни словом не показал, что каждый из нас знает сценарий. Бывает продавец курит у входа, когдя я захожу в магазин, тогда я подсматриваю за ним сквозь стеклянные двери, он равнодушно докуривает, выбрасывает бычок и возвращается за прилавок:

- Что вы хотели?

- Мне нужна пимпочка.

- У нас нет.

- Жаль.


Иногда он общается с другим клиентом, тогда, стоя рядом, я терпеливо жду, когда они закончат:

- А бпимпочки в продаже есть?

- Нет, мы ими не торгуем.


Иногда он просто скучает за прилавком, когда в магазине никого нет, и только я расхаживаю по залу. Конечно, он знает, что будет дальше, но не подаёт виду и равнодушно берёт журнал.

- Что-то я пимпочки найти не могу, они вообще в продаже бывают?

- Нет, не бывают, мы ими не торгуем.


Это очень суровое, по-настоящему мужское противостояние, исход которого не ясен. Очевидно, что каждая сторона рассчитывает на победу. Впрочем, я уже согласен на ничью.

раскрыть ветку 7
+95
Я бы на вашем месте купил бы пимпочку в другом месте. А потом вернулся бы назад:


- Что вы хотели?

- Мне нужна пимпочка.

- У нас нет.

- На, мужик, пимпочку!


раскрыть ветку 4
+9
Вы там осторожней, а то пимпочки поотваливаются.
раскрыть ветку 1
+10
Иллюстрация к комментарию
+3
Нет, не так. Купил пимпочку в другом месте, приходишь к этот магазин и говоришь:
Я у вас пимпочку на днях купил, она мне не подошла. Я хочу ее вернуть.
+9

Я такое же про балалайки читала в магазине музыкальных инструментов

раскрыть ветку 1
+7
Там даже в одном месте бпимпочки, типа первая буква от балалайки осталась
+53

"Как у вас нет кронштейна правого крепления левой фары на Оку??? В городе целых 3 таких автомобиля, вдруг кому понадобится?"

раскрыть ветку 14
+13
Это особая порода клиентов:
- нужен бампер на хонду стрим.
- такого у нас, но если интересно можем привезти под заказ. Либо вы можете обратиться в магазины, занимающиеся кузовными деталями, так как это не совсем наш профиль.
- в смысле нет? Этих хонд по городу ездит куча.
(последние 2 реплики повторять 3 раза).
раскрыть ветку 13
+6
Владельцы редких машин иногда напрягают. Большинство адекватны, но некоторые недоумевают, почему на их машину всемирно известной марки нет запчастей прямо тут. Ведь она охрененно дорогая, каждая лавочка и любая аптека в в любой деревне должна держать полностью разобранный автомобиль чтоб порадовать его в любом глухом уголке. Но был один отличный мужик, сам водитель камаза, руки на месте. Купил американца, то ли Jeep, то ли еще какой-то ушатанный ровер 90-91 года. Пришел за прокладкой на КПП, она стоила около 8000 рублей на тот момент и ждать почти 2 месяца из США. Коробка разобрана, машина стоит, прокладка ближайшая (он сам нашел) на Украине. Я продал ему лист паронита за 40 рублей. Потом пришел купил второй лист. Потом пришел благодарить, ибо уже хотел с Украины закзывать, а там дороже чем из  США + это такая-же самоделка.через пару месяцев пришел довольный с рассказом что продал эту машинку и купил фокус2. Доволен, запчасти в нашу деревню привезут (если нет в городе) завтра, максимум послезавтра.
раскрыть ветку 12
+29

К сожалению очень много продавцов автозапчастей встречаются которые не знают своего товара.Приходя в магазин и пытаясь подобрать запчасть,продавец говорит такого нет,а потом смотришь вот оно лежит на витрине перед глазами

раскрыть ветку 24
+2

А зачем продавец приходит в магазин и пробует подобрать запчасть, если он должен быть уже в магазине?

Иллюстрация к комментарию
+2

Напомнило..магазинчик рядом с гаражами. Помимо з/ч немного инструмента. Спрашиваю у вас есть струбцина? ........ а что это? Обьяснил. Нету. А пассатижи? ..... обьяснил. Так бы и сказали плоскогубцы xD

раскрыть ветку 11
+3

Блин, струбцина- первый товар для магазина рядом с гаражами. Ну после пива))

раскрыть ветку 1
0

А ты бы им "Так-то плоскогубцы и пассатижи это разные инструменты!" :D

0

Шерхебель у них есть?

