15

Два типа клиентов

Работаю в небольшом интернет-магазине. Почему-то часто клиенты начинают качать права, орать, хотя закон не на их стороне и считают, при этом, что так они могут чего-то добиться. Разберу два случая.


Женщина в возрасте купила смартфон asus. На складе ей перепутали и выдали аппарат меньше и дешевле. Она позвонила и сообщила об этом, упомянув, что плохо разбирается. Косяк магазина, но cо стороны закона она никак не докажет, что приобрела что-то другое, так как расписалась, и в чеке был нужный товар. Но женщина вежливая и интеллигентная. Мы быстро ей переоформили заказ на нужную позицию. Я сопровождал этот заказ, хотя не должен был, и после еще звонил ей отдельно, убедиться, что все в порядке.



Второй случай. Купил смартфон, не понравился по цвету. Сперва пытался так вернуть. (у нас возврат только при дефекте возможен, так как продать Б/У товар проблематично). Орал, матерился сперва на операторов, потом на складе скандал устроил. Затем хотел поменять. Поменять можно было бы, если товарный вид сохранен. Но решили слать нах.

Потом сдал с неисправностью, не читает сим-карту. В СЦ увидели следы вскрытия и раскуроченный сим-холдер. В гарантии отказали. Грозился карами, но позже пропал.


Мораль: Может быть не стоит вести себя как мудак и проблемы будут решаться проще?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала говоришь о законе, потом

у нас возврат только при дефекте возможен, так как продать Б/У товар проблематично


Проблемы индейца шерифа не ебут. Насколько я знаю - в течении 14-ти дней клиент имеет право вернуть товар даже если ему цвет не понравился. Конечно - коробочка, чек, целостность. Но насколько я понял - у мужика все это было.


Но решили слать нах

Вот из-за таких посылателей тут на Пикабу целые волны об "добрых и отзывчивых продавцах".


Мораль: ... Одной поменяли, второго нахуй послали. Чудненько. А что за магазин?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая секта двух недель, которая считает, что можно любой товар поменять в течение двух недель, что явствует из названия секты :) Так вот, хуй.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эта секта называется - Закон о защите прав потребителя. Пока вы не владеете вселенским нагибательным скипетром, вы должны этому закону придерживаться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Беда в том, что у нас вопиющая юридическая неграмотность. Я не говорю о том, что 90% клиент говорят красивЕе. Просвещаю, ТС сложный товар нельзя поменять в течение двух недель. Только если есть дефект или магазин проводит акцию. Но потом этот же магазин продает БУ телефон другому клиенту, под видом нового. Такие дела.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества