Найдены возможные дубликаты

0

London is the capital of...

0

Nobody onboard?

Похожие посты
163

Судовой электромеханик

Добрый вечер, уважаемые пикабушники.
Обратил внимание на то, что тема работы в море многим оказалась по душе. Подумал, может, кому-то и про судового электромеханика будет интересно почитать.
В общем, работаю электромехаником на танкере. Работа интересная, довольно разнообразная. В заведовании всё электрическое оборудование: генераторы, распределительные щиты, освещение, контроллеры, компьютеры, радио и навигационное оборудование, бытовые приборы и т.д. Фраза "Это не моё, это КИПовцев" тут не прокатит. В лучшем случае - "Это не моё, это механиков")
Под заведованием я подразумеваю проверку, регламентные работы, ремонт, заказ зап. частей, вызов сервиса на те вещи, которые не удается починить своими силами.
Электрон - один из самых востребованных членов экипажа. Потому что к нему любой может подойти и попросить выдать батарейки, починить чайник, настроить телевизор, сделать удлинитель, поменять лампочку. Меня это обычно не напрягает, скорее наоборот, радует, что можно чем-то помочь товарищам по пароходу.
Ну и, конечно, полный набор прелестей и "прелестей" морской жизни.
Как-то так.
Если кому-то и правда будет интересно, как я докатился до жизни такой (спойлер: эту профессию я выбрал не сразу), узнать про устройство судна в контексте электрики и автоматики, примеры troubleshooting-а и всё такое прочее, постараюсь написать в дальнейшем.
Напоследок, немного морской электро-романтики в картинках)

Судовой электромеханик Море, Танкер, Электромеханик, Электрика, Длиннопост
Судовой электромеханик Море, Танкер, Электромеханик, Электрика, Длиннопост
Судовой электромеханик Море, Танкер, Электромеханик, Электрика, Длиннопост
Судовой электромеханик Море, Танкер, Электромеханик, Электрика, Длиннопост
Судовой электромеханик Море, Танкер, Электромеханик, Электрика, Длиннопост
Показать полностью 5
2562

Приходите к нам в судоходство

Приходите к нам в судоходство Юмор, Море, Парусник, Судно, Корабль, Приходите к нам

Приходите к нам в судоходство, у нас есть:

1. Фока-рей

2. Фор-марса-рей

3. Фор-брам-рей

4. Фор-бом-брам-рей

5. Фор-трюм-рей

6. Грота-рей

7. Грот-марса-рей

8. Грот-брам-рей

9. Грот-бом-брам-рей

10. Грот-трюм-рей

11. Бегин-рей

12. Крюйс-марса-рей

13. Крюйс-брам-рей

14. Крюйс-бом-брам-рей

15. Крюйс-трюм-рей

34

Край сопок! Часть 4

Удивляюсь!

Насколько быстро набрала рейтинг одна харизматичная Кофеварка .....-__-

И как Вам неинтересно увидеть красоты России...


Ну да и ладно! Дело ваше...

Я обещала - я продолжаю!

___________________________________________________________________

Часть 1

Часть 2

Часть 3


Пусть вам будет также приятно это читать, как мне вспоминать!

___________________________________________________________________


"Шишига" бодро и весело ехала по утрам навстречу к приключениям, а вечером, уже уставшая, спокойно возвращалась назад... Но все равно дразнила и медленно заманивала нас...

И мы сдались!

Позвонили по номеру, забронировали 2 места...

Оставалось только дождаться следующего утра...!

Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост

Вот она! Виновница этого торжества!)


Мы сообщили, что нас нужно забрать на таком-то пляже (до ее точки начала пути мы могли добраться только на машине, а там парковки нет, да и потом вечером пришлось бы достаточно поздно ехать обратно "домой" к палатке, а так всем по пути)...


В назначенное время она приехала, уже полностью заполненная, пустовали лишь наши места. Мы, схватив большой походный рюкзак с вещичками, побежали навстречу к ней...

Забрались по небольшой лесенке, и машина тронулась...!


Конечно по пути нас хлестали ветки деревьев... А желудок подлетал на кочках (мы как раз были в самом конце, вся амплитуда досталась нам сполна!) Но ведь так и веселее!!)


Под шуточные рассказы экскурсовода держали путь к первому пункту - дому-замку Янковского, который находится в бухте Витязь... К сожалению, он заброшен, не отреставрирован и внешний вид не очень привлекает туристов для посещения...


По пути к нему мы "подобрали" женщину, достаточно пожилого возраста, тоже экскурсовода.

Она и поведала нам историю этого дома, но я не стану вдаваться в подробности, уверена, что все можно найти в интернете, либо Вы когда-нибудь сами услышите это из "первых" уст.

Только немного заинтригую - поговаривают, есть фотография замка, на которой виден силуэт в окне... Привидения водятся и здесь)

Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост

Также была затронута экскурсоводом не менее интересная тема - флора и фауна Дальнего Востока... Что-то мы с Вами уже успели увидеть, а о чем-то я услышала впервые...

Например, морские огурцы и медузы-крестовики... Теперь вода мне не казалась такой "спасительницей", как раньше... (отсылка к 3-ей части о встрече с большой "жужжалкой")

Рассказали и о пользе морской капусты и икры морских ежей...


Мы двигались дальше... К самой заветной точке, той, куда так хотели попасть!

Непосредственно к самому пляжу бухты Астафьева не пускают на транспорте, поэтому мы остановились немного раньше и пошли пешком:

Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост
Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост
Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост

Экскурсовод повел нас в более тихое место, мы пробирались по скалам (на верхней фотографии).

Без хорошей удобной обуви - лучше не соваться! Правда некоторые туристы были даже с детьми, сложностей особых нет... Но подвернуть и сломать ногу можно и на ровной поверхности... Будьте аккуратней!

В одном месте даже пришлось переходить вброд!

Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост

И наконец мы добрались!

До белоснежного песочка и наипрозрачнейшей воды:

Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост

В воде были только редкие звезды, какие-то "мешочки", о которых нам говорила экскурсовод (но я правда забыла, как они называются) и интересный экземпляр, найденный нами:

Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост

Это ПЛОСКИЙ морской еж!


Нам дали пару часов - покупаться, перекусить и высохнуть...

Я со словами "Где моя маска?!" благополучно ушла наблюдать за дном этого прозрачного берега... Но опять же, живности там было мало!


Волны были не слишком сильные, но были. Это не помешало наплаваться вдоволь - даже когда пришло время покидать это дивное райское местечко, я вышла из воды последней и обратно до "шишиги" добиралась вся мокрая) Не жалею!


На память мы собрали немного белого песочка, который теперь красуется на полке в миниатюрной бутылочке.

Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост

Следующая остановка была на возвышенности - ветрищееее... Поэтому убавьте сразу звук на видео...)

Но какой простор!

Даже нас не остановили дальневосточные дороги! А Газ-66 тем более!

Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост

Ведь дальше по плану бухта Теляковского!

Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост
Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост

Здесь уже пришлось спускать по отвесным склонам и скалам, хватаясь за деревья и их корни, чтобы не скатиться вниз кубарем...

Но открывшийся вид стоил того:

Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост

Видите черепашку?)

Здесь берег каменистый, а еще были очень сильные волны...

Но что? Да! Нас это не остановит!)

(Ну точнее... Меня... Опять не понятно, кто тут местный..))

Вода была достаточно прохладная, было больно идти по гальке, а камни под водой полностью покрыты скользким мхом!

Но я зашла в воду и немного побултыхалась, ну нельзя терять такие моменты!)


Остановились в этой бухте мы не на долго, но зато наш молодой экскурсовод понырял и добыл нам морских ежей, а после показал, как есть их икру...

Честно - не помню попробовала я ее или нет, но на вид было не особо аппетитно)


Поднявшись, нас угостили горячим ароматным чаем, и мы отправились дальше, но уже в обратную сторону, только другим путем...


Все были достаточно утомлены, но такое настроение придавало поездке свой шарм, здесь уже можно сделать звук погромче и погрузиться в обстановку и те эмоции... (Простите, что "трясет", но сами понимаете - ямы и кочки)):

Тучи заполонили небо... А одно белое облако, как одеяльце, накрыло возвышенности...

Край сопок! Часть 4 Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Отпуск, Палатка, Активный отдых, Поход, Море, Видео, Длиннопост

Это был предпоследний походный день на море, завтра возвращаемся в город, предстоят сборы и дорога... Обещали, что солнца больше не будет, только дожди...

Сегодня я хотела Вам больше показать, чем рассказать, надеюсь виды Вас воодушевили на туристические подвиги!)


5-ой части быть! Но уже на острове Русский... Ждите!

Показать полностью 14 4
30

Острова Верховского

В субботу выдался очередной хороший летний день, удалось поснимать на островах Верховского. Острова находятся в заливе Петра Великого, примерно в 5 км от южной оконечности острова Русский. Острова представляют из себя две группы скал, на одном из островов стоит маяк. Поблизости постоянно обитают ларги, которые всегда дают себя поснимать под водой. Снимал на DJI Mavic Mini, под водой на GoPro 7. Да, знаю, что ролик не особо динамичный, но делал просто для себя) Съемки мои, музыка моя, тег "моё".

144

Край сопок! Часть 1

Сегодня поделюсь с Вами своими воспоминаниями об удивительной поездке в столицу Приморского края, которую подарил мне два года назад муж, уроженец Владивостока.

Край сопок! Часть 1 Владивосток, Москва-Владивосток, Море, Отдых, Палатка, Туризм, Дальний Восток, Отпуск, Видео, Длиннопост

Должна признаться, что я далеко не любитель путешествовать по каким-то исторически значимым местам, музеям и прочим достопримечательностям городов - в детстве родители затаскали по подобным местам, как следствие - интерес пропал... А вот природу и виды люблю все равно!


И вот, запланировали мы отпуск в августе... Куда летим? Такого вопроса и быть не могло, а обсуждений и возражений с моей стороны - тем более!)


*Кажется, теперь до конца жизни за меня решено, что ездить на отдых буду только туда*


Подготовился муж основательно - ведь не просто едем на море, а с палаткой! Отправили вещи поездом еще где-то за месяц до отлета, а билеты покупали вообще в апреле, т.к. дешевле.


Час "X" наступил, схватили чемоданы, сели в такси и вот мы в аэропорту. Ура!

Перелеты - для меня не ново, всегда любила самолеты, ощущения при взлете/посадке, приемы пищи в турбулентность - для меня это своеобразная путевая романтика))

А вот мама у меня очень боится летать, без валидола - никуда; а я нет, я не трусиха, так я думала...


Первое открытие: лететь 9 часов подряд - страшно!)

Да, сон спасал, но ты открываешь глаза и думаешь: "Подождите, мы все еще летим? Да когда уже?" и так пару раз подряд...)


Но про "прелести" перелета можно писать долго, так и не добравшись до самого интересного, поэтому перенесемся по щелчку пальцев сразу во Владивосток! Ох, если бы так было можно и в жизни...

Край сопок! Часть 1 Владивосток, Москва-Владивосток, Море, Отдых, Палатка, Туризм, Дальний Восток, Отпуск, Видео, Длиннопост

Да, сразу отметим, что погода нам рада не была... "А чего они ждали?" - спросите Вы)

"Моря и солнца!" - громко отвечу я, но не муж)


Нет, конечно, меня просветили, что там лето начинается гораздо позже, чем в Москве, а туман и дожди - обыденность, как и в Питере. А осенью и то хуже - с Японии приходят тайфуны.

Да и сама я в курсе о непостоянстве погоды в прибрежных городах, но я то ехала на море, к солнцу и пляжу!)

Край сопок! Часть 1 Владивосток, Москва-Владивосток, Море, Отдых, Палатка, Туризм, Дальний Восток, Отпуск, Видео, Длиннопост

Первый день был пасмурен, хмур и грустен, будто город пытался свыкнуться с мыслью, что ему нужно будет меня потерпеть пару ближайших недель...


Но мы не стали отчаиваться и все равно ближе к вечеру, оправившись от перелета, пошли гулять по ночной столице Приморья - спать то все равно не хотелось, у нас по Москве день!

(Кстати, поделитесь, пожалуйста, на будущее, как быстро адаптироваться к местному времени..))

Край сопок! Часть 1 Владивосток, Москва-Владивосток, Море, Отдых, Палатка, Туризм, Дальний Восток, Отпуск, Видео, Длиннопост

Должна сказать, что может солнца и не было видно, но жарища-а-а! Более того, очень высокая влажность - точно как в тропиках. Хотя почему "как"?

И прибавьте к этому еще постоянные спуски и подъемы в сопки! Если там есть люди без авто, то я не представляю как они там выживают)...


Но нам повезло, мы ездили на машине, кстати праворукой, там их большинство; что для таких людей, как я, тоже в диковинку. А, ну и дороги...точнее ямы - похуже московских... Так что, москвичи, хватит ныть!) (В 1-ый час прибывания мы успели проколоть колесо).

Но, поговаривают, что камер нет...(?)

Край сопок! Часть 1 Владивосток, Москва-Владивосток, Море, Отдых, Палатка, Туризм, Дальний Восток, Отпуск, Видео, Длиннопост

На следующий день меня все-таки затащили в парочку музеев...


Первым в очереди был Музей Тихоокеанского флота, но, моим спасением было то, что он закрыт, и я отделалась лишь малой кровью - оружейным двориком, экспонаты которого можно увидеть на фото выше (все они принимали участие в боевых действиях).


Дальше по плану к посещению были: Мемориальная гвардейская краснознаменная подводная лодка С-56 и корабль-музей "Красный вымпел".

Начали мы со второго объекта... Немного из истории, чтобы было понятно - построен он был в Финляндии как парусно-паровая яхта, позже, как перебрался во Владивосток (да, сам) стал сторожевым кораблем и охранял воды Дальнего Востока, а в годы Второй мировой войны участвовал в сражениях.

Можно прогуляться по его палубе и постоять у штурвала)


С него открывается прекрасный вид на действующий ракетный крейсер "Варяг" внушительных размеров, который входит в состав флота:

Край сопок! Часть 1 Владивосток, Москва-Владивосток, Море, Отдых, Палатка, Туризм, Дальний Восток, Отпуск, Видео, Длиннопост

А вот и подводная лодка! Пожалуй, самый интересный объект на моем пути, т.к. часть её интерьера сохранили в нетронутом виде! А другую часть переделали под экспозицию музея:

Край сопок! Часть 1 Владивосток, Москва-Владивосток, Море, Отдых, Палатка, Туризм, Дальний Восток, Отпуск, Видео, Длиннопост

Оставшаяся часть дня была закупочно-подготовительной - необходимо было запастись продуктами на 1-1,5 недели, ведь у моря, скорее всего, магазинчиков не будет (так мы думали, но ошибались).


Конечно же брали все "долгоиграющее", поэтому бОльшую часть наших запасов составили консервы-дошираки-печенюшки (на фото, наверное, только где-то 1/3, еще брали чистую питьевую воду, картофельно-макаронные дела и заморозку, которую пытались довезти в термо-пакете - успешно, но также успешно и быстро ее уничтожили, понимая, что на солнце не протянет долго):

Край сопок! Часть 1 Владивосток, Москва-Владивосток, Море, Отдых, Палатка, Туризм, Дальний Восток, Отпуск, Видео, Длиннопост

Я бы не сказала, что ассортимент местных магазинчиков как-то сильно отличается от московских... Но были интересные экземпляры) Например, баночный 2-кг майонез (в жизни не видела таких порций и упаковок; наверное, такие покупают к новому году, на салаты?)):

Край сопок! Часть 1 Владивосток, Москва-Владивосток, Море, Отдых, Палатка, Туризм, Дальний Восток, Отпуск, Видео, Длиннопост

Следующую ночь тоже снова не спалось, занимали себя, как могли; но ничего не помогало...

Зато это позволило "рано встать", а точнее приступить к делам, ведь сегодня день отъезда!!! А мы конечно в последний момент вспомнили, что следовало бы купить тент, дожди все-таки - не новость, лишним не будет...

Край сопок! Часть 1 Владивосток, Москва-Владивосток, Море, Отдых, Палатка, Туризм, Дальний Восток, Отпуск, Видео, Длиннопост

Вот такой был вид из окна! Неужели?! Солнце? Нет тумана? Жизнь прекрасна!

Край сопок! Часть 1 Владивосток, Москва-Владивосток, Море, Отдых, Палатка, Туризм, Дальний Восток, Отпуск, Видео, Длиннопост

Да! Чистое небо над головой - залог хорошего путешествия) За тентом, скоропортящимися продуктами и.... В ПУТЬ!

Край сопок! Часть 1 Владивосток, Москва-Владивосток, Море, Отдых, Палатка, Туризм, Дальний Восток, Отпуск, Видео, Длиннопост

К сожалению, Пикабу не дает расписать и показать всю поездку сразу...


Продолжение следует....


Ведь, впереди еще экскурсия на розовой "шишиге", моя обгорелая спина, потрясающие закаты, найденные плоские ежи, пауки-крестовики, купание в 19 градусов, возвращение, океонариум, остров Русский и многое-многое другое... Не переключайтесь!!!

Показать полностью 11 1
1434

В столице Приморья начался сезон туманов. И это потрясающе красиво

В столице Приморья начался сезон туманов. И это потрясающе красиво Дальний Восток, Владивосток, Фотография, Путешествия, Туман, Длиннопост

© все фото ТАСС/Юрий Смитюк


Жители Владивостока узнают о наступлении весны не только по зелени на улицах и возвращению птиц. Когда приходит тепло, всё вокруг покрывается туманом. Особенно хорошо наблюдать за городом вечером, когда свет фонарей, огни мостов, маяки и фары машин подсвечивают плотную мглу на улицах. Наш фотокорреспондент Юрий Смитюк вышел в город после заката и сделал удивительные снимки.

В столице Приморья начался сезон туманов. И это потрясающе красиво Дальний Восток, Владивосток, Фотография, Путешествия, Туман, Длиннопост
В столице Приморья начался сезон туманов. И это потрясающе красиво Дальний Восток, Владивосток, Фотография, Путешествия, Туман, Длиннопост
В столице Приморья начался сезон туманов. И это потрясающе красиво Дальний Восток, Владивосток, Фотография, Путешествия, Туман, Длиннопост
В столице Приморья начался сезон туманов. И это потрясающе красиво Дальний Восток, Владивосток, Фотография, Путешествия, Туман, Длиннопост
В столице Приморья начался сезон туманов. И это потрясающе красиво Дальний Восток, Владивосток, Фотография, Путешествия, Туман, Длиннопост
В столице Приморья начался сезон туманов. И это потрясающе красиво Дальний Восток, Владивосток, Фотография, Путешествия, Туман, Длиннопост
В столице Приморья начался сезон туманов. И это потрясающе красиво Дальний Восток, Владивосток, Фотография, Путешествия, Туман, Длиннопост
В столице Приморья начался сезон туманов. И это потрясающе красиво Дальний Восток, Владивосток, Фотография, Путешествия, Туман, Длиннопост
В столице Приморья начался сезон туманов. И это потрясающе красиво Дальний Восток, Владивосток, Фотография, Путешествия, Туман, Длиннопост

Источник DV.Land

Показать полностью 8
586

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка...

Немного разъяснений к посту Лего: продвинутый уровень.

Коммент : И движки замуровали, а если капиталка или кулак дружбы как его менять замурованный, у него блок размером с грузовик.


1. Необходимое разъяснение перед разъяснениями.

На таймлапсе запечатлели строительство круизного судна. А круизные суда, я имею в виду современные, в массе своей имеют дизель-электрическую схему движения. Транспортные же суда, танкеры там, контейнеровозы, у них преобладает классика, прямой привод на винт от двигателя. Поэтому двигатели существенно различаются в размерах. Одно дело крутить генератор на круизнике, другое дело крутить винт напрямую. Поэтому двигатели особо крупных транспортов и поражают воображение своими размерами и потреблением топлива. Например, первый из гигантов-контейнеровозов, "Эмма Маерск", двигателем от Зульцера, сжигала 240 тонн мазута в сутки на полном ходу. На их фоне, дизели круизных, пассажирских судов, или паромов, конечно же, смотрятся скромно. Свои преимущества есть и той, и у другой системы, но сейчас не об этом.


Вот, пожалуйста, наглядная картинка. Размеры цилиндровых втулок некоторых двигателей транспортных судов. Под втулками модели двигателей разных производителей.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

2. Пароходы* сейчас строят преимущественно секционным методом. В цехах делают раскройку металла, сваривают секции, устанавливают механизмы и оборудование. Потом тащат на место сборки и собирают в пароход. Точность сборки поразительная. Отдельно, например, собирают надстройки судов. Потом на платформу, под кран - подняли и поставили на место. Обварили - готово.

Но механизмы могут и монтироваться потом.


Надстройка в процессе строительства. Фото моё, завод Хёнде, HHI, Ульсан, Южная Корея.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Кормовая часть того, что потом станет танкером "ZALIV VOSTOK". Установлены дизель-генераторы, один котёл (синий цилиндр), сепаратор льяльных вод (СЛВ).

Потом на этом танкере я отработаю два контракта.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

*Пароход. Если кому-то резануло слово пароход, то объясняю, есть такая традиция на торговом флоте, любое судно, независимо от энергоустановки, называть пароходом. Кроме ледоколов. Военные и парусники - корабли.

И, да, я понимаю, что я не авторитет. Но есть в ЖЖ такое товарищ Дмитрий Лобусов. И в своём журнале он тоже называет танкеры и другие транспортные суда пароходами. И товарищ Лобусов к тому же капитан атомного ледокола "50летие Победы".


3. Двигатели судов, хоть и кажутся со стороны замурованными, на самом деле нет. В машинном отделении достаточно пространства для технического обслуживания двигателей, регламентных работ, и капитального ремонта двигателей.

Выдернуть поршень, заменить кольца поршней, снять крышки цилиндров, выпрессовать цилиндровые втулки, всё это делается спокойно.

А вот если вдруг случилась большая проблема с коленвалом, тут уже ох и ах. И по каждому случаю решается индивидуально. Может получиться и так, что дешевле будет списать пароход на гвозди, чем заниматься выемкой и заменой коленвала.



Несколько фото с работ по замене головки поршня, и замене поршневых колец.

Фото мои.

Старая головка, снимают со штока.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Новая головка.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Новые кольца. Original от MAN

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Снятая крышка цилиндра с выхлопным клапаном.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Новая головка с новыми кольцами перед установкой на место.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Вставляют поршень в цилиндр.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Промеры втулки.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Сломанные кольца.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

4. Ещё раз, по каждому случаю - индивидуально.

И вот, пара роликов, как это происходит. Не мои ролики.

Первый. Круизник "ZAANDAM".

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Два. Тут намного сложнее. Сопоставьте с круизником. Дизель-генераторы и двухтактный крейцкопфный двигатель. Коленвал меняли 5 месяцев. По деньгам... сами представьте. Но и надо знать, заменой занимался не завод, а некоторое частное предприятие.

5. Мне доводилось несколько раз менять коленвалы. Но, небольших дизель-генераторов. Небольших, относительно главного двигателя. Мороки хватает, и не на два-три дня.

Последнее приключение - замена блока дизель-генератора. И на просто повезло, что блок смог пройти в грузовой люк машинного отделения. В другом бы случае, на бы пришлось вставать в завод, там бы нам резали борт, и выносили старый блок, и загружали новый через разрез.


Что случилось? А, вот..

Фото мои.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт
Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт
Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт
Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Если интересно, могу рассказать подробнее, с фото.


И послесловие.

Я специально не перегружал пост специальными терминами, здесь не специализированный форум.

И, ещё. Я понимаю, что многие разбираются в движках там, моторах. Но, поймите, судовые двигатели, это всё таки не двигатели с авто или трактора. И те решения, которые подходят для решения проблем с двигателем авто, зачастую не подходят для решений проблем с судовым двигателем.


Всем здоровья.

Показать полностью 15 2
43

Государственные флаги на торговых судах

Каждое торговое судно, при плавании в территориальных водах прибрежного государства, должно поднимать государственный флаг данного прибрежного государства.

Государственный флаг прибрежного государства поднимается либо на фок-мачте, либо на грот-мачте.

Разумеется, при этом, на гафеле, судно также должно нести флаг государства, в котором оно зарегистрировано.

При стоянке на якоре в территориальных водах или у причала в порту, флаг переносится с гафеля на флагшток.

Государственные флаги в территориальных водах поднимаются в восемь часов утра или с восходом солнца, в зависимости, что наступает раньше, и спускается после захода солнца.

Государственные флаги должен быть чистым, а также не иметь разрывов и истрепанных краёв, и углов.

Вахтенные должны следить за тем, чтобы поднятые государственные флаги не цеплялись за конструкции мачт, их рангоут и такелаж и не закручивались вокруг фалов.

Спущенные флаги необходимо отсоединять или отвязывать от фалов и укладывать их в ящики для хранения.

Не следует спущенный флаг наматывать на ближайший релинг, так как это неуважение к государственному флагу и государству. За такое неуважение на судно может быть наложен весьма крупный штраф.

Государственные флаги на торговых судах Флот, Флаг, Торговля, Судно, Море, Морская жизнь, Познавательно, Длиннопост

Законы некоторых прибрежных государств требуют, чтобы судно, находящееся на ходу, постоянно несло государственный флаг, даже после захода судна. Например, такое правило действует в Норвегии.

В торговом судоходстве существует церемониал приветствия другого военного или торгового судна при встрече его в море.


В светлое время суток при стоянке на якоре в территориальных или внутренних водах прибрежного государства, проходящий мимо военный или любой другой корабль, находящийся на государственной службе, принято приветствовать «салютом» государственного флага торгового судна. Для этого вахтенный матрос спускает и тут же снова поднимает государственный флаг – это и называется «отсалютовать флагом».


Государственные флаги всегда поднимают развёрнутыми.

Флаг с металлическими вертлюгами привязывают к фалу рыбацким штыком или штыком. Флаги с огонами из линя, продетыми в шкаторину, обычно привязывают к фалу шкотовым узлом. Однако наиболее удобно привязывать фал к огону при помощи быстроразвязывающегося узла – «развязывающийся ткацкий узел».

Развязывающийся ткацкий узел – это «родной брат» шкотового узла. Он отлично подходит для привязывания флагов к фалам, так как его можно без труда отдать даже когда фал натянут сильным ветром и при сильном намокании.

Государственные флаги на торговых судах Флот, Флаг, Торговля, Судно, Море, Морская жизнь, Познавательно, Длиннопост

Развязывающийся ткацкий узел – это разновидность “ткацкого узла”, который моряки действительно заимствовали у ткачей. Только у ткачей имеется необходимость очень быстро завязывать узлы, а вот морякам понадобился узел, который не только требуется быстро завязать, но и развязать, например, когда требуется быстро отдать находящуюся под нагрузкой (натяжением) снасть, а знаете как трудно развязывать узлы на намокших снастях (по сухопутному верёвках), особенно если снасти изготовлены из растительных волокон, например пеньковые (редко применяются в настоящее время) или манильские.

Моряки народ смекалистый, взяли и несколько изменили ткацкий узел, просто пропустив обратно ходовой конец фала и получилась петля, которая быстро развязывается, стоит только дёрнуть за кончик фала.

Так что спасибо и низкий поклон нашим трудолюбивым ткачихам из славного русского города Иванова, а в их лице и всем другим ткачам и ткачихам, хотя, разумеется, узел изобретён давным-давно и скорее всего английскими ткачами.


В настоящее время в качестве фалов для подъёма государственных и сигнальных флагов используются плетеные лини из синтетических волокон, диаметром 6 – 8 миллиметров, с которыми, особенно когда он новый, значительно удобнее работать, однако со временем, линь вытягивается и загрязняется сажей от выхлопных труб и пыли и когда такой линь находится под нагрузкой и завязанный на нем узел намокнет, то его не так то просто развязать. Применяя развязывающийся ткацкий узел для подъёма флагов начиная с 1980 года у меня ещё не было ни одного случая его самопроизвольной отдачи или затруднений при развязывании, разумеется, при условии, что он первоначально был завязан правильно.

После того как флаг поднят до места, то есть на требуемую высоту – обычно когда верхний огон на шкаторине почти достигнет блока, через который заведен фал, необходимо натянуть фал и закрепить его на утке или на релинге. На утку фал накладывается шлагами восьмеркой и каждый шлаг обтягивается. На релинге фал удобнее крепить выбленочным узлом, который легко будет отдать даже под сильным натяжением и намокании.

Государственные флаги на торговых судах Флот, Флаг, Торговля, Судно, Море, Морская жизнь, Познавательно, Длиннопост

Практически, сигнальный фал, закрепленный выбленочным узлом на релинге, будет отличаться от изображенного на рисунке, тем, что фал будет двойной.

Свое название выбленочный узел получил из-за того, что на парусных кораблях им крепили к вантам выбленки — поперечные отрезки смоленого троса, служащие своего рода ступеньками для подъема по вантам на мачты.


Историческая справка

Ещё лет тридцать назад, в 80-х годах, в торговом судоходстве также существовал обычай “салютовать” флагом встречному судну, расходясь с ним на небольшом, но безопасном расстоянии. Однако, в связи с тем, что практически на всех судах, в светлое время суток матрос не несет вахту в рулевой рубке, то просто некому стало салютовать. Да и в целях экономии, суда практически не поднимают государственный флаг, находясь в море. Таким образом, значительное сокращение экипажей судов и неразумная экономия “убили” красивый морской обычай.

Дополнение поста Флаг на гафеле !

Источник https://balt-lloyd.ru

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: