492

Фанатский Mass Effect:Online на UE4.

Приветствую всех. В течении 3-х лет изучал игровой движок Unreal Engine 4, но в одно прекрасное утро проснулся с мыслью, что пора заканчивать "маяться дурью" и сделать что нибудь серьёзное и большое. Особенно хотелось поработать с сетью, т.к дел с ней я раньше абсолютно не имел. В общем собрался с мыслями, думал за что взяться, да вот идея пришла откуда не ждал: разговорились в голосовой связи о том, что неплохо бы было сделать клуб на подобии того, что был в ME3 на "Цитадели". В общем подумал ещё немного, да и взялся. Да так, что первый тест провели через 2 недели. Друзьям понравилось, я же загорелся ещё больше - начал переносить вообще всё, до чего смог дотянуться. В данный момент имеется более-менее стабильно работающая альфа. Из локаций: "Цитадель", аналогичная той, что видели в МЕ3 + сектора из МЕ2 и МЕ1 + кое что добавил от себя. Практически закончен перенос станции "Кронос" и "Омега", сделана тестовая планета для тестирования техники и боевой системы с огромной территорией. Имеется редактор персонажа, кастомизация одежды, меню эмоций-анимаций (для онлайна естественно без этого никуда). По результатам первых тестов наиболее тепло к проекту отнеслись англоязычные игроки, по просьбе которых вообще пришлось сделать английскую локализацию клиента. В сумме потрачено около трёх месяцев, сделано многое, в планах ещё больше. Понимаю, что рано или поздно ЕА может "прикрыть лавочку", но всё же опыт работы с движком и проектом для меня важнее.

Вот собственно некоторые скриншоты:

Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост

Тестовая планета:

Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост

С одного из тестов:

Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост

P.s В сообщество по ME залить не смог - рейтинга не хватает.

P.s2 первый пост на пикабу, сильно не пинайте.

Найдены возможные дубликаты

+60

Задумка хороша, но как только EA узнают о ней - прощай, направят письмецо с наилучшими пожеланиями твоему проекту. А ведь фанаты могли бы дать продолжение серии, как тот чувак, который разрабатывал МЕ с видом сверху (его тоже прикрыли)

раскрыть ветку 27
+44

как только EA узнают о ней - прощай, направят письмецо с наилучшими пожеланиями

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+9

Да, это я понимаю. Но как и написал выше - отработка навыков и опыт важнее, учитывая что собираюсь делать собственную кооперативную игрушку на 4-х в скорое время.

раскрыть ветку 6
+12

Кооп это благо. Не забудь позвать на тест. :)

Рпг будет или как? Давно небыло чего знатного чтобы от обилия скилов глаза разбегались и билд сделать надо голову поломать.

А еще всего парочку игр знаю где скилы качаются именно когда ими пользуешься... это так, к слову. А вообще столько идей старых игр сейчас не воплощают в жизнь...и зря.

раскрыть ветку 5
+1

Ну, если автор живёт в стране, которая откажется сотрудничать с полицией других стран - ничего ЕА не сделают. И это вообще в случае если автор славы хочет, а так можно анонимно делать откуда угодно и плевать на то что там ЕА хотят, могут подтереться своим письмом.


Хотя с другой стороны - никогда этого не понимал. Если человек настолько талантлив, что соло может пилить игру - почему бы не делать что-то оригинальное? Можно даже в схожем сеттинге, раз есть такое желание, но созданий оригинальной вселенной во-первых даст больше свободы в творчестве без необходимости соответствовать чужому лору, а во-вторых сразу решит все проблемы с копирайтом. Зачем использовать чужое, если можно создать что-нибудь получше?

раскрыть ветку 1
0

Проект делался исключительно для закрепления навыков работы в UE4, попутно же делается игра на собственном контенте.

+1

При чем, было бы разумнее дать денег на разработку и издавать под своим лейблом.

0

А если ее назвать Not A Mass Effect Online? Или вообще пофиг как называется, лишь бы движок был не ворованный?

-6

Проект некоммерческий, с чего им прикрывать то? Они конечно те еще пидорасы но по какому закону?

раскрыть ветку 1
+2

Самый простой вариант -- в пользовательском соглашении ME может быть указан запрет на реинжиниринг файлов игры -- то есть обнародование любых результатов копания в игровых файлах или использование их может повлечь неприятности.


Другой вариант -- натянут какое-нибудь обвинение в нанесении ущерба имиджу компании или товарному знаку из-за введения пользователей в заблуждение.

ещё комментарии
-3

А послать их в увеселительную прогулку нельзя никак?

-5

я в этом не разбираюсь, объясни, как они могут прикрыть фанатский мод? как могут надавить или какие меры предпринять?

раскрыть ветку 9
+9
Наверное нарушение авторских прав, использование интеллектуальной собственности.
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+12

О, вот ты и закончишь Star Sitizen (конечно, если Робертс не подошлёт киллеров заранее).

+21

пили сиськи и жопки азари.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+11

Да просят VIP-зону в клуб, не без этого) Думаю на "Омеге" было бы кстати.

раскрыть ветку 1
+1

Afterlife вообще самый топовый клуб во всей вселенной :)

+4

@YHblLKYH, для тебя новый заказ.

раскрыть ветку 9
+27
Комментарий удален. Причина: откровенная эротика в обыкновенном посте или порнографический контент
раскрыть ветку 8
+5

А секс будет? :3

+4

По просьбам, ссыль на группу в ВК, дискорд там так же есть: https://vk.com/me_online_project

+3

Автор я надеюсь ты свою личность скрываешь. За эту хуйню на тебя легко могут подать в суд и не просто обяжут закрыть проект, так еще могут и бабла стрясти. Хотя если ты в России то это маловероятно, скорее всего просто потребуют закрыть. Тогда придется тебе взять немного денег с фанатов и пойти на абузоустойчивый хостинг.

+5

Привет всем.


В сообщество по ME залить не смог - рейтинга не хватает.

Давайте позовем админа сообщества Mass Effect. @baarsik, вижу, что у вас стоит запрет на публикации для пользователей, рейтинг которых менее 250 баллов. Например, не смог опубликоваться автор этого поста. Скажите, пожалуйста, чем вызвано такое суровое условие?