раскрыть ветку 7
0

Я как-то раз так покупал реле. Прихожу показываю реле, называю марку авто, мне говорят, что такого нет. Смотрю, а на витрине прям такое же реле лежит. Прошу показать - то самое реле, что я искал.

0

«Пытаясь подобрать» ключевые слова. Я б не стал подбирать ничего по одной простой причине - 3 из 4 человек это возвращают на следующий день. А с онлайн кассами это лишний геморой.

раскрыть ветку 9
+5

я ничего не возвращаю.Это во первых,а во вторых ты против того что нужно выполнять закон и не хочешь выполнять свою работу за которую получаешь деньги?

раскрыть ветку 8
+39
Вот только что было. Трое, причем подряд.
-У вас есть пимпочка на главный цилиндр?
-Нет, у нас такого нет в продаже.

Вот точно так же продавец убеждал меня что у них в наличии нет пыльника тормозного суппорта. а потом он нашелся. мистика прямо.

раскрыть ветку 20
+17

Не, ну я то знаю, что ремнаборы есть, там сальнички всякие, а штуцерков нет. И отдельно мы их не завозили. А если сомневаюсь в наличии, то поднимаю пятую точку от стула и иду искать.

ещё комментарии
+24

Стоят два стеллажа пива. Рядом два холодильника с пивом.

На улице объявление - Холодное пиво.

Заходят. Осматриваются.

Берут в руки банки, ставят обратно.

- Извините, а у вас пиво есть?

Молча показываю им за спину.

- Ой. А холодного нет?

Показываю на холодильники.

- Ой.


Вот, блять, стабильно в один-два дня, будет хоть один такой "внимательный".

раскрыть ветку 14
+12

А чем торгуешь?

раскрыть ветку 9
+3

Кавист в Алкомаркете.

раскрыть ветку 8
+5
Это ладно. Работаю в пабе. И вот заходит он, смотрит на длинный ряд пивных кранов на стойке. И такой: «А пиво есть?»
Входит в топ моих любимых вопросов.
раскрыть ветку 3
0

Ну вот зашла я недавно в пивбар от алкомаркета(это чтобы по ночам алкоголем торговать), там длинный ряд(для нашей деревни, кранов 6-7) пивных кранов на стойке, а пива разливного нет. Совсем нет.

Кстати, это мой любимый вопрос от покупателей, когда говоришь, что какого-то товара нет:

-"товара" нет?

-нет

-Совсем нет?

да ну не совсем конечно, мало просто очень, себе решили оставить.

0
Просто, понимаете... Там все такие названия непонятные и на английском или немецком и нигде, сука, не написано просто - пиво.
Введите у себя две позиции: пиво светлое, пиво тёмное и подключите к самому ходовому из данной категории. Или зайдет или нет, но лулзов словите наверняка )
0

Как я тебя понимаю)

+17

Вчера покупал предохранитель в магазине, продавец сказал, что таких нет, я настойчиво попросил все таки посмотреть, с лицом "как вы меня все зае..ли пошел искать и нашел.

+7

"-За 300р дорого, а вот 150р я готов заплатить. Отдадите?"

Я в таких случаях делаю морду кирпичом и говорю, что отдам за 500. И с каждым выпрашиванием скидки цена повышается. Ибо нехуй.

+13
Хахах) прям про меня. Особенно улыбнуло про наконечники. И так спрашивает каждый второй. Мы же на рынке, а не в магазине! Вот почему в Ашанах или Лентах так не торгуются за колбасу? А еще мне нравится вот такая тема: поднимите мне стойку, я еду, опаздываю и задержусь. Меня не ебет, что рабочий день закончился и продавцу надо в детский сад, магаз или к парикмахеру. Я же пожалуюсь директору. Я таких на хуй теперь посылаю, задолбали. Жалуйтесь хоть папе римскому. Я тут представила, как звонят в Ашан и просят колбасу с помидором приготовить, сейчас подьедем, заберем)))
раскрыть ветку 7
+16

- Алле, Вы уже закрылись?

- Через 5 минут закрываем.

- подождите 15 минут! Срочно! Нужен аккумулятор! Не уходите!

- Ок подожду.


через 30 минут:


- Аллё, вы где? Ждем вас.

- А мы по дороге магазин другой увидели и там взяли...


ссссуууууууки, перезвонить не судьба видимо.

раскрыть ветку 6
+12
Вот поэтому мы ровно в 17:30 закрываем магазин и едем домой, пусть хоть в ногах валяются и умаляют, не успел в рабочее время, твои проблемы.
раскрыть ветку 2
+4
Ха-ха-ха ржу нимагу...в моей практике было такое. Лето, жара и я как дура сижу жду покупателей таких же)))
раскрыть ветку 2
+6

Вообще офигеваю от любителей поторговаться. Покупала какую-то мелочь в эльдорадо, слышу какая то тетка пытается сбить цену на кассе. Люди в очереди ей намекают что она творит херню, но ей похер "Девушка(кассир) просто продавать не хочет щас все будет"

просто ЧТО ЧТО ЧТО у них в головах вообще

раскрыть ветку 2
+1

Ну как что? Хлебушек конечно же! :)
Причём купленный со скидкой! :D

+1

Ну, к кассиру она за этим, конечно, зря. А вот если у товара какая царапина, то даже старший зала имеет полномочия сделать скидку. Ну, или руководство об изъяне уже знает и просто готово к такому покупателю, который может попросить цену снизить.

+8

"А вдруг есть, а вы продавать мне не хотите!"

Это вообще гениальные ребята. Работал в магазине электроники и часто натыкался.

-Есть такая-то память/проц и т.д.?

-Нет, к сожалению закончились.

-А посмотрите на складе, вдруг отложена.

-Точно нету. Да и если отложена, то явно же не для вас

+4
Классика жанра:
- У вас есть ***?
- Нет.
- Ну посмотрите, может где завалялось...

или

- Что, совсем нет?!
раскрыть ветку 3
0

Ну бывает:

- есть саморезы на 32?

- нет

- совсем нет?

- совсем.

- ну вон, же, на 35 лежат, какая, блин, разница, предложить не судьба?

раскрыть ветку 1
0
- У вас есть препарат "А"?
- Нет.
- А есть что-то похожее?
- Да, есть препарат "В". Одинаковый состав, одинаковая дозировка.
- А покажите?
Иду, достаю, кладу на прилавок.
- Вот.
- А можно открыть коробку? А какие там внутри таблетки?
Открываю, показываю.
- Аааа... А мне не нужен "В", мне только "А" нужен.
- Рррр (тихонько, про себя))
0

Есть но не продам, дома на полочку положу)

+2

А тут теги "веселые клиенты" и "долбоебы" объединить нельзя?

+4

Сколько не читаю продавцов на пикабу они все невероятно умные ребята, а вот покупатели все дебилы, всегда им сочувствую

раскрыть ветку 3
+3
Ну не все покупатели дебилы, много хороших людей которым и по закупке не жалко отдать . Просто дебилы запоминаются лучше, а тут есть еще кому поплакатся и коллеги теябя поймут.
+7

Вы знаете, в большинстве своем покупатели очень адекватные и приятные люди, но ведь бывают и такие, которые становятся героями наших постов.

0

У меня нет покупателей дебилов, я их всех люблю=) Просто у людей есть некий алгоритм, вот идет человек в магазин купить что-то конкретное, а тут -Ррраз- и нет этого, и человек ломается, нужно что-то придумать срочно, замену какую-то, бывает, зависают люди=)

+4

Продавал как то автозапчасти, бывают покупатели к которым делаешь наценку в 200% и потом снижаешь на 10% и они довольны и заходят чаще, есть те кому отдаешь по себестоимости и потом воняют еще месяц

+3
На навящевое выпрашивание скидки хорошо заходит ответ "Вы хотите чтобы я за вас заплатил?"
раскрыть ветку 6
+8
Навящевое"???
раскрыть ветку 4
0
Спасибо) башка болит, туго соображаю
раскрыть ветку 3
0

Я таки был бы непгротив.

Иллюстрация к комментарию
+1

А есть и продавцы такие, пытаюсь заказать коробку мороженого по розничной цене, продавцы упираются - нельзя, не положено. Магазинчик частный, продавцы от имени хозяина могут заказывать мелкий опт продуктов. Заказал в другом магазинчике. Бизнесмены деревенские.

+1
Хм)
а ещё
- А есть рулевой наконечник?
-Нет, закончились.
- Что, совсем нет?
Так и хочется сказать, что вот немножко отсыпал, но как бы и самому надо, поэтому не продам.
И так почти со всем)
и болты, и гайки, и шаровые, и рычаги, и кольца)
+1

Да, работаю поваром, но иногда подменяю официантов. Про "растерять клиентов" слышала очень часто, но такое мнение высказывают люди от 55+. Якобы все у Вас дорого. Однако, готовим из качественных продуктов при минимальной наценке.

P.S. Много постоянных клиентов и мы их ценим)

+1

Фрилансера таким не удивишь)

+1

будни продавца автозапчастей,они такие...

раскрыть ветку 1
+8
Будни любой работы , предполагающей общение с людьми
0
Смешно с таких "клиентов растерять", дак ты ж жмотяра, ты прибыли не принесёшь, только будешь вычно выпрашивать по практически себестоимости.
0

В случае, когда торгуются, еще часто бывает так: клиент просит скидку, получает ее, а потом, расплачиваясь, дает крупную купюру)

300р --> 150р --> дает 500р (фейспалм)

0
Ой не надо. Часто прихожу и продавец сам не знает что у него есть. Так однажды пришёл за обувью, продавец говорит что нету этой модели хотя на сайте пишет что есть. Ладно, заказал доставку из Москвы. Ждал две недели. В итоге мне сказали что обувь была, и теперь у них две пары)
0

Один раз было, взяли ремкомплект для электродвигателя, через день приходят приносят половину запчастей, говорят эти нам не подошли, верните половину стоимости.

0
Я работаю в крупной транспортной компании, естественно, что цена за отправку фиксированная. Но регулярно находятся кадры, пытающиеся договориться "подешевше". Объясняю, что цену ставить база автоматически, но нет, надо стоять и гундеть.
0
У нас интернет-магазин запчастей. Звонит сегодня клиент, ругается. Прислали ему зеркальные элементы без обогрева. Сильно удивляюсь, потому что у нас таких в продаже нет, только с обогревом. Обещаю заменить.
Потом нахожу документы к заказу. А там стоит пометка, что клиент просил без обогрева, специально для него привезли этот товар.
0

Мое любимое:

1. Подходит покупатель:

(П) -А у вас есть то-то то-то?

(Я) -Нет

(П) -Совсем нету?! О_о


2. Покупатель подходит и поворачивается спиной к витрине с... ну скажем, с краской (здоровенная витрина, которую заметить крайне проблематично)

(П) -Здравствуйте! А где у вас краска находится?

(Я) -Эмм... Сзади вас.

(П) -Ой! А я и не заметил(а)!

(Я) *facepalm*


3.

(П) -А у вас есть *что-то, чего у нас никогда не было в продаже*

(Я) -Нет

(П) -Как нет?! Я же у вас вчера (неделю/месяц/год назад) покупал!!!

(Я) -Уверены, что у нас?

(П) -Ну может и не у вас...

(Я) *facepalm*

раскрыть ветку 3
+3
И что такого в том, что клиент не замечает товар и спрашивает? Я тоже иногда захожу и теряюсь в куче витрин, и проще 5 секунд потратить на вопрос, чем несколько минут тупить.
раскрыть ветку 1
+1

Дайте я Вас обниму... Сколько раз у нас даже постоянные покупатели говорили: "Ой, у вас *эта штучка* есть, а я всё время в другом магазине за сто километров покупаю!". Блин, а когда спрашиваешь, помочь ли найти что-то,  делают морду кирпичом, мол, не приставайте, я всё сам увижу.

0
В трех примерах описал всю мою работу. Красавчик.
0

у меня тоже такое было:

-  сколько стоит 1 штука?

- 20

- а две по 10 отдадите?

0

Да вот раз на раз. Мне давеча сказали пимпочки нет, а я в зале аж двух видов тут же самостоятельно нашёл. И продавец нихуя этим не смутился.

