Фееричный каминг-аут Yota

Пара выводов в продолжении истории:

1) Yota наконец-то решила отказаться от своего единственного конкурентного преимущества — традиционной социальной ориентации.

2) Часть договоров заключается без намерения их выполнения.

Порядком притомившись от постоянного напряжения по созданию имиджа, Yota решила не только наверстать упущенное, но и возглавить хит-парад контор, именуемых в народе пидорскими. За все это время от сотрудников компании удалось услышать лишь сплошной поток лжи о времени, действиях, полномочиях. А также потрясающую быдлячью формулировку-оправдание: "А четакова? Ну из того офиса данные чет не пришли. И чо? Мы что ли по этому поводу напрягаться должны? Мы ж бабки уже получили! Все на! А ты давай-давай, шевелись - тебе ж надо. Хули тебе еще делать-то? Ходи да жди!"

Причин, по которым у специализированной компании в век развитых коммуникаций могут "потеряться" данные, много не придумать. И в отсутствие форс-мажора наиболее реальной выглядит только одна: внутреннее распоряжение для сотрудников "терять" данные договоров с невыгодными тарифами. Попользовался 10 дней, и хватит (похожий креатив много лет назад был у Билайна: "А, ну так это тариф на 15 дней был!") А потом можно просто отключать услугу и кивать на "законы злобной гэбни" — профит!

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)