раскрыть ветку 3
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1

Тогда @moderator, переносите пост в сообщество Mass Effect, автор не смог изначально туда запостить (см приписку в конце поста)


https://pikabu.ru/community/masseffect

0

Спасибо :)

+2

Как поиграть? Это круто!

раскрыть ветку 1
+1

Постою тут!

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+3

На эффектом анаморфных линз, как в оригинальной трилогии - работаю, а вот лифты действительно телепорты по сути - прямые переходы из локации в локацию были только в МЕ1, немного в МЕ2 и отсутствовали в МЕ3. Я и так скомпоновал локации как мог, сделал где возможно прямые переходы, но без "телепортов" всё же не обойтись.

0

Замути Стриммы на  Твиче и там пусть кто хочет донатит. Покажи людям немного гемплея и поболтай с подписотой послушай предложения.

раскрыть ветку 1
0

в принципе пару раз уже проводились стримы но там пока особо нечего делать так долго, чтобы стрим выглядел интересно в основном сейчас это эмулятор клуба Purgatory

0

TC, про Ray of Hope не слышал? Онлайновый проект по Сталкеру с бесшовным миром, они постоянно людей ищут. Может заинтересует.

0

Im commander Shepard and this is my favorite post on the Pikabu!

А вообще конечно хотелось бы увидеть в такой игре много чего, особенно мне как безумному фанату. Начиная от продвинутой социальной системы, ну там системы друзей, персональных аппартамментов, заработка кредитов на какую-нибудь тачку. Заканчивая выбором стороны(Цербер или Альянс) и войной между фракциями. Вообщем тут мечтать можно бесконечно, однако нужно понимать, что в случае если игра станет слишком серьезной и сложной, то до неё обязательно доебутся ЕА, а это грустно.

0

https://yadi.sk/d/kaNR2hYQ3aSf93

0

Ты гениален =) Было бы офигенно опробовать полноценную версию, это был бы идеальный МЭ. Особенно после закрытия МЭА как бальзам на душу. Биоварам уже никакого доверия.  

0

готов оказать посильную помощь в программировании серверной части

раскрыть ветку 1
0

Спасибо, буду иметь ввиду.

0
Иллюстрация к комментарию
0

o7

0

Молодец. К Subnautica делают кооп мод, так что позволит улучшить и без того хорошую игру. Так что на мой взгляд лучше мод к оригинальной игре сделать.

0

А в чем сама суть игры? Или симулятор общения будет?

раскрыть ветку 10
+1

По началу так и задумывалось, но теперь всё сдвигается к концепции кооперативного исследования локаций, обороне каких либо точек на планетах, бои на транспорте и возможно - на кораблях. Реализовать смогу - другое дело, дадут ли это сделать.

раскрыть ветку 9
0

Ты же продавать это не собираешься, не думаю что даже жадные пидорасы из ЕА доколупатся смогут. Было бы, кстати, неплохо сделать целую галактику с возможностью экономики и строительства. И с разными расами. Очень неплохая песочница может выйти.

раскрыть ветку 8
0

@Di.Shiper, сколько потратил на разработку за все это время?

раскрыть ветку 2
0

В общей сумме 3 месяца, но до этого 3 года осваивал движок.

раскрыть ветку 1
0

Надо было немного уточнить, я имел ввиду финансовые затраты... Просто это больная тема, ибо невозможно хоть как-то экономнить на этом

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Планировал загрузку пользовательских скинов для одежды и элементов кастомизации, а если же лапы ЕА дотянутся до меня - в интернете окажется вагон и маленькая тележка от этого проекта)

0

Уау! У вас сайт то есть? Куда перейти скачать/посмотреть?

раскрыть ветку 6
+1

Есть сообщество в ВК и сервер дискорда, тесты происходят обычно каждую пятницу либо в выходные.

раскрыть ветку 5
0

Ииии... ничего, ни ссылки, ни название сообщества, ни названия сервера дискорда

раскрыть ветку 4
-1

А каким образом ЕА может прикрыт? Комуктер заберёт? Я просто не понимаю, объясните пжл

раскрыть ветку 3
+2

За использование их запатентованного продукта. Запретят ему публиковать и разрабатывать игру. Но вот можно ли так сделать с некоммерческим проектом - вопрос открытый.

раскрыть ветку 1
0

Project Revive же закрыли наглухо

0

Подаст в суд РФ за нарушение авторских прав, конечно. Если ТС использует их ассеты, конечно :)

Похожие посты
28

Как мы получили бесплатные Oculus rift s

Пост состоит из нескольких больших частей:

-Сама программа получения подарка от Oculus

- Прохождение таможни

- Отзыв о продукте и в целом наши впечатления (окулус просят, чтобы мы об этом написали)

- С чем можно попасть в эту программу.

Опросив знакомых разработчиков выяснилось, что не все знают о программе Oculus Start и Oculus Launch Pad, по которым можно получить много приятных ништяков от компании. Мы участвовали в первой.

Делается это относительно просто. Переходим на https://developer.oculus.com/oculus-start/ ищем внизу “подать заявку”, следуем инструкциям. Вас попросят создать аккаунт, зарегистрировать команду (команда из одного человека это нормально) и загрузить VR приложение над которым вы работаете. Останется только заполнить адрес, какой шлем хотите (сейчас всем шлют только oculus rift s), ваш размер для толстовки и т.п.

Да, у вас должно быть своё VR приложение, чтобы получить набор разработчика VR. Программа рассчитана в первую очередь на людей, у которых уже есть шлем для steamVR, но они хотят выпустится в магазине Oculus.

У вас нет никакого шлема? Не беда. Например для ue4 есть шикарный плагин ue4 vr expansion (https://vreue4.com/ В меню, в репозиториях есть “Example Template Repository” - там лежит уже настроенный проект, рекомендую скачать именно его для вашей версии анреала, а не устанавливать плагин самостоятельно). У него есть фишка - управление сделано и для клавиатуры/мыши и для всех популярных VR шлемов одновременно. Да у вас будут “не сгибаемые руки”, но при этом вы сможете с клаво-мыши брать предметы в левую и правую руку, нажимать кнопки, ходить, стрелять и т.п.

Создаете прототип приложения над которым вы будете работать, упаковываете в EXEшник и ищете того, кто поможет протестировать с реальным шлемом. Таких людей можно найти на сервере VR RUS в дискорде https://discord.gg/YnxzdDQ (можно сделать клич тестеров по запросу @альфа тестер)

Если всё нормально, то отправляете приложение. Сразу скажу, что на “прокатило” лучше не рассчитывать, должно быть  всё качественно.

После отправки заявки остаётся ждать … хз сколько, вот у меня знакомый получил приглашение через 6-8 месяцев, а я через месяц. Если всё успешно, то придёт письмо поздравление и вам дадут доступ к закрытому серверу в дискорде и на форум для разработчиков. С этого момента вы встаете в очередь для получения шлема, у меня она была ещё около полутора месяцев.

ТАМОЖНЯ

Высылают посылку через UPS и по умолчанию шлют на имя вашей компании. Поэтому как только вы получите поздравительное письмо сразу же пишите им, чтобы в строке получатель не было указана ваша компания, а только ваше ФИО, адрес и телефон. Почту для связи можно будет найти в той теме, где рассказано, как получить доступ к дискорд серверу (окулус просят не распространять её в открытом доступе).

Если имени компании не будет указано в инвойсе, то посылка попадёт на таможню нормально и вам придёт СМС от UPS брокера с данными для входа в личный кабинет. Там вам нужно будет заполнить все паспортные данные и написать, что именно находится в посылке. Мы дозвонились до УПС и нам прислали на e-mail копию инвойса, по нему и заполнили данные для таможни. У нас это выглядело так:

Как мы получили бесплатные Oculus rift s Виртуальная реальность, Oculus Rift, Gamedev, Unreal Engine 4, Длиннопост

Никакого промокода в письме нет, но мы тут решили немного схитрить. Окулус оценили письмо в 75$, что может вызвать вопросы, поэтому мы придумали некий “промокод”. Цены взяты из инвойса. Ошибки в названиях мои :) .

Позже придётся оплатить таможенную пошлину (в 2020ом это 15% от суммы выше 200 евро). Я оплачивал ещё услуги брокера и всё вместе у меня вышло около 4000 рублей.

После оплаты останется только дождаться посылки. Я свою получил на этой неделе, двое коллег ожидают свои на следующей. У них всё было также по оформлению, просто чуть дольше.


Что же будет если вам отправят посылки на имя компании, а не на физическое лицо? Таможня не отдаст их вам, если у вас не будет зарегистрировано юр. лицо. Кроме того сопровождение посылки будет стоить 15000 рублей + таможенные пошлины. Когда нам об этом сказали, мы приняли решение - отправляйте всё назад. Связались с окулусом, объяснили проблему и они отправили посылки ещё раз, но уже без указания имени компании.

Что же в коробке:

Как мы получили бесплатные Oculus rift s Виртуальная реальность, Oculus Rift, Gamedev, Unreal Engine 4, Длиннопост
Как мы получили бесплатные Oculus rift s Виртуальная реальность, Oculus Rift, Gamedev, Unreal Engine 4, Длиннопост

С размером толстовки сильно промахнулись. Я решил указать по принципу “пусть будет чуть больше чем надо” и указал 3XL, мне же прислали 5XL - она для меня дико огромная… ну ничего, буду использовать как халат :)

Шлем обычный oculus rift S. Мне очень нравится, но я пробовал только первый vive и его. Rift же на уровень лучше первого htc vive. Текст в VR читается отлично, лично я пикселей не вижу (но есть и те кто видит), сидит на голове удобно, контроллеры не глючат - я очень доволен. И это не импульсивный отзыв, я рифт С покупал за свои деньги около года назад, сейчас же у меня 2 их :) А вот коллеги из команды получили его впервые и у них такая же реакция (они ещё ждут свои, но дал протестить на своём).

С чем прошли:

Мы отправили вот такую игру

https://www.youtube.com/watch?v=xJtjsEcgcT4

Если кратко то игра в стиле принципа талоса, но с упором на VR фишки (использование двух рук).


Также у меня знакомые прошли с не игровым проектом, а именно с виртуальной выставкой для всяких компаний. Суть, компания даёт чертежи своих изделий, разработчики выставки моделируют, создают сценарии просмотра (разобрать модель, почитать информацию, пощупать всё и т.п.), потенциальный покупатель скачивает программу на компьютер и гуляет по выставке. Поддерживает как клаво/мышь, так и VR. Кстати эта же выставка получила ещё и Epic Mega Grant. https://www.youtube.com/watch?v=ni_zDBrAi5o Видео старое, но именно с ним подавались на окулус старт и мега грант.


Ещё один знакомый отправлял вот такую игру https://youtu.be/rcjvXPE5X-c Сделана для окулус квеста. Посылал в январе. Как он сам говорит “Я отправил, когда ещё было мало сделано, они отписали, что такое им не надо и повторно не могу отправить проект”. Сейчас разработка заморожена.

И ещё. Всего сейчас в программе Oculus Start около 300 человек, именно столько людей на закрытом дискорд сервере (команд же в разы меньше).  Почему так мало? Возможно действительно мало, кто знает об этой программе, а возможно строгий отбор. Думайте сами.

Показать полностью 3
30

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба

- Если бы у тебя было неограниченное кол-во денег, какую бы ты сделал игру?

- Я бы сделал эту игру. (Detective horse)

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Привет пикабу!

Хочу немного рассказать о нашей игре, которую мы уже чуть более года делаем небольшой командой из трех человек.

Начну с названия TinShift можно перевести дословно как “жестянка-оборотень”, так же это производная от слова: “Shifting Tin”, означающее тягать железо в зале. Есть еще одно значение, но что бы не делать NSFW контент, не буду его писать.

Если я вас запутал окончательно, то перейдем к рассказу о самой игре.

Первое и самое важное, поиграть вы сможете абсолютно бесплатно, игра будет F2P.

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Сама игра, является мультиплеерным шутером от первого лица. На старте в игре будет один режим, за основу был взят старый, добрый “Царь горы”. Каждый игрок рождается с 1м кредитом, убивая других игроков, вы забираете себе всю их добычу, так же, если вы погибаете, вы теряете все что успели заработать, тем самым ситуация на поле боя, может изменится в любой момент. Основная ваша задача, помимо получения удовольствия, набрать 100 кредитов, как можно скорее. Поздравляю, теперь вы добрались до лидерства в матче, и начали светится, как новогодняя елка, для всех противников на карте, для того чтобы выиграть, остается самая малость, продержатся и не погибнуть в течении 1 минуты, это ведь так просто, не правда ли?

