Фейсбук намеренно сделан так, чтобы вызывать привыкание пользователей
Бывший директор Facebook по монетизации Тим Кендалл говорит, что он сыграл свою роль в том, чтобы Facebook стал так же вызывать зависмость, как сигареты, и опасается, что Facebook может нанести такой же вред пользователям.
В показаниях подкомитета по защите прав потребителей и коммерции, опубликованных в четверг, Кендалл обвинил Facebook в создании алгоритмов, которые способствовали распространению дезинформации, поощряли разжигающую риторику и закладывали основу для «кризиса психического здоровья».
«Мы взяли страницу из учебника Big Tobacco, стремясь сделать наше предложение с самого начала вызывающим привыкание», - сказал Кендалл в подготовленных замечаниях, представленных законодателям перед слушанием в четверг. «Социальные сети, которые я и другие создали за последние 15 лет, разрывают людей на части с пугающей скоростью и интенсивностью. По крайней мере, мы подорвали наше коллективное понимание - в худшем, я боюсь, мы заставляем себя на грани гражданской войны ".
«Мы стремились привлечь как можно больше внимания и добиться беспрецедентной в истории прибыли», - сказал Кендалл.
Кендалл сказал законодателям, что алгоритм Facebook вознаграждает шокирующий контент и вызывающую разногласие риторику, чтобы вызвать крайние эмоциональные отклики у пользователей, чтобы удержать внимание пользователей и увеличить доход от рекламы.
«Эти алгоритмы выявили в нас самое худшее. Они буквально перенастроили наш мозг, чтобы мы оторвались от реальности и погрузились в трайбализм», - сказал он.
https://www.n20x.ru/news/tech/byvshiy_direktor_facebook_po_m...