5740

Грустно5

Живем в небольшом городке на 100 тысяч населения в Поволжье. Люблю свой город искренне и вообще придерживаюсь мнения, что хорошо и достойно можно жить и в провинции. Дочь учится в 11 классе. Профиль - химбио. Победитель региональной олимпиады по биологии в течении 2 лет. Пробные варианты егэ пишет одна из лучших в классе. Решили поступать в мед. В идеале - пироговка или сеченова, не в идеале - своего субъекта. Предлагала заключить договор целевого обучения. Резко против, потому что надо будет возвращаться. То есть собирается уехать однозначно. Как и все, кто планирует мед. То есть почти весь класс. А у нас в поликлинике последние бабульки-врачи из ума выживают. На город 2 гинеколога в женской консультации, за терапевтов и педиаторов - фельдшеры, про отделения молчу в принципе. И понимаю их, и грустно...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, комментарий не затеряется и ТС прочтёт.Работаю врачом в такой же провинции 8 лет, вернулся с энтузиазмом,потому что так же было грустно,родина ведь моя,мама ,папа ,все дела.Женился,родили дочь,взял ипотеку и на прошлой неделе нам заявили,Ваш онкодиспансер слишком мал, чтобы существовать , идите с миром куда хотите. Я то уеду,переучусь,если будет нужно  ,а как быть тем кому пару лет до пенсии?онкогинекологу дворы мести?продать свой дом,дачу,гараж и уезжать в нерезиновую в 55 лет?Медицина в провинции умирает и это очевидно и делается это искусственно, централизация и рентабельность,про больных там на верху и не вспоминают.Так что не грустите ,а отпустите дочь,если уж она захотела стать врачом,хотя, как по мне врачевания уже давно нет,медицина стала бизнесом и кто это не понял за бортом...Надо бы, пост на эту тему запилить...

раскрыть ветку (2)
3