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Если, вы все же погибнете, то таймер остановится, минимум на 10 секундах, и вам будет проще, когда вы опять заберете лидерство себе.


За кого можно поиграть?

В TinShift вас ожидают две стороны, из которых вы можете выбирать при заходе в матч, также в любой момент вы сможете изменить свой выбор.


Человек

Весьма подвижный, умеет прыгать, бегать по стенам, делать подкаты, имеет все что необходимо для быстрого перемещения по локации. Но к сожалению, при рождении имеет в руках только пистолет и нож, если вы хотите что-то мощное, можно воспользоваться репликаторами оружия, которые разбросаны по всей карте.

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Также, он обладает одной сейф-абилкой, “часиками”, которые в случае получения смертельного урона, моментально вернут вас на место, в котором вы были 10 секунд назад, для возобновления заряда, необходимо убить другого игрока “по-настоящему”, а не просто снять его часики.

Арсенал человека на текущий момент, представляет из себя 11 различных видов оружия: 3 дробовика, 1 снайперская винтовка, нож, 2 пистолета и 4 автомата.

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Как итог, игра за человека, весьма похожа на классические, динамические шутеры.

Роботы

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Более медлительные, неповоротливые машины, обладающие повышенной прочностью, относительно человека. И в отличии от людей, вы можете самостоятельно собрать 3 железных машины, с тех частей, какие вам нравятся. Каждый корпус обладает своей прочностью, запасом энергии и открытыми слотами для модулей.

Каждый робот имеет слоты для: Оружия, Сплава брони, реактора, встроенных модулей(пассивные и активные навыки), а также Мощную абилку-ультимейт, способную как скрыть вас, так и нанести ощутимый урон противникам.

По началу, робот имеет небольшой запас модулей, но играя и зарабатывая кредиты, вы в любой момент можете открыть себе, те части, которые вам наиболее нравятся. Со временем, количество элементов будет увеличиваться.

В матч вы забираете всех роботов и можете их взять в любой момент, но как только вашу машину уничтожат, ей необходимо некоторое время для восстановления.

Игра за робота, это в первую очередь правильно собранный робот, который своей мощью компенсирует свою неповоротливость и динамику перемещения.


Мир игры
TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Вся потасовка происходит на одной из множества баз, находящихся на крупнейшем спутнике Сатурна, Титане. Матч ограничивается 30 игроками, при заходе вы можете попасть на любой этап игры, но можно не беспокоится, сразу по завершению игра будет перезапущена, и можно играть не выходя обратно в лобби. Так же, даже зайдя под конец, у вас есть все шансы победить в игре.

Под конец, хочу отметить, что, это был весьма трудный год, мы с командой очень старались сделать качественную и классную игру, которая понравится людям и в нее будет весело играть. Мы уже в стиме на этапе пред релиза, потому можете добавлять в желаемое: https://store.steampowered.com/app/1288430/TinShift/

Так же можете подписатся на нашу группу ВК: https://vk.com/tinshift или инстаграмм: https://www.instagram.com/whiletruegames/ Либо твиттер нашего Верховного разработчика контента: https://twitter.com/detective_horse

А также, если есть желание потыкать немного игру до релиза, то вот вам ключики:

ALRM0-C5LBY-C0D8B

CIMXB-NFVRE-YATN2

MRBFB-9340X-5INP8

6M7YR-AFT6W-PF4KQ

8FB6E-N7BK6-60NF2

ZWCIB-XHF7A-26K3F

KCNND-03VGD-9JWE6

KFQPA-A6HZZ-J4MY7

PW0J7-0A4YN-5YKNE

DDN5V-HA07G-ZPKJK

Y4V50-C5VPA-4XD66

9MLHI-8BZFY-P8WZD

A7AWB-WMQQE-WNWGR

9JMW7-3JLAW-NLE2J

QAYGN-K9C2R-9Z0X6

6FBHK-BGET8-90Y7W

3LTMP-9GP2P-7PQYW

ZECAD-ZZJK9-T07KM

KLABX-T0FTT-BAKE2

43VF4-E29A8-22BFE

Показать полностью 5 1
34

Blueprints и C++ в Unreal Engine: плюсы и минусы

Epic Games последовательно развивает систему визуального программирования Blueprints в Unreal Engine. Она продвигается как полноценная рабочая среда, в которой любой новичок может освоиться и собрать свою игру. Но действительно ли «блюпринты» ни в чём не уступают классическому программированию?


Александр Балакшин, программист AAA-игр, внёсший значительный вклад в разработку сезонных обновлений для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege в роли старшего инженера-разработчика и лида геймплейной команды, разбирает плюсы и минусы Blueprints и объясняет её отличия от «чистого» C++.


Автор: Александр Балакшин

Blueprints и C++ в Unreal Engine: плюсы и минусы Xyz, Программирование, Unreal Engine 4, Gamedev, Разработка, Разработчики игр, Длиннопост

Источник


Блюпринты выигрывают у C++ на начальных этапах разработки, особенно если код игры пишется с нуля. Они не требуют установки дополнительной среды, к тому же предлагают быстрые итерации. А блочный синтаксис блюпринтов понятен не только программистам, но и тем, кто знаком с аналогичными системами в программах для создания контента — например, художникам.


Но если рассматривать разработку игры в целом, в долгосрочной перспективе, то классический подход к программированию показывает свои преимущества. Даже сами Epic Games заостряют внимание на том, что блюпринты — это не код, а данные, поэтому и относиться к ним нужно соответственно. Например, некоторая общая логика всё равно должна выноситься в код.

Blueprints и C++ в Unreal Engine: плюсы и минусы Xyz, Программирование, Unreal Engine 4, Gamedev, Разработка, Разработчики игр, Длиннопост

Источник


По этой же причине блюпринты невозможно толком «мёрджить», то есть соединять результаты разработки. Поэтому их приходится отдельно блокировать, чтобы не создавать конфликтов и не терять проделанную работу. С классическим же кодом могут работать даже несколько человек одновременно, но результат их работы в одном файле обычно всё равно очень просто совместить.


Наконец, блюпринты бьют по производительности, так как компилируются в байт-код, который работает на встроенной в движок виртуальной машине. Да, их можно нативизировать, — то есть преобразовать Blueprint-логику в файлы C++, но даже разработчики из Epic рекомендуют этим не злоупотреблять.


Да и с точки зрения GOMS-анализа нажатие на клавишу клавиатуры оказывается быстрее, чем перемещение мышки. Это ни в коем случае не отменяет удобство визуального редактора, но, по моему опыту, с автодополнениями и прочими синтаксическими функциями современных IDE писать код удобнее и быстрее, чем создавать граф в блюпринтах. Хотя полезные сочетания клавиш и шорткаты в Unreal Engine тоже облегчают жизнь.

Blueprints и C++ в Unreal Engine: плюсы и минусы Xyz, Программирование, Unreal Engine 4, Gamedev, Разработка, Разработчики игр, Длиннопост

Источник


Я считаю, что если программисту нужно работать с Tick-функциями, или он использует какую-то сложную математику и пространственные запросы (например, LineTrace), всё это лучше вынести в С++. Отчасти из-за всех перечисленных особенностей Epic Games раздумывают над созданием отдельного скриптового языка для реализации игровой логики в Unreal Engine.


Тем не менее, блюпринты — достаточно мощный инструмент, который в Unreal Engine 4 используется не только для построения игровой логики, но и для работы с анимацией и системой эффектов Niagara. Поэтому каждая студия должна сама найти подходящий баланс между Blueprints и С++. Например, технические дизайнеры Riot Games использовали блюпринты в Valorant только для создания способностей игроков.

Blueprints и C++ в Unreal Engine: плюсы и минусы Xyz, Программирование, Unreal Engine 4, Gamedev, Разработка, Разработчики игр, Длиннопост

Valorant


Сами Epic Games рекомендуют использовать блюпринты, когда в проекте очень много ссылок на контент, а его логика работает в первую очередь на визуальную составляющую. Также они пригодятся в создании прототипов, прямолинейной или редко используемой логики, которая не является частью основной архитектуры. Всё, что не получит преимуществ в С++ с точки зрения производительности, масштабируемости и стабильности, тоже может быть создано в Blueprints.


Ну а с С++ лучше работать, если функционал используется более чем в одном месте и включает в себя сложные элементы — например, сохранение игр или сетевой код. Если проект в дальнейшем будет расширяться, то его тоже лучше создавать с помощью классического программирования — оно помогает тщательно поддерживать логику и стабильность кода.


Словом, с любыми важными переменными, перечислениями и типами данных C++ работает лучше. Но и работа в Blueprints не отменяет классический подход, а только органично дополняет его в необходимых случаях. Так что разработчикам от визуального программирования никуда не деться.

Показать полностью 3
41

VoidTrain — островные существа

Привет, Пикабу.


Продолжаем рассказ о VoidTrain. На этот раз статья о существах, населяющих острова, которые полнятся невообразимыми ценностями и невероятной опасностью.

И речь не о декоративных маленьких кусочках суши, нет, в игре также присутствуют большие острова, а порой и целые архипелаги, которые не видны вам в плотном тумане войда, но на которые вы сможете отправиться при помощи медуз на «перронах». Однако, о медузах и перронах поговорим как-нибудь в другой раз.


Прежде чем мы преисполнимся в своём познании монстров-жуков и будем будто бы знать их уже сто триллионов миллиардов лет, мы вернёмся к кое-чему постоянному.


А именно — если вы первый раз слышите или читаете про VoidTrain, то это всё ещё экшн сурвайвл с элементами сэндбокса, в котором на своём собственном поезде вы путешествуете между пространствами, сражаетесь с монстрами на островах, отбиваетесь от налётов вражеских поездов под управлением нацистов, а также лутаете, крафтите и строите свой поезд, начиная с дряхлой дрезины и заканчивая паровым, дизельным или тесла двигателем.

Жуки-солдаты

VoidTrain — островные существа Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Жуки солдаты являются основной массой роя и действуют группами по 4-6 особей , единственная цель которых завалить угрозу массой из лап, жвал и хитина. При этом они далеко не глупы и умеют разделяться, если того требует ситуация.


Несмотря на большую приспособленность к ближнему бою, жуки-солдаты умеют плеваться желчью, которая ничуть не безопасней, чем укус. Обычно они плюются в том случае, если их цель находится вне зоны досягаемости, например, на высоте.

VoidTrain — островные существа Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Чем старше и опытнее жук-солдат, тем более опасным противником он является, ведь с возрастом особи обрастают хитином.


Молодняк практически не покрыт дополнительной бронёй, у условно средних солдат голова защищена пластинами лишь частично, а у старичков головная часть покрыта пластинами со всех сторон.

Конечно, пластины можно отстрелить, но группа хорошо защищённых хитином островных насекомых может стать серьёзной преградой при неподготовленной вылазке на остров.

Плевуны

VoidTrain — островные существа Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Плевуны хоть и являются частью общего жучиного роя и в обиходе своей многолапой социальной жизни идентичны жукам-солдатам, но в бою их вполне можно назвать одиночками. Высматривая противника поодаль, эти особи прицельно плюются в него смачным сгустком желчи, которая по своей консистенции более концентрирована, чем у жуков-солдат.


Поразить же плевунов дело довольно хитрое, ведь они обладают потрясающим зрением, а также памятью. Они уже не раз встречались с вооружёнными людьми, поэтому при опасности тут же норовят прыгнуть или перебежать в сторону, а то и вовсе скрыться за преградой, пока внимание стреляющего по ним не сместится на что-то другое.


Как и обычные жуки роя, плевуны имеют разную степень защиты. Старые особи могут иметь пластины хитина и на голове, и на туловище, что делает их более защищёнными от входящего урона на какое-то время.

Подрывник

VoidTrain — островные существа Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Жук-подрывник (внизу), сравнение с другими существами из роя ^_^

Быстрый, резкий и очень нестабильный жук, единственная цель которого — подобраться максимально близко к противнику и самоуничтожиться. Иногда эти малыши не просто бегут к цели, а бросаются в яростный и последний в их жизни прыжок, чтобы настичь врага ещё неожиданней и закончить своё краткосрочное бытие во благо роя максимально смертоносно.

Танк

VoidTrain — островные существа Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Тяжёлый, медленный и со всех сторон закованный в хитин жук-танк — это самый опасный и сильный монстр островного роя. В своей повседневной жизнедеятельности именно эти жуки вырывают в глубинах островов огромные пещеры и тоннели, которые заселяют остальные сородичи.


Соответствуя слову «танк», этот жук старается держаться от вас на отдалении и поражать мощными дальними атаками. На концепт-арте выше можно увидеть скетч такой атаки (в верхнем левом углу) — монстр зарывает морду в почву, а затем под землёй выпускает в сторону противника длинный раскладывающийся шип, который помимо урона может подбросить жертву.


Если враги подошли к жуку-танку ближе, то и в таком случае он не становится лёгкой добычей: ритмично он будет ритмично бить по земле своим мощным хвостом, создавая опасные сейсмические волны.

В том случае, если каким-то образом противник подберётся к хитиновому монстру впритык, танк перейдёт в глухую оборону и продолжит создавать сейсмоволны хвостовой частью, укрывшись щитками на лапах. Другой вариант развития событий — всей своей массой он начнёт падать на землю, затем подниматься, вновь падать и повторять это до тех пор, пока всё вокруг не будет изничтожено или весом его тела или всё теми же сейсмическими волнами.


На этом всё. В следующий раз мы расскажем об ещё одной фракции противников — отрядах наци. Вы узнаете о том, почему и как они очутились в Междумирье.


Если вам интересна игра, то вы всегда можете добавить её в вишлист в Steam, а также подписаться на наш твиттер. С радостью ответим на ваши вопросы в комментариях.
Показать полностью 5 2
448

Another Way - Инди Action/RPG год спустя

Another Way - Инди Action/RPG год спустя Длиннопост, RPG, Indiedev, Unreal Engine 4, Инди, Another Way, Gamedev, Видео

С начала истории под названием “Через тернии к игре мечты” или разработка своей action/rpg буквально на коленке прошел без малого год. Самое время отвлечься от разработки и рассказать о том, что же у нас получилось за это время. Для тех, кто не понимает о чем речь предлагаю ознакомиться с началом истории - “Через тернии к игре мечты”, а в профиле можно прочесть остальные части.

До конца декабря 2019 года, команда разработки выросла с двух человек до 20 с хвостиком. Среди потрясающих людей которые очень помогли на том этапе были: концепт артисты, 3д специалисты, нарратив и саунд дизайнеры и даже консультант исторической достоверности. Некоторые работы вы могли видеть в предыдущих постах. Многие из этих людей появились именно благодаря Пикабу, за что им и порталу большое спасибо.

Another Way - Инди Action/RPG год спустя Длиннопост, RPG, Indiedev, Unreal Engine 4, Инди, Another Way, Gamedev, Видео

После нового года ситуация неожиданно изменилась в противоположную сторону. В связи с пандемией и рядом других факторов многие люди просто не смогли продолжать работать в проекте на энтузиазме, постепенно наша команда сократилась втрое и сейчас из тех кто хотя бы как-то принимает участие в жизни проекта осталось ~7 человек, но мы очень благодарны всем тем благодаря кому Another Way может выглядеть сейчас именно так.

Another Way - Инди Action/RPG год спустя Длиннопост, RPG, Indiedev, Unreal Engine 4, Инди, Another Way, Gamedev, Видео

На следующие несколько месяцев я со своим партнером ушли в глубокую разработку, мы перестали вести социальные сети игры и занимались исключительно игрой, чтобы через некоторое время вновь вернуться к публике с большим обновлением.

Another Way - Инди Action/RPG год спустя Длиннопост, RPG, Indiedev, Unreal Engine 4, Инди, Another Way, Gamedev, Видео

Мы были весьма рады слышать что конкурс разработчиков на Unreal Engine 4 будет вновь проводиться в этом году. Ведь именно с него началась история Another Way в том виде, в котором мы можем наблюдать этот проект сейчас. В этом году мы решили собрать часть имеющихся механик в одно целое и продемонстрировать все это в виде игрового тизера. А что из этого получилось можно посмотреть ниже

Если проект кажется вам интересным, то будем рады ответить на ваши вопросы, подискутировать над идеями и миром в комментариях. Также всегда рады любым предложениям и помощи. В нашей группе Вконтаке мы постим художественные описания и истории существ, местности, королевств из нашей вселенной. Поэтому для всех кто хочет узнать больше о лоре Another Way, да и в целом узнавать все новости первыми, милости просим в группу Вконтакте
Another Way - Инди Action/RPG год спустя Длиннопост, RPG, Indiedev, Unreal Engine 4, Инди, Another Way, Gamedev, Видео
Показать полностью 3 1
55

VoidTrain — знакомство со вселенной

Привет, Пикабу!


Мы начинаем публиковать серию постов о VoidTrain. Первая публикация будет вводной и рассказывать часть предыстории игры. Обращу внимание, что здесь специально нет стандартных описаний особенностей и игровых механик. Игру и её фичи мы будем разбирать в рамках публикаций. Ну а если у вас всё же есть вопросы про жанр и другие аспекты, и вы не нашли их на странице Steam, то буду рад ответить в комментариях.

VoidTrain — знакомство со вселенной Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Итак, привет, Добровольцы, выживальщики, любители песочниц и приключений, а также те, кто всегда мечтал отправиться в загадочное и опасное путешествие в другие миры. И не просто отправиться, а двинуть в него на собственном поезде.


Правда, сначала всего лишь на дрезине…

VoidTrain — знакомство со вселенной Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

...но именно в ваших руках молоток, книжка с проектами и ресурсы, при помощи которых вы сможете создать свой собственный поезд и бороздить на нём просторы Войда в одиночку или с компанией друзей.

VoidTrain — знакомство со вселенной Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

В первых наших публикациях мы поговорим о предыстории, которая является немаловажной частью игровой вселенной.

---

1950 год. Советский союз. Территория бывшего Кёнигсберга.


Уже 4 года бывший немецкий город называется Калининградом, и уже 4 года советские инженерные войска разбирают завалы, восстанавливают жилища, обезвреживают минные поля, находят и проверяют заброшенные подземные лаборатории, оставленные побеждёными агрессорами.


Вот и наши бравые герои в лице одной из инженерных бригад добровольцев были отправлены на дальнюю площадку, где им предстояло очистить территорию от следов невероятно жестокой и бесчеловечной войны.


Однако, придя на перрон, они видят лишь последние вагоны уходящего поезда, идущего к точке назначения. И строгий бригадир, смотрящий на них с фотографии, словно ухмыляется, намекая на непростой грядущий разговор.

VoidTrain — знакомство со вселенной Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Мда. Картина не из приятных, а предстоящий выговор на плацу... Попросту говоря — у этих ребят нет выбора, порученную работу необходимо сделать и никакие преграды не должны помешать этому.


Они знают, что площадка находится недалеко, но идти придётся напрямую через близлежащие холмы, иначе — только по железной дороге и очень долго. Тем более погода в этот зимний день прекрасна, поют птички, светит солнце.


Кхм, оговорочка, погода была таковой, когда наши герои только отправились в дорогу, но спустя двадцать минут пути сгустились тучи, резко похолодало, всех птичек снесло чёрт знает куда, а всё пространство вокруг заполнила белая пелена снежной бури.

VoidTrain — знакомство со вселенной Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Сколько плутали наши герои? Кто знает. Время в снежную погоду тянется очень долго. Но когда их силы уже приближались к самой нижней отметке, как и ртуть в их портативном градуснике, они приметили занесённое снегом здание.


Шанс на миллион, редкое везение, поймали удачу за рукав — не правда ли?


Внутри заснеженная хибара оказывается куда больше и по многочисленным деталям, станкам, чертежам и проектным документам её посетители понимают, что это мастерская. Отличительная её деталь — странная конструкция, похожая не некий проход, врата. Они закрыты и к ним подведены рельсы, на которых застопорена недособранная дрезина.

VoidTrain — знакомство со вселенной Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Что это? Как это здесь оказалось, а главное — кто и зачем здесь обитал и работал?


Эти же вопросы возникли и у наших героев, а ответы на них находились в потёртом дневнике на столе.


---


Какие тайны хранит в себе загадочный дневник в мастерской? Продолжение предыстории VoidTrain ждите в следующей публикации, ну а чтобы не пропускать новости — добавляйте игру в вишлист и подписывайтесь на обновления.


Также мы есть в соц.сетях. Для них подбирается отдельный контент, который публикуется только там — гифки, видео, арты и скриншоты из VoidTrain:


twitter;

vk;

discord.

Показать полностью 4 1
333

Shieldwall - Ранний доступ

Всем привет!


Сегодня я, наконец, созрел для написания этого важного для меня поста. Дело в том, что 23 марта 2020 года я выпустил свою игру Shieldwall в ранний доступ в Steam. В этом посте я расскажу о том, как это было.

Shieldwall - Ранний доступ Unreal Engine 4, Gamedev, Разработка, Видео, Длиннопост

В последней главе моего увлекательного сериала (в смысле, в моем предыдущем посте) я показал основу геймплея Shieldwall. Пост нашёл позитивный отклик: многим понравился визуальный стиль вкупе с озвучкой персонажей. Это меня приободрило, и я вышел на финальную прямую перед моментом Х.


И вот здесь стоит вернуться немного назад во времени и объяснить, что значит для меня этот проект. После успешного релиза (успешного - для меня тогдашнего) моей первой игры Formata у меня где-то полгода был творческий кризис. В конце августа 2018 я всё-таки нашёл внутри себя увлекательную идею и принялся за работу над следующим моим проектом - Discharge. Но 8 месяцев работы до релиза и еще 2 месяца после - не увенчались успехом. Я допустил ряд серьезных ошибок по всем направлениям: я напортачил в дизайне базовых механик, я попал совершенно не в ту аудиторию, в которую хотел попасть, я сильно спешил и пошёл в полный релиз с недоделанной игрой, а кроме того, я делал игру "для себя", а не для игроков. В итоге, выручка не перебила даже трети денежных затрат на проект, и это я уже не говорю про свои силы и время.


Негативный результат меня серьезно выбил из колеи. В начале, когда я только осознал, что это провал, я тут же захотел всё исправить и быстро сделать следующую игру. Так, ещё в мае 2019, появился человечек из Shieldwall. Но потом я всё же понял, что еще одно поражение мне не нужно, и тогда принял решение отложить всё в сторону и уйти на лето "в отпуск". То лето для меня окрасилось глубокой депрессией.

Shieldwall - Ранний доступ Unreal Engine 4, Gamedev, Разработка, Видео, Длиннопост

Ближе к осени 2019 я всё же собрался с силами и сел за работу. А ситуация была довольно напряженная: все эти мои попытки убежать от "завода" до сих пор держались лишь на одной Formata. Этот чудесный проект позволил мне еще пинать болт, разрабатывая и Discharge, и Shieldwall. Но продажи падали, а расходы превышали доходы. По моим подсчетам я укладывался тютелька в тютельку; мне нужен был релиз в феврале 2020. Но не просто релиз, а успешный релиз.


Я поставил на Shieldwall всё, имея за спиной только: один успешный проект, отзывы у которого уже стали смешанными, а также один провальный проект... Но кроме этого у меня был опыт. Мне казалось, что я понимал, в чём ошибся, и как это исправить.

Shieldwall - Ранний доступ Unreal Engine 4, Gamedev, Разработка, Видео, Длиннопост

Я делал посты здесь и на реддите по ходу разработки. Некоторые из них вызывали интерес у публики. Но я не знал наверняка, верна ли моя догадка и зайдёт ли игра в Steam. Всё это время меня одолевали страх и сомнения.


Тем не менее я шёл к релизу.. но мой баланс в банке шёл к нулю быстрее, чем я шёл к релизу. Мне снова приходилось очень спешить. Я начал узнавать то же самое эмоциональное состояние, которое у меня было перед выпуском Discharge. Только в этот раз я мог просто не закончить проект из-за отсутствия денег. Это значительно усиливало тревогу.


Тогда я это ощущение дежавю воспринял как испытание: мол, жизнь даёт мне такую же ситуацию, чтобы проверить, сделал ли я правильные выводы. Я принял решение больше никуда не спешить, хотя уже не успевал выйти в ранний доступ в феврале. Меня отпустило, и я продолжил работать.


Вдруг, ютубер BaronVonGames, который когда-то играл в Formata, снова в неё сыграл на своём канале. Это при том, что новых роликов по Formata не появлялось уже очень давно. Его ролик краткосрочно поднял продажи моей первой игры, что принесло еще немного денег: как раз на тот месяц, который мне был очень нужен. Я это воспринял как знак, что выводы я сделал верные.


И бум!

Shieldwall - Ранний доступ Unreal Engine 4, Gamedev, Разработка, Видео, Длиннопост

Я вышел в ранний доступ.


Те цифры продаж, которые я для себя посчитал бы успехом за первые два месяца, я получил в первые сутки.


Надо сказать, что релиз у меня вышел скомканным, как всегда: 3/3! Почему я не могу не накосячить с чем-нибудь?! Я выложил игру - в первой миссии не работает навигация для ботов. Игра не играется. Я отхватил негативных отзывов из-за этого бага. Ошибку я быстро устранил, но было обидно, т.к. часть из этих негативных отзывов до сих пор осталась. 


После этого я усиленно выпускал апдейты и общался с аудиторией. При этом я ничего не успевал! А потом.. а потом.. я выдохся. Выдохся настолько, что просто не мог сидеть за компьютером. Пожар! Пожар! Уже две недели нет апдейта, люди пишут, что я забросил игру.. Но я выгорел. Это было очень сложно. Огромный стресс.


Один из первых роликов (мой любимый) на YouTube о моей игре:

И вот тут я хочу сделать отступление и сказать пару слов о маркетинге. Если вкратце, он - бесплатный.


Я не заплатил ни за один ролик на YouTube. Я просто разослал ключи за несколько дней до планируемой даты выхода моей игры в Steam. Некоторые блогеры сняли видео, и количество вишлистов с ~700 выросло примерно до ~15000 к моменту выпуска. Я уж не знаю, какую часть влил сам Steam, но мне кажется, что работает это как снежный ком.


Покупать контекстную рекламу и/или рекламу в контакте - не выгодно. Можно поиграться, если есть лишние деньги, но на какой-то серьезный результат не рассчитывайте. С этим проектом я не покупал рекламу.


Также я хочу сказать, что я никогда не крутил отзывы. По моему мнению, это глупое занятие. Вы обманите Steam, и Steam нальёт вам независимый трафик, который, в свою очередь, оставит уже настоящие отзывы. Стратегически это просто не выгодно. А потом Steam, в добавок, забанит вас пожизненно.


А вот на что стоит обратить внимание. В этот раз я точно знал свою базовую целевую аудиторию. Это игроки TABS и Ravenfield. Соответственно, я старался сделать игру, которая привлечет их внимание. Потом я пошёл к ютуберам, которые играли в эти игры. И, в конце концов, я составил список тегов на странице в Steam основываясь на тегах этих двух игр (TABS - в первую очередь), а также использовал ключевые фразы в описании (например, battle simulator).


Фанатский арт :D

Shieldwall - Ранний доступ Unreal Engine 4, Gamedev, Разработка, Видео, Длиннопост

Сейчас мне пришлось сбавить обороты, чтобы восстановить силы. Апдейты теперь выходят не так часто, а хайп немного поутих. Как следствие, отзывы в Steam стали потихоньку ползти вниз, что, конечно, меня очень печалит.


Но работать дальше без отдыха я просто не мог, так что я успокоился и воспринял это как издержки моего производства. Теперь главная для меня задача - улучшить игру и исправить динамику отзывов. Я хочу, чтобы в этот раз они не опустились потихоньку до смешанных, как это было с Formata. Мне это по силам. А "завод" пока подождёт.


Спасибо за вашу поддержку!



Моя группа в контакте: https://vk.com/nezon_production

Показать полностью 4 1
39

Mass Effect: N7Project

Дорогие друзья! В этом году исполняется 10 лет с момента релиза Mass Effect и мы рады представить Вам наш новый проект!

Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост

Mass Effect: N7 Project – игра в жанре Action RPG, которая рассказывает историю небольшого отряда солдат N7 во время событий, которые происходят параллельно второй части оригинальной трилогии.


Предыстория событий:


2183 год. Спустя один месяц после Битвы за Цитадель, Нормандия была атакована и уничтожена неизвестными преступниками. В результате нападения коммандер Шепард был убит.


Адмирал Хакет, осознавая опасность вторжения «Жнецов», начинает проект «Исходный код» и поручает Адмиралу Андерсону подобрать кандидатов для прохождения программы N7. Группа ученых, в рамках данного проекта, начинает изучение найденных артефактов «Жнецов». Командование Альянса не разделяет мнения Адмирала и ему приходится приостановить развитие проекта.


2184 год. Адмирал Хакет разворачивает проект «Левиафан», официальная цель которого исследование дальних участков галактики. Руководителем научной группы назначается доктор Брайсон, который с начала проекта “Исходный код” не прекращал изучение технологий “Жнецов”. В это же время подопечные Андерсона заканчивают подготовку по программе N7. Оставшиеся 5 лучших бойцов отправлены на астероид Кибела в Туманности Армстронга для прохождения последнего испытания.


Основные действующие персонажи:

Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост
Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост
Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост
Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост
Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост

Геймплей: Mass Effect: N7 Project - однопользовательская Action RPG, в которой игрок, управляя отрядом из пяти человек, выполняет задания, поставленные высшим командованием Альянса. Каждый член отряда имеет свои уникальные навыки, оружие и взгляды на ситуации, с которыми игроку предстоит столкнуться.

Всего в игре присутствует 4 класса: штурмовик, биотик, снайпер и инженер. Выбор за вами!


Кроме того, в распоряжении игрока находится боевой корабль «Моргартен», на борту которого есть возможность взаимодействовать с экипажем, исследовать новые технологии и получать новые сведения о предстоящих миссиях, а также такие транспортные средства, как M35 ,,Mако”, челнок N7 ,,UT-47A” и M-44 ,,Молот”.


Как и в оригинальной трилогии, значимую часть игрового процесса занимают диалоги, выбор ответа в которых позволяет игроку узнать больше информации о миссии и добавить очки Героя или Отступника, которые имеют большое влияние на дальнейшие события.


К сожалению на видео только так:

https://www.youtube.com/watch?v=Z-rKomDI5Yc

Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост
Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост
Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост
Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост
Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост
Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост
Mass Effect: N7Project Mass Effect, N7 Day, Gamedev, Космический корабль, Длиннопост

Данный проект не имеет никакого отношения к ЕА Games и не является официальным.


Игровой движок: SAGE

Дата выхода: не определена.

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: