Дневники разработчиков Victoria 3 № 89 — Что будет после 1.3
Привет и добро пожаловать в наш дневник разработчиков о пострелизных планах 1.3. Как и в дневнике №79, в этом выпуске мы расскажем о том, какие изменения и улучшения мы запланировали для игры в будущих бесплатных обновлениях, таких как 1.4, 1.5 и последующих. В предыдущих дневниках разработчиков, посвященных пострелизным планам, мы наметили четыре основные области улучшения игры, которых будем придерживаться: Военное дело, Историческое погружение, Дипломатия и Внутренняя политика. Раздел "Другое" также остается для всего, что не попадает в одну из четырех категорий.
Как и в прошлый раз, я постараюсь дать вам общее представление о том, где мы находимся и к чему движемся, пройдясь по каждой из четырех категорий и пометив в каждой из них следующие статусы:
Сделано: Это часть игры, которую на данный момент мы считаем находящейся в хорошей форме. Конечно, то, что часть работы выполнена, не означает, что мы никогда не будем расширять или улучшать ее в будущем, просто она перестала иметь для нас высокий приоритет. Любые пункты, которые уже были отмечены как выполненные в предыдущем обновлении, теперь будут удалены из списка, чтобы избежать его неуправляемого роста!
Обновлено: Это часть игры, в которую мы внесли некоторые улучшения и изменения, которые хотели осуществить, но еще не удовлетворены ее состоянием и планируем вносить улучшения в будущих обновлениях, таких как 1.4, 1.5 и так далее. Обратите внимание, что этот раздел будет в основном посвящен изменениям, сделанным в 1.3.
Не обновлено: Это часть игры, в которой мы еще не выпустили ни одно из запланированных изменений/улучшений в любых вышедших на данный момент обновлениях, но планируем сделать это в будущем.
Новое: Это запланированное изменение или улучшение, которое было добавлено недавно, т.е. отсутствовало в списке в Dev Diary #79.
Пересмотрено: Это ранее запланированное изменение или улучшение, подход к которому пересмотрен. Для этих пунктов мы объясним наши новые планы и изменим список соответствующим образом в будущих обновлениях.
Наконец, как и в первоначальных дневниках о пост-релизных планах, в этом дневнике мы будем говорить только об улучшениях, изменениях и новых функциях, которые являются частью запланированных бесплатных обновлений. Итак, давайте перейдем к категориям и посмотрим, где мы сейчас находимся! Для каждого пункта в каждой категории, который не является новым в этом обновлении, будет подпункт с подробным описанием нашего прогресса по этому пункту на данный момент.
Военное дело
Сделано:
Решение проблемы, когда армии возвращаются домой после смерти генералов во время войны, путем добавления системы продвижения фронта.
- В 1.3 в игру было добавлено продвижение фронтов, чтобы решить наиболее важную проблему, связанную с тем, что армии просто уходят домой. В будущем мы будем стремиться к дальнейшему улучшению этой системы за счет изменений в армиях/флотах и наличия определяемых преемников для ваших командиров
Обновлено:
Улучшение возможности игроков получать обзор военной ситуации и представление большего количества данных, например, цифр, лежащих в основе размеров сражений.
- В этой области мы постоянно вносим улучшения, но нам еще есть над чем работать. В частности, мы выявили необходимость более четкого представления сводки военной мощи страны, а не только количества подразделений.
Повышение видимости военно-морских сил и упрощение работы с адмиралами
- Как уже говорилось выше, в этой области мы постоянно вносим улучшения, но работать еще есть над чем. В частности, мы хотим улучшить понимание того, где именно находится ваш флот и что именно он делает.
Поиск решения проблемы, когда театры боевых действий могут разделиться на множество (иногда даже десятки) крошечных фронтов.
- В обновлении 1.2 мы смягчили эту проблему путем автоматического закрытия небольших фронтов и улучшения выбора провинций для сражений, но проблема все еще сохраняется (особенно в войнах с большим количеством малых стран), поэтому здесь необходимы дальнейшие улучшения.
Новое:
Добавление системы ограниченных войн для уменьшения количества глобальных войн между великими державами в начале игры
Добавление системы организации генералов и адмиралов в дискретные армии и флоты для большего контроля над географическим положением, военным составом и специализацией подразделений.
Добавление дополнительных возможностей стратегического контроля над генералами для более "умной военной игры"
Добавление на карту более наглядной графики для армий и флотов, включая солдат на карте.
Пересмотрено:
Эксперименты с контролируемым разделением фронта для более длинных фронтов
- После некоторого внутреннего анализа дизайна мы решили, что это не лучший подход - вместо этого мы будем стремиться решить проблемы с длинными фронтами путем поддержки нескольких сражений и улучшения стратегических возможностей, которые вы можете использовать для управления своими генералами.
Историческое погружение
Обновлено:
Настройка контента, такого как Реставрация Мэйдзи, покупка Аляски и т.д., таким образом, чтобы они чаще с успехом выполнялись ИИ, путем сочетания улучшений ИИ и настроек контента.