Хозяева вообще нынче не всегда в курсе о компетенции персонала, иной раз охуеваешь от того, сколько вреда своими действиями или бездействием причиняют бизнесу эти распиздяи.

раскрыть ветку 2
+1

продавцы не сами в магазин прокрались .

их туда сами директора и их отд.кадров приняли .

после долгого тестирования.

раскрыть ветку 1
0

А я всегда считал, что сами виноваты. Или смотри кого принимаешь, или мониторь ситуацию.

0
Не знаю, может я не воспитан правильно. Когда у меня была машина, и я примерно знал, что сломалось - я просто скручивал эту деталь и приносил продавцу. Минута - и такая же деталь, только новая - твоя.
раскрыть ветку 2
0

Не любую деталь можно просто скрутить и просто принести

раскрыть ветку 1
0
То, что я не мог скрутить, я просто фотографировал и показывал продавцу. Либо записывал видео работы узла с проблемной деталью.
0
Жесть, страна непуганых идиотов. Терпения Вам.
0
Хм,зарядку хотел купить в связном для фотика. Захожу спрашиваю девушку у входа , она мне "нет , такого" .Подходит парнишка говорю что надо идем с ним какому то терминалу , за пять минут находим , я звказываю , через два дня забираю. Просто одни хотят работать ,а другие просто ждут конца рабочего дня.
такая же тема была с беспроводным соединен ем мобильника к экрану но в др магазе.
раскрыть ветку 2
+3
Как бывший работник связного, могу сказать, что за то, что вам сделал этот парнишка, ему не заплатят. Он сделал это по доброте душевной. Поэтому этой девушке было похуй ;)
раскрыть ветку 1
0
Это печально. Но я вот запомнил хотя два года назад было. Он уже там не работает.
0
Охотники за скидкой это мое любимое...больше всего люблю фразу "а сколько это будет ДЛЯ МЕНЯ???". Если есть фиксированная цена и рядом не указано, что есть возможность скидки, то я ну в душе не представляю к чему эти вопросы..
раскрыть ветку 3
0

К тому что это торговля? Кто знает, что за прилавком наемный продавец или сам хозяин/ его родственник.

Второй вариант спокойно уступит если товар лежит давно. Если товар не качественный (царапины и прочее). Просто потому что у него изначальная цена с 300% накрутки и уступить для него все равно не накладно.

раскрыть ветку 2
0

Ну как тебе сказать... Осенью покупал спортивные штаны на рынке. Тут же отдал на подшить их. Стою жду, и тут продавец очень не русской национальности предлагает купить кожанку.
- Хорошая, - говорит. - Всего 15к.
- Нет. Мне не нужна она.
Через несколько минут:
- Настоящая кожа. Смотри не горит. Отдам за 13к.
- Не нужна.
В общем, под конец, когда уже принесли подшитые спортивки мне уже предлагали эту же кожанку за 4к.
За точность цифр не ручаюсь. Давно это было. Но общее направление показал. Вряд ли продаван хозином был на точке

раскрыть ветку 1
0
Обычное летнее обострение. Уже насмотрелся на этих неадекватов, но у меня случаи потрешовее и связанные с общ.транспортом
0
Для полной картины не хватает многодетной мамочки одиночки, которой помимо скидки нужно ещё и бесплатно все домой отвезти.
раскрыть ветку 5
0

Да какие скидки, я ей все бесплатно отдам!

раскрыть ветку 4
+1

Она потом возвращать принесёт за полную стоимость.

0

И доплатить не забудьте

0

и еще - довезти, не забудь!

раскрыть ветку 1
0
В последнем пункте зачем извиняться и объяснять? Я вам помочь не могу, моя цена такая.
раскрыть ветку 7
-1

Вообще-то на языке так и вертелось что-нибудь гаденькое, но я сдержалась.)))

раскрыть ветку 6
+1

как я Вас понимаю. Сама в магазине отработала год. И такие "торгаши" захаживали каждый день и по несколько. "А скидка есть? а за 100 отдадите? Ну может все-таки скинете?"

раскрыть ветку 4
0
Да и не нужно ничего гадкого )) просто досвивдания и все)
0

Так ведь можно всех клиентов растерять

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: