Дождливая планета. Часть 6

- Могу ли я высказать свое мнение, сэр?
- Мы с тобой в одном положении, и сейчас не время строить иерархическую систему. Говори.
- С вероятностью в 80% это - алтарь для жертвоприношений.
- Знаешь, я бы тоже не отказался от от жертвы. Желательно, жареной.
- Пока вы были без сознания, я разделал тушу найденного мною ящера. Я провел экспертизу, и мясо вполне безопасно для людей.
- Это просто отлично! Ты можешь разжечь огонь?
- В этом нет необходимости. У меня имеется встроенный духовой шкаф. Мясо будет готово уже через полчаса.
- Знаешь, я не уверен, мог бы я тут протянуть хотя бы два часа в одиночку. Кстати, уже начинает темнеть. Кто знает, какие твари повылезают из своих нор ночью.
Он развернулся, и заряд дроби разнёс на куски череп подкрадывающегося к нему ящера. Тот стоял прямо у чаши алтаря, и она тут же наполнилась кровью, осколками костей и перемолотым в фарш мясом.
- Да, и убежище нам бы совсем не помешало.

Они резко почувствовали из-под земли сильные толчки.
- Твою ж... - обречённо пробормотал Штурмовик.
Земля разверзлась, комья земли величиной с трехэтажный дом грохотали вокруг, разбиваясь и осыпая все вокруг мелкими комочками застывшей грязи. Многострадальные путешественники полетели на землю.
Древний механизм пришел в движение, и из недр восстал Он.
Каменный титан.

Фигура каменного монстра заслонила собой солнце, и его ярко-красный глаз воззрился на них.
Со всех сторон на них бросились чудовища, желающие разорвать пришельцев на куски и насладиться горячей человеческой кровью.
И началась настоящая мясорубка: грохотал дробовик, хрустели кости, раскалывались черепа. Образовалось целое болото из крови.

Послышался жуткий скрежет, и Титан навис над двумя одинокими жалкими фигурками, распростёртыми на земле. Все ярче и ярче разгорался его "глаз".
Первым все понял Штурмовик.
- БЕГИ! - заорал он, и сам бросился к ближайшему укрытию - огромному обломку скалы метрах в ста он него.
Вспыхнул ослепляющий свет, и алый лазерный луч медленно пополз за бегущим со всех ног Штурмовику, испепеляя все на своем пути, оставляя за собой полосу выжженой земли и расплавленные камни.

А он все бежит и бежит...

Он уже почувствовал адский жар, исходящий от лазера, он уже почти добежал до спасительного камня, он резко рванулся вперёд и...
Споткнулся.
Штурмовик знал, что не успеет даже подняться на ноги. Боец просто закрыл глаза и тихо прошептал:
- Ну вот и всё.
Неизбежная погибель была уже в метре от него. Боль затапливала его сознание. Голова внезапно опустела, и стеклянные глаза в последний раз посмотрели на чистое небо.

Лазер погас.

В звенящей тишине свистнула пуля, щёлкнул затвор.
Титан неуклюже развернулся и увидел Снайпера. Тот стоял напротив него, на высоком холме, и смело смотрел прямо в его единственное страшное око. В глазах солдата плескалась боль.
- Умри, - тихо сказал он.
В прозрачном воздухе сверкнула граната, а Снайпер сиганул с холма вниз. Он знал, как она действует. Одна-единственная такая граната была способна стереть с лица Земли девятиэтажное здание.
Он вовсе не собирался рисковать.