- Улучшения были сделаны в 1.2 и 1.3 (самое значительное из них - предотвращение нарушение записей журнала, таких как "Хрупкое единство", в результате революций), но мы все еще планируем кое-что сделать, особенно в отношении Реставрации Мэйдзи и стремления ИИ к открытию Японии.Обеспечение того, чтобы такие объединения, как Италия, Германия и Канада, не происходили постоянно на десятилетия раньше исторического графика. Если говорить в частности, то повышение сложности объединения Италии и Германии в частности.
- Объединение Германии было значительно переработано в 1.3, чтобы более точно следовать историческому повествованию, а другие объединения планируется улучшить в ближайшем будущем.Общая доработка ИИ, чтобы игра стран ИИ была более правдоподобной и погружающей в атмосферу.
- Над этим мы продолжаем работать в каждом обновлении. В 1.3 были сделаны некоторые доработки и улучшения, но самые большие улучшения здесь должны появиться вместе с запланированными обновлениями дипломатии.
Не обновлено:
Добавление большего количества материалов по странам, областям и регионам для усиления исторического колорита разных стран
Новое:
Пересмотр записей журнала и событий базовой игры и внесение улучшений и дополнений, чтобы обеспечить их значимость и влияние для игрока.
Дипломатия
Не обновлено:
Возможность предложить присоединиться к стороне в игре в обмен на что-то.
Больше вещей, которые можно предложить в дипломатических играх, например, отдать свои земли за поддержку
Торговля (или, по крайней мере, передача) областей
Зарубежные инвестиции и некоторые формы строительства в других странах, по крайней мере, в рамках своего рынка
Улучшение и расширение взаимодействия с субъектами и со стороны субъектов, например, возможность предоставлять и просить больше автономии через дипломатическое действие
Возможность заключения мирных соглашений во время дипломатической игры вместо возможности только сдаться
Внутренняя политика
Сделано:
Улучшение механики принятия законов и революций, чтобы игроку было интереснее с ними взаимодействовать
- Принятие законов и революции были значительно переработаны в 1.3, чтобы поведение игроков было менее случайным и а опыт более увлекательным, а также несколько увеличена сложность стремительного реформирования страны (намеренно)Добавлены больше механик для персонажей и предоставление игроку больше причин заботиться об отдельных персонажах в вашей стране:
- Агитаторы были введены как новый тип персонажей в 1.3, который напрямую взаимодействует с политическими движениями и служит для более активного продвижения политических реформ. Мы определенно хотим добавить больше типов персонажей и сделать больше в будущем, но сейчас это не является приоритетом по сравнению с другими пунктами этого списка.Добавлены Петиции, чтобы группы интересов, которые вы добавляете в свое правительство, имели возможность требовать политических изменений.
- Ранее этого пункта не было в списке, но мы добавили его, поскольку считаем, что это довольно значительное изменение внутренней политики.
Обновлено:
Сделать игру более интересной и "соревновательной", но также и более сложной для более консервативного и автократического стиля
- В 1.3 были представлены новые законы (такие как "Однопартийное государство"), которые делают автократии в конце игры более жизнеспособными, а добавление Агитаторов означает, что консервативные страны теперь сталкиваются с более сильным внутренним давлением для проведения реформ.Добавление законов, которые расширяют разнообразие стран и вводят новые способы ведения игры
- В обновлении 1.3 был введен ряд новых законов, но в будущем мы хотим сделать еще больше.
Другое
Обновлено:
Улучшение оповещений и виджета "Текущая ситуация" для предоставления более полезной и практической информации
- В 1.3 виджет "Текущая ситуация" получил ряд улучшений, чтобы предоставить более полезную и практическую информацию. В будущем мы хотим усовершенствовать его, предоставив игроку гораздо больше пользовательского контроля над системой оповещений/текущей ситуации, аналогично тому, что мы сделали с настройками сообщений.
Новое:
Повысить общую сложность в цикле экономического ядра, а также создать более четкие механические различия между разными странами и их стартовыми позициями таким образом, чтобы стимулировать большую экономическую специализацию.
Найти способ справиться с чрезмерной негибкостью торговой системы в крупных экономиках, возможно, разрешив автономную торговлю на основе ваших законов, аналогично автономной инвестиционной системе.
Заключение
Итак, когда можно ожидать появления этих изменений в игре? Я не могу назвать конкретное время, но могу сказать, что во второй половине этого года мы планируем большое обновление с расширенным периодом открытого бета-тестирования, в котором будет выполнено значительное количество пунктов из этого списка. В частности, это обновление будет направлено на устранение многих пунктов из разделов " Военное дело" и "Дипломатия". В завершение этого дневника я еще раз напомню, что в этом списке представлены только те изменения и дополнения, которые войдут в бесплатные обновления.
Что ж, это все на сегодня. Увидимся через две недели в нашем следующем выпуске, 22 числа, пока мы работаем над 1.3.3!
Лига Геймеров
53.9K поста91.5K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.