10

Еще немного о МТС.

Сегодня у меня возникли вопросы к опсосу МТС и так как никто, кроме живого оператора тех. поддержки не поможет толком, решил я дозвониться до оного путем набора пресловутого номера 0890. Все пользователи мтс знают, добраться до живого человека через автоответчиков там часто бывает сложно. Но! Добравшись до заветной кнопки соединения с поддержкой начинается самое интересное.

Еще немного о МТС. МТС, Сотовые операторы, Ждун, Рекорд, Книга рекордов Гиннесса, Ожидание, Длиннопост

Я воткнул телефон на зарядку после первых 20 минут ожидания, во время которых мне говорили, что время ожидания оператора чуть более 10 минут. Ок. Мне нужно, буду сидеть до талого.

Еще немного о МТС. МТС, Сотовые операторы, Ждун, Рекорд, Книга рекордов Гиннесса, Ожидание, Длиннопост

Примерно на 29 минуте болванчик начал отсчет времени в обратном порядке. Раз в минуту.

Еще немного о МТС. МТС, Сотовые операторы, Ждун, Рекорд, Книга рекордов Гиннесса, Ожидание, Длиннопост

Расчет времени окончен, болванчик сломался и перестал выходить на связь. Ждем дальше...

Еще немного о МТС. МТС, Сотовые операторы, Ждун, Рекорд, Книга рекордов Гиннесса, Ожидание, Длиннопост

Идем на рекод, близиться час времени ожидания, я уже не так жду ответа опсоса, как любопытно, дотянем ли до часу.

Еще немного о МТС. МТС, Сотовые операторы, Ждун, Рекорд, Книга рекордов Гиннесса, Ожидание, Длиннопост

И вот! Случилось, заветный час ожидания ответа. Тут я принимаю волевое решение делать скрины раз в десять минут, но оператор ломает мои планы и примерно в 1 час 07 минут сбрасывает звонок... Я шел на рекорд, телефон на зарядке, впереди радужное представление о перерезании ленточки на финише и получении кубка ждуна 80 уровня. Но нет, мои мечты не сбылись, нет ни рекорда, ни ответа тех. поддержки. МТС.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

У них там что текучесть кадров? Не хватает людей в кол.центре, или зарплаты копеечные? Кто там работал, расскажите в чем проблема то, пожалуйста

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, да, текучесть кадров, врать не буду. Во-вторых, поступает на самом деле оооооочень много звонков. Люди звонят разные - некоторые понимают с полуслова и достаточно 2 минут на разговор, некоторые бывают прямо таки непробиваемые - порой разговоры длятся по 15 минут, потому что некоторые люди просто, к сожалению, не слушают, ну или не понимают. Так же неадекваты, куда без них. У нас есть люди, которые звонят раз по 20 подряд и несут просто, простите, откровенную чушь! Некоторые просто звонят поругаться и сорваться по своим проблемами (иногда и не связанными с МТС) на операторов, а именно оскорбления, угрозы и т.д. Они, к сожалению, просто занимают линию. Ну и время, от него многое зависит. По выходным ад творится, время ожидания увеличивается у абонентов, конечно, потому что многие звонят одновременно. И вопреки мнению многих - нет, мы не принимаем ваши звонки, они поступают нам автоматически, мы вообще никак не можем не ответить вам. Нет, мы не жрём там сутками, вместо того, чтобы общаться с вами.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже сегодня к народу обращался за советом, а это серия два была)) https://pikabu.ru/story/mts_snova_szhigaet_mostyi_5449056
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку