Фейсбук намеренно сделан так, чтобы вызывать привыкание пользователей

Фейсбук намеренно сделан так, чтобы вызывать привыкание пользователей Facebook, Скандал

Бывший директор Facebook по монетизации Тим Кендалл говорит, что он сыграл свою роль в том, чтобы Facebook стал так же вызывать зависмость, как сигареты, и опасается, что Facebook может нанести такой же вред пользователям.

В показаниях подкомитета по защите прав потребителей и коммерции, опубликованных в четверг, Кендалл обвинил Facebook в создании алгоритмов, которые способствовали распространению дезинформации, поощряли разжигающую риторику и закладывали основу для «кризиса психического здоровья».

«Мы взяли страницу из учебника Big Tobacco, стремясь сделать наше предложение с самого начала вызывающим привыкание», - сказал Кендалл в подготовленных замечаниях, представленных законодателям перед слушанием в четверг. «Социальные сети, которые я и другие создали за последние 15 лет, разрывают людей на части с пугающей скоростью и интенсивностью. По крайней мере, мы подорвали наше коллективное понимание - в худшем, я боюсь, мы заставляем себя на грани гражданской войны ".

«Мы стремились привлечь как можно больше внимания и добиться беспрецедентной в истории прибыли», - сказал Кендалл.

Кендалл сказал законодателям, что алгоритм Facebook вознаграждает шокирующий контент и вызывающую разногласие риторику, чтобы вызвать крайние эмоциональные отклики у пользователей, чтобы удержать внимание пользователей и увеличить доход от рекламы.

«Эти алгоритмы выявили в нас самое худшее. Они буквально перенастроили наш мозг, чтобы мы оторвались от реальности и погрузились в трайбализм», - сказал он.

https://www.n20x.ru/news/tech/byvshiy_direktor_facebook_po_m...