103

Фотосессия для аусси

Я фотограф, который в общем-то работает с людьми, но которого иногда сильно вштыривает... "Хочу пофоткать аусси!" стукнуло мне однажды в голову - и вот результат, выношу на ваш суд))

Фотосессия для аусси Аусси, Австралийская овчарка, Фотосессия, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1

Третья фота хорошая

+1

Кто и за что даст по шапке? Заводчик?
Но реклама запрещена, а упоминание заводчика в таком контексте, как кажется, весьма близко к рекламе.

раскрыть ветку 4
+3

Заводчик. По крайней мере владелица собаки говорила мне публиковать фото только с припиской родителей и заводчика, мол, правила в их среде такие. Не думала, что эти данные могут расцениваться как реклама, но это пусть администрация сообщества решает или кто тут у нас это контролирует))

раскрыть ветку 2
+1

Такие правила только у этого заводчика и/или именно этого владельца. Так что воспринимаем эти "правила" только как пожелание, а не рекомендацию к действию.
Фото "по солнцу" не делали?

раскрыть ветку 1
0

@moderator, реклама же, не?

0

испанскую соляную собаку пофоткать не хотите?)

раскрыть ветку 2
0

Учитывая, что даже гугл не знает, кто это (показал мне только испанскую водяную), то очень хочу :D Это у вас такое чудо?)

раскрыть ветку 1
0

я печатала испанскую, телефон был со мной не согласен) да, у меня такая

0
Пол человека 😱
раскрыть ветку 1
0

Неправда, целых три четверти!)

0

Это случайно не мини версия Барона?

раскрыть ветку 1
0

Он затесался в прародителях этой породы, если гугл мне не врет))
"Официальная версия происхождения породы, гласит, что Австралийская овчарка была выведена путем скрещивания Колли, Бернского Зенненхунда и Пиренейской овчарки. Теория не раз придавалась сомнениям и грамотные эксперты предпочтут признать, что история породы неизвестна.."

-2

«Аусси» — это серьёзно? Если это `Оси/`Ози (=Aussie), то мне жаль заводчиков.

P.S. А вообще ваше линза рисует кошачьи глазки по углам (см. первую и четвёртую).

Похожие посты