Гороскоп
Навеяло Кто ты по знаку зодиака?
Дело было в 2010 году. Я искала новую работу. По профессии я бухгалтер. С прежнего места работы пришлось бегом уволиться поскольку в один прекрасные день туда приехали важные дяди с неулыбчивыми лицами и в погонах. После этого я решила завязать с шаражкиными конторками с чёрной (да простят меня негры) бухгалтерией. На%бывать государство интересно и увлекательно, но как-то очково. Искала организации где по-честному играют.
Прошла какое-то количество собеседований в разных организациях и тут мне фортануло. Выпал мой звёздный час и меня пригласили на собеседование в ржд. В то время для меня трудоустройство в ржд было чем-то таким непостижимым, за пределами всех моих мечтаний (блата у меня никакого нет). Мне такое даже и не снилось. Даже названия таких больших организаций я произносила с предыханием. Ну ок, собралась, нафуфырилась. Накануне ночь не спала, переживала.
Прошла собеседование у нескольких начальников разного уровня (кадры, безопасники, разные замы). Напоследок направили меня собеседоваться к непосредственной начальнице. Важной ухоженной тёте за 50. Отдел большой, более 50 чел. Ну ок. Села рядом с ней на стульчик, жду пока начальница освободиться от своих важных дел и обратит на меня чуточку своего драгоценного внимания. Сжимаю в руках дипломы и сертификаты о своих образованиях, прохождении разных курсов повышения квалификации, рекомендации с прежних мест работы. Готовлюсь петь в свою честь дифирамбы о богатом опыте работы в разных сферах, профессиональных качествах, умениях, о том, что без меня они вряд ли здесь обойдутся. И тут на меня наконец-то обратили свой взор. Первые 2 вопроса были как меня зовут и сколько мне лет, затем меня спросили кто я по гороскопу..
Я сначала подумала, что ослышалась. Что мне показалось. Что, возможно, это какая-то шутка или чё. Но меня повторно на полном серьёзе спрашивают КТО Я ПО ГОРОСКОПУ!?!? Ну ёп, ответила. Далее каких-либо нормальных вопросов по делу мне толком не задавали. Не спрашивали ни о проф навыках, ни об опыте. Гороскоп уже был как приговор. Глазами по диагонали пробежались по моему резюме и отправили домой ждать звонка.
Спустя несколько недель мне позвонил кадровик и сказал, что меня берут. Видимо, мой юпитер оказался в Марсе, луна в козероге, утюг в розетке. Вобщем, все звезды сошлись.
До сих пор работаю в этой организации. Но совсем скоро с той начальницей сотрудничество у меня не сложилось (от слова совсем). Звезды её на%бали. Хотя гороскопически у нас просто замечательная совместимость (должна была быть).
До своего трудоустройства я считала эту организацией серьёзной и порядочной. Но уже давно убедилась, что это ещё тот блядский цирк с не смешными клоунами-педиками, сплошным маразмом и бюрократией. Причём та начальница на фоне этих клоунов - ещё цветочки.