598

ДНС контора "солнышек"

История моего опыта с сервисным центром ДНС

Я собирал новый компьютер по частям и заказал материнскую плату GIGABYTE X870 GAMING WIFI7 и остальное железо в ДНС. Компьютер запускался, но на материнской плате горел красный индикатор RAM, а изображения на мониторе не было. Я просидел полночь, пробуя разные способы устранения проблемы.

Наутро я сдался и понес компьютер в ближайший магазин, передал в сервисный центр и в заявке расписал проблему.

Ждал неделю, пока решат проблему. В итоге пришло уведомление, что можно забирать.

Вернулся в магазин, мне выдали бланки заключения. В них было дословно написано: "поврежден СМД компонент, не гарантийный случай". Был в ступоре от такого вывода. Первой реакцией была попытка заменить плату на такую же или вернуть деньги, но "механические повреждения" уже не входят в условия возврата товара или ремонта по гарантии. Минут 20 я пытался найти решение с администратором магазина, но безуспешно. Я решил открыть компьютер прямо в магазине, проверил материнскую плату визуально и не увидел ни малейшего намека на повреждение. Ни один компонент не был расшатан, не говоря уже о пустом месте от отвалившегося конденсатора или чего-то подобного.

В магазине также не смогли объяснить, что именно повреждено.

Я позвонил в поддержку DNS, где мне предложили перевести на линию доставки, которая привозила материнскую плату. (провисел на линии 10 минут, никто не ответил).

Забрал ПК домой и параллельно начал смотреть другие сервисные центры, где могли бы починить мать.

И решил еще раз попробовать что-то сделать сам с помощью друга. Спустя пару часов очередных попыток, он посоветовал перепрошить BIOS материнской платы. После установки обновленного BIOS и перестановки планок RAM в слоты, компьютер запустился.

В итоге я так и не увидел никаких «поврежденных компонентов». Компьютер сейчас работает стабильно.

Обратная связь

Написал отзыв в обратную связь DNS (уже пригорел от этого сервиса).

Отзыв

Отзыв

Ответили через несколько дней:

Ответ поддержки

Ответ поддержки

Фото во вложении либо не отобразилось, *пробовал обновлять страницу.

Я написал, что фото не прикрепили, и через час оно появилось. Может, его добавили, а может, оно действительно не загрузилось сразу. Но не в этом суть.

мп.png

мп.png

Я не разбираюсь в вопросах схемы мат. платы, но вот фото моей материнской платы

Фото со страницы товара ДНС

Фото со страницы товара ДНС

И даже не имея понимания, что это за компонент на предыдущем фото, можно сложить 2+2.

  • Материнская плата визуально выполнена в черном с серыми полосами по всей площади.

  • Почти каждый компонент(даже самый мелкий) подписан таким же серым текстом.

  • Компоненты без подписи, которые могут по форме подходить тому, что показали на фото, не подходят по окружению, так как рядом с такими компонентами всегда есть другие элементы со всех четырех сторон. Невозможно подобрать ракурс для фото, чтобы не зацепить другие компоненты (на предоставленном ДНС фото - огромное количество свободного места).

фото как пример с этой модели материнской платы

фото как пример с этой модели материнской платы

Я не нашел на своей материнской плате место, которое хотя бы отдаленно напоминало то, что прикрепили на фото в обратной связи.

Итог

Всегда есть шанс на ошибку в выводе, потому что я не специалист по схемам материнских плат, и хотелось бы услышать другие мнения. Но на текущий момент их заключение кажется совершенно неверным.

  1. Сервисный центр не отработал как нужно, нацепил ярлык фиктивного "повреждения" и отказал в гарантии

  2. Администратор магазина просто встал на сторону сервисного центра

  3. Обратная связь (поддержка ДНС) прикрепила фото случайной материнской платы с повреждением, которая никак не относится ни к моей модели, ни конкретно к моей плате.

  4. Компьютер сейчас работает исправно и стабильно, но только благодаря помощи моего друга, а не компании, которая должна гарантировать работоспособность железа, которое продает.

Странный момент под конец

Когда я зашёл посмотреть ответ обратной связи, сайт выдал запрет доступа 403

Очистка кеша и куки не помогла. С этой же машины я оставлял отзыв. Решил открыть через почту сообщение на счет обратной связи - тоже 403.

Я зашел только через режим инкогнито в браузере. Учетная запись работает, хотя в списке обращений не отображается мой отзыв о работе сервисного центра. Смог зайти в него только по ссылке из почты (остальные обращения открываются без проблем).

На странице обращений последнее от 19.10

На странице обращений последнее от 19.10

Обращение по претензии к работе сервисного центра от 28.10

Обращение по претензии к работе сервисного центра от 28.10

Было бы смело утверждать, что из-за такой претензии к работе залочили доступ на сайт

Но совпадение всё же странное, раньше такого не видел