489

Фанатский Mass Effect:Online на UE4.

Приветствую всех. В течении 3-х лет изучал игровой движок Unreal Engine 4, но в одно прекрасное утро проснулся с мыслью, что пора заканчивать "маяться дурью" и сделать что нибудь серьёзное и большое. Особенно хотелось поработать с сетью, т.к дел с ней я раньше абсолютно не имел. В общем собрался с мыслями, думал за что взяться, да вот идея пришла откуда не ждал: разговорились в голосовой связи о том, что неплохо бы было сделать клуб на подобии того, что был в ME3 на "Цитадели". В общем подумал ещё немного, да и взялся. Да так, что первый тест провели через 2 недели. Друзьям понравилось, я же загорелся ещё больше - начал переносить вообще всё, до чего смог дотянуться. В данный момент имеется более-менее стабильно работающая альфа. Из локаций: "Цитадель", аналогичная той, что видели в МЕ3 + сектора из МЕ2 и МЕ1 + кое что добавил от себя. Практически закончен перенос станции "Кронос" и "Омега", сделана тестовая планета для тестирования техники и боевой системы с огромной территорией. Имеется редактор персонажа, кастомизация одежды, меню эмоций-анимаций (для онлайна естественно без этого никуда). По результатам первых тестов наиболее тепло к проекту отнеслись англоязычные игроки, по просьбе которых вообще пришлось сделать английскую локализацию клиента. В сумме потрачено около трёх месяцев, сделано многое, в планах ещё больше. Понимаю, что рано или поздно ЕА может "прикрыть лавочку", но всё же опыт работы с движком и проектом для меня важнее.

Вот собственно некоторые скриншоты:

Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост

Тестовая планета:

Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост

С одного из тестов:

Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост

P.s В сообщество по ME залить не смог - рейтинга не хватает.

P.s2 первый пост на пикабу, сильно не пинайте.

Найдены возможные дубликаты

+60

Задумка хороша, но как только EA узнают о ней - прощай, направят письмецо с наилучшими пожеланиями твоему проекту. А ведь фанаты могли бы дать продолжение серии, как тот чувак, который разрабатывал МЕ с видом сверху (его тоже прикрыли)

раскрыть ветку 27
+43

как только EA узнают о ней - прощай, направят письмецо с наилучшими пожеланиями

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+12
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+9

Да, это я понимаю. Но как и написал выше - отработка навыков и опыт важнее, учитывая что собираюсь делать собственную кооперативную игрушку на 4-х в скорое время.

раскрыть ветку 6
+12

Кооп это благо. Не забудь позвать на тест. :)

Рпг будет или как? Давно небыло чего знатного чтобы от обилия скилов глаза разбегались и билд сделать надо голову поломать.

А еще всего парочку игр знаю где скилы качаются именно когда ими пользуешься... это так, к слову. А вообще столько идей старых игр сейчас не воплощают в жизнь...и зря.

раскрыть ветку 5
+1

Ну, если автор живёт в стране, которая откажется сотрудничать с полицией других стран - ничего ЕА не сделают. И это вообще в случае если автор славы хочет, а так можно анонимно делать откуда угодно и плевать на то что там ЕА хотят, могут подтереться своим письмом.


Хотя с другой стороны - никогда этого не понимал. Если человек настолько талантлив, что соло может пилить игру - почему бы не делать что-то оригинальное? Можно даже в схожем сеттинге, раз есть такое желание, но созданий оригинальной вселенной во-первых даст больше свободы в творчестве без необходимости соответствовать чужому лору, а во-вторых сразу решит все проблемы с копирайтом. Зачем использовать чужое, если можно создать что-нибудь получше?

раскрыть ветку 1
0

Проект делался исключительно для закрепления навыков работы в UE4, попутно же делается игра на собственном контенте.

+1

При чем, было бы разумнее дать денег на разработку и издавать под своим лейблом.

0

А если ее назвать Not A Mass Effect Online? Или вообще пофиг как называется, лишь бы движок был не ворованный?

-3

А послать их в увеселительную прогулку нельзя никак?

-5

я в этом не разбираюсь, объясни, как они могут прикрыть фанатский мод? как могут надавить или какие меры предпринять?

раскрыть ветку 9
+9
Наверное нарушение авторских прав, использование интеллектуальной собственности.
раскрыть ветку 8
-6

Проект некоммерческий, с чего им прикрывать то? Они конечно те еще пидорасы но по какому закону?

раскрыть ветку 1
+2

Самый простой вариант -- в пользовательском соглашении ME может быть указан запрет на реинжиниринг файлов игры -- то есть обнародование любых результатов копания в игровых файлах или использование их может повлечь неприятности.


Другой вариант -- натянут какое-нибудь обвинение в нанесении ущерба имиджу компании или товарному знаку из-за введения пользователей в заблуждение.

ещё комментарии
+12

О, вот ты и закончишь Star Sitizen (конечно, если Робертс не подошлёт киллеров заранее).

+21

пили сиськи и жопки азари.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+11

Да просят VIP-зону в клуб, не без этого) Думаю на "Омеге" было бы кстати.

раскрыть ветку 1
+1

Afterlife вообще самый топовый клуб во всей вселенной :)

+4

@YHblLKYH, для тебя новый заказ.

раскрыть ветку 9
+26
Комментарий удален. Причина: откровенная эротика в обыкновенном посте или порнографический контент
раскрыть ветку 8
+5

А секс будет? :3

+4

По просьбам, ссыль на группу в ВК, дискорд там так же есть: https://vk.com/me_online_project

+3

Автор я надеюсь ты свою личность скрываешь. За эту хуйню на тебя легко могут подать в суд и не просто обяжут закрыть проект, так еще могут и бабла стрясти. Хотя если ты в России то это маловероятно, скорее всего просто потребуют закрыть. Тогда придется тебе взять немного денег с фанатов и пойти на абузоустойчивый хостинг.

+5

Привет всем.


В сообщество по ME залить не смог - рейтинга не хватает.

Давайте позовем админа сообщества Mass Effect. @baarsik, вижу, что у вас стоит запрет на публикации для пользователей, рейтинг которых менее 250 баллов. Например, не смог опубликоваться автор этого поста. Скажите, пожалуйста, чем вызвано такое суровое условие?

раскрыть ветку 3
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1

Тогда @moderator, переносите пост в сообщество Mass Effect, автор не смог изначально туда запостить (см приписку в конце поста)


https://pikabu.ru/community/masseffect

0

Спасибо :)

+2

Как поиграть? Это круто!

раскрыть ветку 1
+1

Постою тут!

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+3

На эффектом анаморфных линз, как в оригинальной трилогии - работаю, а вот лифты действительно телепорты по сути - прямые переходы из локации в локацию были только в МЕ1, немного в МЕ2 и отсутствовали в МЕ3. Я и так скомпоновал локации как мог, сделал где возможно прямые переходы, но без "телепортов" всё же не обойтись.

0

готов оказать посильную помощь в программировании серверной части

раскрыть ветку 1
0

Спасибо, буду иметь ввиду.

0

Im commander Shepard and this is my favorite post on the Pikabu!

А вообще конечно хотелось бы увидеть в такой игре много чего, особенно мне как безумному фанату. Начиная от продвинутой социальной системы, ну там системы друзей, персональных аппартамментов, заработка кредитов на какую-нибудь тачку. Заканчивая выбором стороны(Цербер или Альянс) и войной между фракциями. Вообщем тут мечтать можно бесконечно, однако нужно понимать, что в случае если игра станет слишком серьезной и сложной, то до неё обязательно доебутся ЕА, а это грустно.

0

Ты гениален =) Было бы офигенно опробовать полноценную версию, это был бы идеальный МЭ. Особенно после закрытия МЭА как бальзам на душу. Биоварам уже никакого доверия.  

0

TC, про Ray of Hope не слышал? Онлайновый проект по Сталкеру с бесшовным миром, они постоянно людей ищут. Может заинтересует.

0

Замути Стриммы на  Твиче и там пусть кто хочет донатит. Покажи людям немного гемплея и поболтай с подписотой послушай предложения.

раскрыть ветку 1
0

в принципе пару раз уже проводились стримы но там пока особо нечего делать так долго, чтобы стрим выглядел интересно в основном сейчас это эмулятор клуба Purgatory

0

https://yadi.sk/d/kaNR2hYQ3aSf93

0
Иллюстрация к комментарию
0

o7

0

Молодец. К Subnautica делают кооп мод, так что позволит улучшить и без того хорошую игру. Так что на мой взгляд лучше мод к оригинальной игре сделать.

0

А в чем сама суть игры? Или симулятор общения будет?

раскрыть ветку 10
+1

По началу так и задумывалось, но теперь всё сдвигается к концепции кооперативного исследования локаций, обороне каких либо точек на планетах, бои на транспорте и возможно - на кораблях. Реализовать смогу - другое дело, дадут ли это сделать.

раскрыть ветку 9
0

Ты же продавать это не собираешься, не думаю что даже жадные пидорасы из ЕА доколупатся смогут. Было бы, кстати, неплохо сделать целую галактику с возможностью экономики и строительства. И с разными расами. Очень неплохая песочница может выйти.

раскрыть ветку 8
0

@Di.Shiper, сколько потратил на разработку за все это время?

раскрыть ветку 2
0

В общей сумме 3 месяца, но до этого 3 года осваивал движок.

раскрыть ветку 1
0

Надо было немного уточнить, я имел ввиду финансовые затраты... Просто это больная тема, ибо невозможно хоть как-то экономнить на этом

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Планировал загрузку пользовательских скинов для одежды и элементов кастомизации, а если же лапы ЕА дотянутся до меня - в интернете окажется вагон и маленькая тележка от этого проекта)

0

Уау! У вас сайт то есть? Куда перейти скачать/посмотреть?

раскрыть ветку 6
+1

Есть сообщество в ВК и сервер дискорда, тесты происходят обычно каждую пятницу либо в выходные.

раскрыть ветку 5
0

Ииии... ничего, ни ссылки, ни название сообщества, ни названия сервера дискорда

раскрыть ветку 4
-1

А каким образом ЕА может прикрыт? Комуктер заберёт? Я просто не понимаю, объясните пжл

раскрыть ветку 3
+2

За использование их запатентованного продукта. Запретят ему публиковать и разрабатывать игру. Но вот можно ли так сделать с некоммерческим проектом - вопрос открытый.

раскрыть ветку 1
0

Project Revive же закрыли наглухо

0

Подаст в суд РФ за нарушение авторских прав, конечно. Если ТС использует их ассеты, конечно :)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: