107

EVE Online. Бой в Lantorn1

Вчерашний день не был примечательным, но вечером нас пригласили на бой за станцию класса фортизар принадлежащему лоусек альянсу Snuffed Out в в системе Lantorn. В бою приняли участие 3000игроков на кораблях от фрегатов до дредноутов. Из этиз кораблей около 1000были уничтожены в бою. Общая стоимость потерянных кораблей составила 3 триллиона иск - такие бои происходят нечасто - основные потери пришлись на дредноуты, которые активно использовали обе стороны конфликта.

начало боя

начало боя

Основная сторона атаки - альянс Fraternity. К началу сражения в системе уже было около тысячи игроков и чувствовалось приближение серьёзного боя. В системе собралось несколько флотов разных альянсов - кто то был на стороне Snuffed Out, кто то на стороне Fraternity.
Альянс Fraternity в основном состоит их игроков из Китая и для них бой начинался ранним утром, в то время как для игроков и Европы был вечер, а из Америки - уже был рабочий день. (Это особенность таймзон EVE Online поэтому обычно таймера стараются выставлять на максимально неудобное для вероятного противника время.)
Тем не менее альянс Fraternity смог собрать значительный флот из нескольких сотен кораблей, сводка показывает цифру в 700+. Snuffed Out было заметно меньшее количество игроков. Часть флотов пришли на бой для того чтобы поддержать своих союзников, а часть наоборот, чтобы пострелять в своих врагов. ну само собой в системе были "чайки" которые охотились за ценными модулями из уничтоженных кораблей прямо во время боя.

Бой транслировался и комментировался несколькими стримерами

https://www.youtube.com/watch?v=sfHn3CkjL_c

Как обычно бывает в боях на 1000+ игроков в системе включается замедление времени, поскольку ни компьютеры игроков, ни сервера не способны обрабатывать взаимодействие сотен и тысяч кораблей.
Бой длился несколько часов, во многом благодаря задержке времени - от выстрела до попадания в цель проходило по минуте. Логисты по видимому были бесполезны, да и когда в тебя стреляет несколько сотен кораблей, сделать ничего невозможно.

Сводка боя по ссылке

Исход боя решил во многом альянс The Initiative который пробросил свои дредноуты на группу дредноутов Fraternity и уничтожил многие из них, остальные дредноуты Fraternity вывели из системы чтобы сохранить. Сторона Fraternity потеряла кораблей на сумму более 2 триллионов isk, а сторона Snuffed Out около 1 триллиона. Отмечу что альянсы компенсируют игрокам потерянные корабли в PVP боях. Станция Snuffed Out в бою не была уничтожена.
Бой конечно был масштабным, взрывы дредноутов очень красивы, но замедление времени конечно портило впечатление.

Ждём продолжения.

вместо подписи

EVE Online

274 поста2.7K подписчика

Правила сообщества

Правило первое. Запрещено постить реферальные ссылки любым образом. Наказание - пермабан. Разрешена, одобряется и поощряется помощь новичкам.


Правило второе. Прямые рекрутские посты не допускаются. Напишите рассказ о вашей корпорации или альянсе так, чтобы его было интересно читать даже посторонним. Тогда в конце поста ссылка на ваши контакты будет уместна.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

1фпс бои, никогда этого не понимал толпой сидят смотрят как все лагает причем раньше еще и серваки падали на сверх больших зарубах вроде.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кому лаги, а кому побывать за радость в большом бою и смотреть кто как тактику проворачивает

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да как в таком месиве понять вообще что происходит и что то делать еще умудряться.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да изи вообще. Серые нейтралы, синие сокорпы вроде, фиолетовые флит мемберы. Красные минуса - враги. Овер настраивается по дистанции, типу корабля, алфавиту, скорости и прочему. Очень удобная штука на самом деле.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эта база понятно, я к тому, как командиру в этом месиве ориентироваться, кого фокусить, куда кого двигать и прочее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так на то и замедление времени, чтоб ты успел подумать, а технически - чтоб сервер мог переварить эту кашу. Это не сложно, если ты не командующий флотом

1
Автор поста оценил этот комментарий

можно , там проставляются красные и синие отметки кто враг а кто союзник. серые отметки - тоже потенциальный враг.

3
Автор поста оценил этот комментарий
ФПС там обычный, это скорее можно назвать "лаг без потерь", просто всё двигается и срабатывает медленно, снижается визуальная скорость, увеличивается время перезарядки и тд.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше было так. Собираешь флит 4 часа. Прыгаешь в портал, смотришь черный экран 10 минут, потом видишь в овере 3 титана, когда они ещё аое дамажили, потом смотришь лаг 10 минут, потом ты в клонилке , зато без лагов и слейв сета. Хорошо поиграл. .gg wp
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества