Ghosts 'n Goblins. Часть 1.
Внешний вид игрового автомата и краткое описание игры я выкладывал здесь.
Разработчик: Capcom (создатели аркады "1942")
Платформа: игровой автомат
Год выхода: 1985
Игра начинается с того, что брутальный бородатый рыцарь со своей леди нашли отличное местечко, чтобы уединиться: ночью на старом кладбище.. с готическим пейзажем на горизонте...
Ой, а чем это они занимаются?
Внезапно появляется злой дьявол, хватает девчонку и уносит её в замок Аццкого Сотоны (тот самый, далеко в горах).
Теперь нашему байкеру рыцарю придётся прорываться к замку Сотоны, доблестно сражаясь с ордами живых мертвецов, демонами и им подобными.
Это он копья метает. Все вопросы к японцам.
В игре несколько видов оружия. По умолчанию наш рыцарь метает копья, также по ходу игры можно будет швырять кинжалы, факелы, топорики и даже щиты. Хардкор заключается в двух вещах:
1) Персонаж может пережить только одно соприкосновение с протиником/снарядом - при этом его доспех разрушается, и он остаётся в труселях. Следующий контакт приведёт к смерти.
2) Нельзя зажать кнопку атаки, рассчитывая на то, что действие будет автоматически повторяться (autofire). Чтобы метнуть каждое чёртово копьё/кинжальчик/огонёк, нужно нажать кнопку отдельно. В результате вам приходится, одной рукой управляя персонажем, другой рукой лихорадочно долбить по одной кнопке на протяжении всей игры, так что она дымиться начинает. Мне пришлось на эмуляторе долбильную кнопку настроить под правую руку, потому что левая слишком быстро устаёт. Я серьёзно говорю!
Лютейший хардкор сочетается с крутейшими по тем временам музыкой и графикой.
Путь к Аццкому Сотоне состоит из шести эпизодов:
1) Кладбище;
2) Ледяные башни на переправе через реку и заброшенный город;
3) Подземные пещеры;
4) Пропасть и мост через озеро лавы;
5) Катакомбы;
6) Башня дьяволов.
Spoiler alert!!!
Внимание! Текст и картинки, приведённые ниже, полностью раскрывают сюжет игры Ghosts 'n Goblins. Если вдруг вы собирались на днях поиграть в неё - немедленно прекращайте читать и отправляйтесь играть :)
Эпизод 1.
Помимо зомби, на кладбище водятся злые вороны и гигантские растительные монстры.
Крылатые демоны, которые очень ловко летают и пускают магические шары - крайне неприятные противники.
Новый вид чертовщины - летающие латники. Они закрываются щитами и могут быть убиты только попаданием в спину.
Эти неприятные существа - то ли завёрнутые в ковры призраки, то ли гигантские хот-доги. Они летают, издают мерзкий звук и швыряются копьями.
Путь к переправе преграждает рогатый циклоп. Он может бросать огненные шары, но предпочитает просто прыгать на вас.
Эпизод 2.
Эти маленькие синие черти, живущие в ледяных башнях над рекой, тоже любят пошвыряться огненными шарами.
Неприятнейшее место в заброшенном городе: крылатые бесы непредсказуемо выскакивают из окон и стремительно нападают.
Мало того, что эти жиробасы умирают только с 10 попаданий, так они ещё и гирями на цепи швыряются.
Эпизод 3.
В пещере на вас сразу набрасываются летучие мыши-вампиры.
Новый тип монстра - двухэтажные пни/башенки/големы. В любой момент в нижней или верхней их части (или в обеих сразу) может появиться лицо и плюнуть в вас волшебным шаром.
Путь к пропасти охраняет огнедышащий дракон.
Эпизод 4.
Над пропастью курсируют летающие островки из... глаз? О_о
На мосту через озеро лавы.
Эпизод 5.
В катакомбах оживают скелеты.
А вот и большой демон! Крайне сложный противник, он закрывается крыльями от атак, сам атакует стремительно и метает сюрикэны.
Эпизод 6.
Замечательное место с двумя циклопами над лестницей. Как вам такое? Попробуйте пройти.
На последних уровнях есть возможность найти особое оружие - метательный щит. Если его не взять, победить Великого Сатану будет нельзя.
Мало жести? А как вам сразу два больших демона на вершине башни?
Победить сразу двух больших демонов одновременно практически невозможно. Секрет в том, чтобы аккуратно "разбудить" только одного из них и, сразившись с ним один на один, идти к другому.
Покои Аццкого Сотоны.
Его Сатанейшество.
На самой вершине вас ждут сам Великий Сатана и ваша девушка. Бой предстоит, конечно, тяжёлый. Через какое-то время, умаявшись лихорадочно жать на кнопки полураздолбанной клавиатуры игрового автомата, вы начнёте подозревать, что противник неуязвим. И это действительно так! Наносить ему урон можно, только попадая аккурат в глаза его "нижнего лица", а это требует очень хорошей координации движений. Даже зная это, попасть трудно.
Но ничего, нет предела человеческому упорству, и вот Великий Сатана наконец оказывается повержен, и вы бросаетесь в объятия любимой... А, нет. Показалось.
























Уголок ретрогеймера
4.1K поста13.3K подписчиков
Правила сообщества
Регистрационный номер: № 5416719577
Правила сообщества:
1. Игры вне религии и политики
2. Уважайте игровые предпочтения других пользователей
3. Любые оскорбления других пользователей запрещены
4. Пустые и бессмысленные посты запрещены и кидаются в общую ленту
5. Игры, которые не относятся к категории ретро будут переносится в Лигу Геймеров или общую ленту Пикабу
6. Реклама любой продукции и сервисов без согласования запрещена
7. Любой поиск игр происходит в Лиге Потерянных Игр:
9. Все договоренности игры по сети происходят в сообществе Онлайн ретро-игр: