Глупые идеи с упором на будущее. Идея 2

В голову постоянно лезут идеи, мысли. В большинстве своем они пока не выполнимы, но какую-то суть и смысл в них разглядеть можно. Возможно их кто-то уже делал, но я об этом не знаю. Возможно их вообще невозможно исполнить и идея моя лишь глупость. Не претендую на истину. Пишите в комменты, интересно будет почитать. Ни на что не претендую, если вы заберёте ее себе - отлично, если позовете меня её реализовывать вместе - просто потрясающе. Но этим занимаюсь не я ввиду недостаточности времени и знаний. Иииииитак.

Идея 2. Некоторые знают, что у двс есть такой параметр как максимальный крутящий момент. Для незнающих поясню простыми словами: на всей шкале оборотов двигателя есть некоторая область, где достигается компромисс между усилием двигателя, которое требуется на то, чтобы двигать кузов с вами внутри, и КПД, как-то так. Гуглите. Так вот, немаловажную роль в этом играет распредвал, который открывает и закрывает клапана в головке. Производители прошарили эту тему, и придумали всякие ваносы, ввт и так далее. Я же предлагаю в век электрификации и автоматизации избавиться от распредвала как такового, а использовать электромагнитный механизм открытия и закрытия клапанов. Наработки по этому вопросу шли, но развитие получили только в Китае и только на стенде. В России тоже есть наработки, но развития нет. Если есть умельцы - читайте тут https://m.nkj.ru/archive/articles/11831/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такая идея была давно, но не хватало технологий. Где-то года полтора назад Мерседес представил такой двигатель. Я читал их хвалебную брошюрку. Там "бла-бла, как у нас круто и технологично всё, ресурс стандартный - 150 т. км." Не только, конечно из-за электроклапанов. Я разбираюсь в теме и могу с уверенностью сказать, что это будет неплохо работать на новых двигателях, а у второго-третьего хозяина оно будет наёбываться и ремонт стоить охулиарды. по крайней мере первые лет 5-7 производства таких штук.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну собственно сегодня, покупая с рук дорогие в прошлом машины, тоже приходится немало вложиться. И кстати, раз уж ты разбираешься в теме, скажи, почему до сих пор нет э/м подвески? Видел ролик с какой-то тойотой с таковой, но больше ничего
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если коротко - сложно и дорого.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на премиальные авто например
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В россии с нее будут на дорогу килограммы гаек и гвоздей свисать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества