8

Дневники разработчиков Victoria 3 № 89 — Что будет после 1.3

Дневники разработчиков Victoria 3 № 89 —  Что будет после 1.3 Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост

Привет и добро пожаловать в наш дневник разработчиков о пострелизных планах 1.3. Как и в дневнике №79, в этом выпуске мы расскажем о том, какие изменения и улучшения мы запланировали для игры в будущих бесплатных обновлениях, таких как 1.4, 1.5 и последующих. В предыдущих дневниках разработчиков, посвященных пострелизным планам, мы наметили четыре основные области улучшения игры, которых будем придерживаться: Военное дело, Историческое погружение, Дипломатия и Внутренняя политика. Раздел "Другое" также остается для всего, что не попадает в одну из четырех категорий.

Как и в прошлый раз, я постараюсь дать вам общее представление о том, где мы находимся и к чему движемся, пройдясь по каждой из четырех категорий и пометив в каждой из них следующие статусы:

  • Сделано: Это часть игры, которую на данный момент мы считаем находящейся в хорошей форме. Конечно, то, что часть работы выполнена, не означает, что мы никогда не будем расширять или улучшать ее в будущем, просто она перестала иметь для нас высокий приоритет. Любые пункты, которые уже были отмечены как выполненные в предыдущем обновлении, теперь будут удалены из списка, чтобы избежать его неуправляемого роста!

  • Обновлено: Это часть игры, в которую мы внесли некоторые улучшения и изменения, которые хотели осуществить, но еще не удовлетворены ее состоянием и планируем вносить улучшения в будущих обновлениях, таких как 1.4, 1.5 и так далее. Обратите внимание, что этот раздел будет в основном посвящен изменениям, сделанным в 1.3.

  • Не обновлено: Это часть игры, в которой мы еще не выпустили ни одно из запланированных изменений/улучшений в любых вышедших на данный момент обновлениях, но планируем сделать это в будущем.

  • Новое: Это запланированное изменение или улучшение, которое было добавлено недавно, т.е. отсутствовало в списке в Dev Diary #79.

  • Пересмотрено: Это ранее запланированное изменение или улучшение, подход к которому пересмотрен. Для этих пунктов мы объясним наши новые планы и изменим список соответствующим образом в будущих обновлениях.

Наконец, как и в первоначальных дневниках о пост-релизных планах, в этом дневнике мы будем говорить только об улучшениях, изменениях и новых функциях, которые являются частью запланированных бесплатных обновлений. Итак, давайте перейдем к категориям и посмотрим, где мы сейчас находимся! Для каждого пункта в каждой категории, который не является новым в этом обновлении, будет подпункт с подробным описанием нашего прогресса по этому пункту на данный момент.

Военное дело

Сделано:

  • Решение проблемы, когда армии возвращаются домой после смерти генералов во время войны, путем добавления системы продвижения фронта.
    - В 1.3 в игру было добавлено продвижение фронтов, чтобы решить наиболее важную проблему, связанную с тем, что армии просто уходят домой. В будущем мы будем стремиться к дальнейшему улучшению этой системы за счет изменений в армиях/флотах и наличия определяемых преемников для ваших командиров

Обновлено:

  • Улучшение возможности игроков получать обзор военной ситуации и представление большего количества данных, например, цифр, лежащих в основе размеров сражений.
    - В этой области мы постоянно вносим улучшения, но нам еще есть над чем работать. В частности, мы выявили необходимость более четкого представления сводки военной мощи страны, а не только количества подразделений.

  • Повышение видимости военно-морских сил и упрощение работы с адмиралами
    - Как уже говорилось выше, в этой области мы постоянно вносим улучшения, но работать еще есть над чем. В частности, мы хотим улучшить понимание того, где именно находится ваш флот и что именно он делает.

  • Поиск решения проблемы, когда театры боевых действий могут разделиться на множество (иногда даже десятки) крошечных фронтов.
    - В обновлении 1.2 мы смягчили эту проблему путем автоматического закрытия небольших фронтов и улучшения выбора провинций для сражений, но проблема все еще сохраняется (особенно в войнах с большим количеством малых стран), поэтому здесь необходимы дальнейшие улучшения.

Новое:

  • Добавление системы ограниченных войн для уменьшения количества глобальных войн между великими державами в начале игры

  • Добавление системы организации генералов и адмиралов в дискретные армии и флоты для большего контроля над географическим положением, военным составом и специализацией подразделений.

  • Добавление дополнительных возможностей стратегического контроля над генералами для более "умной военной игры"

  • Добавление на карту более наглядной графики для армий и флотов, включая солдат на карте.

Пересмотрено:

  • Эксперименты с контролируемым разделением фронта для более длинных фронтов
    - После некоторого внутреннего анализа дизайна мы решили, что это не лучший подход - вместо этого мы будем стремиться решить проблемы с длинными фронтами путем поддержки нескольких сражений и улучшения стратегических возможностей, которые вы можете использовать для управления своими генералами.

Историческое погружение

Обновлено:

  • Настройка контента, такого как Реставрация Мэйдзи, покупка Аляски и т.д., таким образом, чтобы они чаще с успехом выполнялись ИИ, путем сочетания улучшений ИИ и настроек контента.
    - Улучшения были сделаны в 1.2 и 1.3 (самое значительное из них - предотвращение нарушение записей журнала, таких как "Хрупкое единство", в результате революций), но мы все еще планируем кое-что сделать, особенно в отношении Реставрации Мэйдзи и стремления ИИ к открытию Японии.

  • Обеспечение того, чтобы такие объединения, как Италия, Германия и Канада, не происходили постоянно на десятилетия раньше исторического графика. Если говорить в частности, то повышение сложности объединения Италии и Германии в частности.
    - Объединение Германии было значительно переработано в 1.3, чтобы более точно следовать историческому повествованию, а другие объединения планируется улучшить в ближайшем будущем.

  • Общая доработка ИИ, чтобы игра стран ИИ была более правдоподобной и погружающей в атмосферу.
    - Над этим мы продолжаем работать в каждом обновлении. В 1.3 были сделаны некоторые доработки и улучшения, но самые большие улучшения здесь должны появиться вместе с запланированными обновлениями дипломатии.

Не обновлено:

  • Добавление большего количества материалов по странам, областям и регионам для усиления исторического колорита разных стран

Новое:

  • Пересмотр записей журнала и событий базовой игры и внесение улучшений и дополнений, чтобы обеспечить их значимость и влияние для игрока.

Дипломатия

Не обновлено:

  • Возможность предложить присоединиться к стороне в игре в обмен на что-то.

  • Больше вещей, которые можно предложить в дипломатических играх, например, отдать свои земли за поддержку

  • Торговля (или, по крайней мере, передача) областей

  • Зарубежные инвестиции и некоторые формы строительства в других странах, по крайней мере, в рамках своего рынка

  • Улучшение и расширение взаимодействия с субъектами и со стороны субъектов, например, возможность предоставлять и просить больше автономии через дипломатическое действие

  • Возможность заключения мирных соглашений во время дипломатической игры вместо возможности только сдаться

Внутренняя политика

Сделано:

  • Улучшение механики принятия законов и революций, чтобы игроку было интереснее с ними взаимодействовать
    - Принятие законов и революции были значительно переработаны в 1.3, чтобы поведение игроков было менее случайным и а опыт более увлекательным, а также несколько увеличена сложность стремительного реформирования страны (намеренно)

  • Добавлены больше механик для персонажей и предоставление игроку больше причин заботиться об отдельных персонажах в вашей стране:
    - Агитаторы были введены как новый тип персонажей в 1.3, который напрямую взаимодействует с политическими движениями и служит для более активного продвижения политических реформ. Мы определенно хотим добавить больше типов персонажей и сделать больше в будущем, но сейчас это не является приоритетом по сравнению с другими пунктами этого списка.

  • Добавлены Петиции, чтобы группы интересов, которые вы добавляете в свое правительство, имели возможность требовать политических изменений.
    - Ранее этого пункта не было в списке, но мы добавили его, поскольку считаем, что это довольно значительное изменение внутренней политики.

Обновлено:

  • Сделать игру более интересной и "соревновательной", но также и более сложной для более консервативного и автократического стиля
    - В 1.3 были представлены новые законы (такие как "Однопартийное государство"), которые делают автократии в конце игры более жизнеспособными, а добавление Агитаторов означает, что консервативные страны теперь сталкиваются с более сильным внутренним давлением для проведения реформ.

  • Добавление законов, которые расширяют разнообразие стран и вводят новые способы ведения игры
    - В обновлении 1.3 был введен ряд новых законов, но в будущем мы хотим сделать еще больше.

Другое

Обновлено:

  • Улучшение оповещений и виджета "Текущая ситуация" для предоставления более полезной и практической информации
    - В 1.3 виджет "Текущая ситуация" получил ряд улучшений, чтобы предоставить более полезную и практическую информацию. В будущем мы хотим усовершенствовать его, предоставив игроку гораздо больше пользовательского контроля над системой оповещений/текущей ситуации, аналогично тому, что мы сделали с настройками сообщений.

Новое:

  • Повысить общую сложность в цикле экономического ядра, а также создать более четкие механические различия между разными странами и их стартовыми позициями таким образом, чтобы стимулировать большую экономическую специализацию.

  • Найти способ справиться с чрезмерной негибкостью торговой системы в крупных экономиках, возможно, разрешив автономную торговлю на основе ваших законов, аналогично автономной инвестиционной системе.

Заключение

Итак, когда можно ожидать появления этих изменений в игре? Я не могу назвать конкретное время, но могу сказать, что во второй половине этого года мы планируем большое обновление с расширенным периодом открытого бета-тестирования, в котором будет выполнено значительное количество пунктов из этого списка. В частности, это обновление будет направлено на устранение многих пунктов из разделов " Военное дело" и "Дипломатия". В завершение этого дневника я еще раз напомню, что в этом списке представлены только те изменения и дополнения, которые войдут в бесплатные обновления.

Что ж, это все на сегодня. Увидимся через две недели в нашем следующем выпуске, 22 числа, пока мы работаем над 1.3.3!

Перевод и редакция: Victoria 3

Лига Геймеров

53.9K поста91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.