259

Гаражный ремонт он такой.

Немного предисловия, ваз 2110. Глохнет, троит, стреляет и просто не едет. Со слов владельца в процессе поиска неисправности заменены : модуль зажигания(в любой непонятной ситуации, если троит меняй модуль) свечи, воздушный фильтр, все датчики "вкруг". Ушло около 8000р , один дмрв 3100 и модуль около двух. Мнения гаражных спецов разделились, прогар клапанов( все плохо, клапана, компенсаторы, распредвалы загнуло). Блок либо поршням хана , либо к конденсаторе карбюрат.

На вопрос смотрел ли топливную, с удивлением сказал, что это не характерные симптомы и дело не в ней. Но кое-как уговорил посмотреть и начать с бензонасоса и фильтра и вот результат.

Гаражный ремонт он такой. Авто, Спецы, Гараж, Длиннопост, Ремонт авто
Гаражный ремонт он такой. Авто, Спецы, Гараж, Длиннопост, Ремонт авто

Все оказалось просто , нехер городить и что-то придумывать когда есть инструкции по установке. Между баком и насосом есть резиновая прокладка. Либо кольцом либо резиновой шайбой, после поломки и замены бензонасоса её потеряли , а когда на ходу стал сочиться бенз, то просто посадили насос на серый герметик, в инструкции которого написано не использовать при ремонте топливных систем( сказал своими словами, но суть такая же). Герметик от бензина поплыл и успешно заляпал все сетку. Как машина после замены насоса проехала 15000 вопрос.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала Lusilda 5 месяцев назад
+7
Диагностические навыки так себе , цепанул сканер ошибок по пропускам или каких то ещё нет например, выкрутил свечи (ок - компресомметр , не ок - компресомметр и замена) , осмотрел провода на пробои ,зацепил манометр на давление топлива , визуально осмотрел проводку , следуя такому простому мануалу уже в жигулевском 8 - 16 Кл дефект найти без замены всего в круг труда не составит
раскрыть ветку 5
+1
Ага блин, у меня шкив малехо провернуло. Так блять ни одна падла не догадалась на сто, всё заебись, и по меткам, и по компрессии, ток машина едет как мопед, а жрёт как феррари
раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
0

Именно шестерню привода грм или шкив с реперным диском? Если второе, то тут без вариантов ошибка синхронизации кв и рв выскочит

+1
Это ты щас на гаражном ботал?
0

ну тот же лаунч, емлка, делфи и иже, что есть в доступе из мультимарочного китайского у гаражного диагноста не все мозги берет на жигулях

+6
С первой поломкой Ваз 2112, я приехал в гараж к дяде Пети (Васе), не важно, его посоветовал знакомый знакомого. В общем приехал, а у них машина на ремонте, топливную систему ремонтируют. И они все бухие и курят возле бака. В тот момент, я от гаража, отъехал быстрее Шумахера. Больше желания, к дяде в гараж, ехать не возникало.
раскрыть ветку 4
0

Поехал как то отец к знакомому сварщику выхлопную подварить. Заехал на территорию, зашел в бокс, а там мастер вокруг бака на 90 литров с газовой горелкой ходит. Батя без задних мыслей подходит и чует, что солярой воняет, загляну в бак а там 1/3 залита! Обматерил сварщика, вышел на улицу, слышит там мастер зашевелился. Тот тоже вышел, стоят, оба курят, мастер говорит, это ты вовремя пришел, а то я топливо слить забыл, говорит, вот бы фейерверк сейчас был.

раскрыть ветку 2
0

Поделюсь тайной. Пустой бак с которого топливо слили но не пропарили или промыли, взрывается сильнее бака с топливом.

раскрыть ветку 1
0
И они все бухие и курят возле бака. В тот момент, я от гаража, отъехал быстрее Шумахера.

Может бак был хорошо промыт?

+3

Ваз вообще довольно живучий авто. Как только я над своим не извращался - едет и всё тут. Открутил одну свечу - едет, две свечи - чихает пердит но едет, сломали настройку клапана - едет... Удивительная сила прячется в таком странном облике.

раскрыть ветку 2
0

Итальянцы могли придумать хороший двигатель

раскрыть ветку 1
0
К сожалению не застал итальянских двигателей, мои начинались с периода совместной работы с Фредерико Порше
+3
Самая блядская машина, на которой мне доводилось менять бензонасос - чери тиго первого поколения, ебись он провались! Ну клепаете вы, братья китайчики, машину без кардана, так сделайте, суки, ровный бак! Нахуй это пиздострадание с перекачивающим насосом?
раскрыть ветку 7
+2

Нахуя им делать два разных бака когда можно делать один? Это невыгодно ни тебе ни им.

0
А они в перспективе может на полный привод решились бы. Тиго это ж рав кажись. Он же полноприводный в основном. Вот сварганили копию только с моно приводом без замены бака. Но в раве один насос, зачем и в правду такие сложности?
раскрыть ветку 1
0

тиго и 4х4 имхо был

0

вроде на порше, который кайен, такое же

раскрыть ветку 3
0
Сроду даже руками кайены не трогал и почему-то уверен, что у них у всех полный привод
раскрыть ветку 2
+1
В армии был случай. Один боец перебирал двигатель на уазике. И весь его собрал на герметике. Через короткое время движок стуканул. После снятия поддона, набрали две горсти застывшего герметика,который забил сетку маслонасоса.
+1
Это потому что силиконка по 100 р за тюбик, а маслобензостойкий - по 500...потому и пихают где не попадя этот силикон.
0

Был у гаражных диагностов. Меряли давления в системе перед форсунками. Без разбора бака.

раскрыть ветку 2
+4
Так можно и не разбирать, а на входе в топливную рампу трубку открутить и там измерить, смысл бак разбирать? А вот если там давление низкое то и шагать, проверка трубок, фильтр, бензонасос.
раскрыть ветку 1
+2

Так в том то и вопрос: надо было сначала замерить, а потом в бак лезть, а не наоборот

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: